Обзор Stitch Head: Безвредный, но производный фильм, который едва держится вместе.

Стив Гудзон — это очаровательная и лёгкая история, основанная на популярной серии книг Гая Басса. Это адаптированная для детей версия классической истории о Франкенштейне, наполненная милыми монстрами, простыми уроками и множеством глупых, безобидных шуток. Хотя это и неплохой фильм, он не выделяется особо, что немного иронично, учитывая его посыл о любви к себе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Помимо связи с Frankenstein, фильм во многом заимствует из других картин, таких как Hotel Transylvania, The Greatest Showman, и Beauty and the Beast. Он полон отсылок к классике, такой как E.T. и 2001: A Space Odyssey, и даже содержит кивки в сторону Nightmare Alley. Сценарист и режиссер, Хадсон, не вносит достаточно оригинальности в сюжет, чтобы отделить его от других подобных фильмов, даже в жанре детского хоррора. В то время как молодой зритель может не узнать эти аллюзии, зависимость фильма от существующих идей кажется противоречащей его центральному, хотя и довольно пресному, посланию о принятии индивидуальности.

Stitch Head Needed More Time To Understand Its Own Makeup

Фильм Stitch Head разворачивается в маленьком вымышленном английском городке Grubber’s Nubbin, где проживает всего 665 человек. Он начинается с прибытия Фулберта Фрикфайндера (в исполнении Расмуса Хардикера) с его красочным карнавалом, поющего песню ‘Are You Ready for Monsters?’. Несмотря на обещание захватывающего шоу, Фрикфайндер не предлагает особого развлечения, и жители города, кажется, не слишком обеспокоены. Юная Арабелла (Тиа Бэннон) раскрывает причину: они уже напуганы чем-то гораздо худшим – замком Castle Grotteskew.

Итак, представьте себе: эксцентричный профессор, блестяще сыгранный Робом Брайдоном, в своей лаборатории на холме возвращает к жизни этих… необычных существ. Его первое творение, Ститч Хед, довольно жалок, и всё, чего он действительно хочет, – это любовь своего создателя, на которую профессор совершенно не обращает внимания. Это забавно, потому что профессор думает, что Ститч Хед не очень-то и помогает! Чтобы держать всё под контролем, профессор постоянно говорит своим творениям, что горожане запаникуют и попытаются их уничтожить, если они когда-нибудь сбегут. И вот что интересно – бабушка Арабеллы, сыгранная Элисон Стэдман, по сути, даёт им ту же самую мотивационную речь! Это действительно странная динамика, но она работает, создавая мрачный комический подтекст на протяжении всего фильма.

Фрикфайндер, всегда ищущий способ нажиться, уговаривает Ститч Хэда покинуть замок и присоединиться к его цирку, обещая ему славу – которой он в основном и добивается. К сожалению, Фрикфайндер использует уникальное сшитое тело Ститч Хэда, чтобы заработать деньги. Тем временем, Криейчер, новейшее изобретение Профессора, храбро отправляется в город, чтобы спасти своего ближайшего друга. Это приводит к повсеместному хаосу, поскольку существа и горожане, которых учили бояться друг друга, неизбежно сталкиваются.

Хотя Stitch Head в целом добродушный, как и монстры в нём, фильму не вполне удаётся произвести сильное эмоциональное воздействие. Фильм просит нас посочувствовать связи между Stitch Head и Creature, но их отношения очень новые. Странно, что история не фокусируется на дружбе с более глубокой историей, особенно учитывая, что Stitch Head большую часть фильма, кажется, не очень заинтересован в Creature. Также трудно установить связь с самим Stitch Head, во многом из-за того, что он довольно мрачный, и это усугубляется довольно плохой вокальной игрой.

Сообщение фильма немного неясно. Если предполагается, что оно о принятии себя и уникальности, то странно, что все монстры настолько похожи – они все добрые, нежные и в основном просто испуганные. И если оно призвано предупредить нас о страхе перед теми, кто отличается, то это сбивает с толку, потому что монстр, Stitch Head, тот, кого используют и бросают позади. Означает ли это, что мы можем полагаться только на себя, или на общую идею поиска поддерживающей группы?

Меня действительно увлекло то, как выглядит фильм визуально – особенно жуткие, извилистые залы и лестницы внутри убежища Гроттескева! Монстры сами по себе невероятно детализированы и хорошо проработаны. Если бы у меня было одно небольшое желание, я бы хотел, чтобы у них были более выраженные личности, соответствующие их уникальной внешности. Думаю, младшим детям абсолютно понравится волшебный, захватывающий мир, но старшим детям юмор может показаться слишком простым и лишенным глубины.

Стич Хед сталкивается со сложным выбором, но ему следует продолжать поиски своего истинного «я». Более глубокое погружение раскрывает довольно мрачный и пессимистичный взгляд. Однако история предлагает обнадеживающее послание: простое выражение желания дружбы, как это делает Creature, может быть достаточно. В Stitch Head, этот акт открытости может быть самым смелым поступком, который когда-либо совершит кто-либо.

Смотрите также

2025-11-02 20:10