Stellar Blade не уверен в своей игровой идентичности. Главная героиня, Ева, демонстрирует талант и уникальные способности героини классического боевика, напоминающего слэшеры из прошлого. Однако вне сражений она движется вяло, и ей не хватает ловкости, необходимой для убедительного изображения этой изящной личности. Сложные боссы игры, которые требуют точного расчета времени для парирования, больше склоняются к жанру Soulsborne. Тем не менее, игровой процесс в целом кажется менее сложным: вдохновение черпается в первую очередь из встреч с боссами, а не из небольших стычек или замысловато спроектированных миров.
Stellar Blade может быть не уверен в своей личности и природе, но по своей сути он обладает внутренней добротой. Однако ему не хватает совершенства, и эта внутренняя борьба является существенным препятствием. Эта двусмысленность выходит за рамки жанровой классификации и затрагивает все аспекты разработки Stellar Blade. Иногда, оценивая посредственные игры, мы отмечаем, что «внутри них скрывается отличная игра». В случае со Stellar Blade таких игр две, но они часто конфликтуют и сводят на нет потенциальное влияние друг друга.
Изучая сюжетную линию, Stellar Blade легко назвать «больше стилем, чем содержанием». В игре представлены многочисленные битвы с боссами, которые кажутся надуманными и не служат никакой существенной цели, кроме как препятствовать вашему прогрессу. Кроме того, повествование дезорганизовано и следует довольно предсказуемой схеме. На некоторые сюжетные сюрпризы намекают уже в самом начале с тонкостью кувалды — неожиданный поворот событий в игре о выживании человечества, где главных героев зовут Ева и Адам. Он меркнет по сравнению с Nier: Automata.
Проблема с приоритетом стиля над содержанием заключается в том, что возникает интригующий вопрос: «Какой стиль?» В Stellar Blade есть случаи, когда визуальные эффекты ошеломляют, а противники имеют захватывающий (и часто гротескный) вид. Однако Ева выглядит скорее сторонним наблюдателем, чем активным участником. Единственное проявление ее характера можно увидеть в клипе, где она случайно прислонилась к лестнице, чтобы спуститься по ней.
Что такого особенного в Stellar Blade’s Eve?
Обычно я избегаю введения внешнего контекста в свои обзоры, но не могу не предвидеть, что любая критика Stellar Blade, особенно если она не вызывает крайнего восхищения, будет отвергнута как неоправданная предвзятость в отношении сексуально заряженного женского персонажа. Однако я не согласен. Хотя Ева действительно привлекательна и предлагает различные откровенные наряды, такие как бикини, костюмы группы поддержки и костюм кролика с хвостом, игра никогда не признает этот аспект, и Ева производит впечатление крутого и отстраненного персонажа, а не секс-символа.
На первый взгляд, Ева носит откровенные наряды и демонстрирует обилие движений телом, но не может очаровать, как такие персонажи, как Рейн или Байонетта. Ее очевидное невнимание к своей внешности в стиле супермодели в красном шелковом платье с разрезом заставляет усомниться в ее привлекательности. Ее действиям не хватает соблазнительности, а другие персонажи реагируют скорее апатией, чем влечением. Считается ли Ева желанной в этом игровом мире? Ответ остается неуловимым.
Необычно критиковать игру за отсутствие откровенного танца привлекательных женских персонажей, особенно когда Ева, изображаемая в образе свирепого солдата, широко рекламируется как таковая на поле культурной битвы. Разработчики приложили значительные усилия для создания ее форм и даже включили в качестве задачи дополнительный обнаженный костюм. Однако конечный продукт оставляет ощущение оторванности. Возможно, они не решались, чтобы их воспринимали как эксплуататоров, приближаясь к грани привлекательности Байонетты и провокационного разоблачения Молчуньи. С другой стороны, Shift Up может больше преуспеть в создании визуально привлекательных женщин, чем в создании хорошо написанных персонажей.
Итак, Stellar Blade — это экшн с персонажем или Soulsborne?
Несмотря на мой внутренний конфликт по поводу жанра игры и ее, казалось бы, непроработанного повествования и тем, мне удалось в некоторой степени получить удовольствие от игры.
Мир представляет собой еще большую степень изящества, ведя нас через бесплодные пустыни, забытые системы метро и разрушающиеся мосты, а также зараженные научные объекты. Эти настройки напоминают видеоигры, но уникальная способность каждого противника двигаться и издавать тревожные звуки добавляет нотку оригинальности.
Кроме того, сражения с боссами великолепно проработаны и имеют грандиозные размеры, обеспечивая достаточный уровень сложности, но при этом не являясь непобедимыми. Враги в этих столкновениях демонстрируют разные замыслы и требуют разных подходов к их победе. По мере развития Ева приобретает новые способности, позволяющие ей сохранять разнообразие и эффективность своего арсенала.
Мы можем поделиться до десяти фотографий, вот еще несколько
Хотя привлекательность открытия новых территорий завораживает, на пути этого циклона я столкнулся с одними из самых неумолимых платформеров. Функция двойного прыжка подводит меня в решающие моменты, Ева хаотично отскакивает от платформ без моего контроля и существует непоследовательная закономерность, за какие выступы она цепляется, а с каких падает.
Проще говоря, ваши начальники кажутся равнодушными, и вам приходится с трудом добывать патроны для оружия дальнего боя, которые необходимо покупать после каждой неудачной попытки против них с ограниченными средствами Евы. Боссы каждый раз полностью восстанавливают свое здоровье, а лечебных наборов не хватает. Вы можете использовать только несколько одновременно и оживить себя только один раз, независимо от количества имеющихся у вас наборов возрождения.
Анимация восстановления исцеления Евы чрезмерно продолжительна, полностью восстанавливает ее здоровье только после завершения процесса и демонстрирует непредсказуемую активацию. Более того, клавиша парирования противоречит клавише активации уникальных способностей Евы, что приводит к частым ошибкам, даже если вводится правильный ввод. В играх Soulsborne обязательно будут случаи смерти из-за того, что игрок не полностью усвоил набор приемов противника. Тем не менее, похоже, что Stellar Blade несет значительную часть ответственности за эти печальные кончины, вызывая разочарование даже в тех случаях, когда мастерство игрока было решающим фактором.
Stellar Blade оставляет у меня смешанные чувства. Он может похвастаться впечатляющими боями, одновременно захватывающими и самобытными, но при этом он может быть монотонным и раздражающим. Игра имеет привлекательный внешний вид, но ей может не хватать той глубины и содержания, которых я так жажду. Несмотря на то, что в Stellar Blade можно найти приятные моменты, я не могу не чувствовать, что более многообещающие версии этой концепции остаются неиспользованными.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-04-24 17:03