Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел взлет и падение многих любимых серий. Серия SteamWorld всегда занимала особое место в моем сердце, но оригинальная игра SteamWorld Heist оставила во мне ощущение ковбоя, затерянного в пустыне без воды.
Я большой поклонник серии SteamWorld, но оригинальная игра SteamWorld Heist мне не понравилась. Мне очень хотелось, чтобы это понравилось. Не только потому, что я люблю SteamWorld, но и потому, что у него был уникальный взгляд на тактическую стратегию; эволюция Worms со вкусом ролевой игры с темой космического вестерна, которая поставила мне много галочек.
К сожалению, этот опыт меня разочаровал. Представленный в ней интригующий подход не вполне компенсировал ограниченную настройку персонажей, повторяющийся игровой процесс, напоминающий гринд, и одинаковые карты, генерируемые случайным образом. В конце концов, я преждевременно отказался от SteamWorld Heist и вместо этого решил вернуться к SteamWorld Dig 2, чтобы освежить свою оценку этого мира.
На фестивале Game Fest этим летом я впервые столкнулся с SteamWorld Heist 2 и был впечатлен тем, как разработчики из Thunderful Development, похоже, решили многие из моих первоначальных проблем. Сиквел расширяет основы ролевой игры оригинальной игры стратегическими способами, улучшая формирование команды и настройку персонажей — области, которых отсутствовали в первой части. Благодаря тщательно продуманным уровням и упору на оборудование казалось, что SteamWorld Heist 2 решает все основные проблемы своего предшественника. Однако после 15 часов игры мои первоначальные впечатления от SteamWorld Heist существенно не изменились.
Хотя новая система заданий в Heist 2 предлагает большую гибкость, позволяя вам настраивать персонажей в зависимости от их оружия и со временем развивать бойцов разных классов, для достижения желаемого набора навыков требуется оттачивание. Этот инновационный подход к древам навыков предоставляет достаточную свободу для создания персонажей с конкретными навыками, но только если вы готовы приложить к этому усилия.
Чтобы настроить своих героев путем изучения навыков различных классов, я обнаружил, что для каждого нового класса требуется перезапускать их прогресс в прокачке. Однако это оказалось непросто, поскольку мои персонажи изо всех сил пытались сохранить силы, пытаясь выучить новый класс и продвигаясь по сюжетной линии. Я подумывал обучить их более простым миссиям или снизить сложность, но оба варианта показались мне неудовлетворительными.
Другая проблема возникает потому, что некоторые классы персонажей обладают настолько мощными способностями, что кажутся незаменимыми для всех персонажей. Например, фланкеры могут похвастаться очень полезными навыками передвижения, которые становятся критически важными по мере прохождения игры и значительного расширения карты, требуя многочисленных ходов для навигации. В результате я повысил уровень каждого из своих персонажей как фланкеров, что привело к несколько однородному составу команды и более утомительному гринду. Хотя Heist 2 предлагает большую настройку персонажей, потенциально он может предложить слишком много свободы.
Хотя я признаю, что каждый уровень тщательно разработан (с некоторыми случайными элементами для разнообразия), с 2D-макетом можно сделать очень многое. Каждый этап состоит из последовательности соединенных комнат, разделенных барьерами, за которыми можно укрыться, и особыми углами для отклонения пуль. Однако со временем эти этапы начинают казаться удивительно похожими, как и в оригинальной игре. Несмотря на возросшее разнообразие врагов, опасностей и структур уровней, в конце концов я испытал то же чувство усталости в «Ограблении 2», с которым столкнулся в первой части.
За последние несколько часов моя преданность делу подверглась серьёзному испытанию: продолжительность каждой миссии увеличилась до 20–30 минут. Единственная ошибка при принятии решения о том, куда переместить персонажа или нацелить атаку, может привести к неуправляемой ситуации, требующей полного перезапуска миссии с нуля. Несколько миссий оставили меня в безвыходном положении, потребовав пять-шесть попыток и несколько часов из-за нескольких несвоевременных выстрелов и неблагоприятных возрождений, от которых я не смог оправиться. Без проверки я бы, скорее всего, вообще отказался от этой задачи.
Как давний поклонник серии SteamWorld, я должен сказать, что SteamWorld Heist 2 оставил у меня чувство некоторого раскола. С одной стороны, я обожаю этот мир и его очаровательных персонажей, остроумное повествование и фантастическую музыку Steam Powered Giraffe. Исследование мира восхитительно, особенно благодаря уникальной системе развития пиратских кораблей и простым для понимания морским боям.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-08-02 05:35