Ключевые выводы
- Стартовый набор FF14 TTRPG удобен для новичков и содержит готовые листы персонажей и сценарии для практики.
- Механика TTRPG верна FF14, отлично подходит для игроков, но сбивает с толку настольных игроков, незнакомых с MMORPG.
- Стартовый набор отлично подходит для новичков, но в конечном итоге его содержание ограничено.
Как человек, проведший бесчисленные часы в волшебном мире Final Fantasy 14 (FF14), я должен сказать, что стартовый набор TTRPG представляет собой восхитительную смесь двух моих любимых занятий — настольных ролевых игр (TTRPG) и FF14. Механики, такие как прямые попадания и AoE, были тщательно перенесены из видеоигры, что добавило захватывающий поворот в традиционные бои TTRPG.
Самое замечательное в Final Fantasy 14 то, что вам доступен весь мир, которым вы можете играть. Есть так много возможностей, будь то с друзьями в сети, незнакомцами через Duty Finder или иногда даже с NPC, чтобы заполнить пробелы, когда вы справляетесь с этим в одиночку. А вот ТТРПГ – это совсем другое дело. Мне так хотелось играть, что я совершенно упустил из виду, что мне нужны другие люди, которые могли бы играть со мной. По-настоящему, во плоти, а не вызванный из моего онлайн-списка друзей.
В моем кругу знакомых, кажется, никто больше активно не играет в Final Fantasy 14, но у меня есть два приятеля, которые когда-то в прошлом попробовали эту игру. Они были моей последней надеждой, и, к счастью, они с радостью отправились вместе со мной в это новое приключение, впервые вместе опробовав настольную ролевую версию игры.
Этот игровой пакет включает в себя двенадцать готовых листов авантюриста для таких ролей, как Воин, Драгун, Черный маг и Белый маг на уровнях 30, 40 и 50. Вы также найдете краткое описание правил и руководство по стратегии для каждого задания, «Книгу игрока». действующее как введение в фундаментальные правила, а также Книга гейммастера, в которой представлены три сюжетных сценария из A Realm Reborn. Кроме того, есть три отдельные карты встреч, маркеры, картонные вырезы жетонов персонажей и привлекательные игральные кости.
Подводя итог, можно сказать, что набор для начинающих чрезвычайно удобен для пользователя и включает в себя ряд учебных пособий и комиксов (свежая альтернатива изучению томов правил) для легкого понимания, а также практические сценарии в Руководстве игрока, прежде чем углубляться в Руководство гейммастера. сценарии. Хотя мы и обладаем некоторым опытом в Dungeons & Dragons, мы решили подробно осветить основы, чтобы в полной мере оценить возможности стартового набора.
Поначалу я чувствовал себя немного разочарованным, поскольку на выбор было всего четыре варианта работы, но я понимал, что Square Enix добавит к ним больше, учитывая, что Bard теперь можно загрузить. В конце концов я выбрал Воина, а мой друг выбрал Белого Мага, что позволило нам обоим почувствовать себя относительно готовыми. Тот из нас, кто показался наиболее уверенным и интересным, был выбран Мастером игры. Он, несомненно, подошел лучше всего, поскольку был готов озвучить каждого NPC-персонажа и погрузиться в роль больше, чем я когда-либо мог. Независимо от того, какого персонажа я в конечном итоге играю, он всегда ощущается как продолжение меня самого.
Будучи геймером, погружающимся в эту новую ролевую игру, я оказался на этапах обучения, которые ощущались как смесь D&D и Final Fantasy XIV. Во время моей первой встречи я помогал парню с перевернутой тележкой. Мой спутник-Белый Маг, как всегда нетерпеливый, быстро заподозрил нечестную игру, в то время как я, как Воин, изо всех сил пытался собрать достаточно сил, чтобы выправить тележку самостоятельно, но мои попытки потерпели неудачу. В конце концов, именно Белый Маг очистил воздух и сумел развить Силу выше меня, вернув тележку в вертикальное положение. Немного унизительно, но эй, мы все с чего-то начинаем!
В следующей сцене мы узнали о проверках оппозиции. Пока я преследовал NPC, им удалось выбросить идеальную 20, успешно вырвавшись из моей хватки. Догнав их снова и попытавшись остановить, я вместо этого потерпел критическую неудачу. Казалось, судьба была против меня. По сути, мне казалось, что настольная ролевая игра намеренно заставляла меня бороться с моим персонажем-Воином во время нашей первой сессии.
Несмотря на многочисленные переживания, победы и неудачи, с которыми мы столкнулись во время нашего путешествия, я обнаружил несколько интригующих аспектов настольной ролевой игры Final Fantasy XIV (TTRPG). Во-первых, когда вы участвуете в бою с врагами, падение рейтинга опасности ниже не обязательно означает, что вы полностью понюхали. Вместо этого, если ваш бросок меньше, чем защита врага, равная 16, вы все равно можете выполнить базовый эффект своей атаки. Однако достижение или превышение CR приводит к прямому попаданию, имитирующему механику из FF14, что приводит к увеличению наносимого урона. Эта функция оказалась особенно полезной для таких людей, как я, у которых часто возникают проблемы с бросками, поскольку она позволяет избежать проблемы, распространенной в D&D, когда пропуск броска может привести к потере всего хода.
TTRPG берет из видеоигры не только прямые попадания; как он использует AoE и маркеры, позволяет игрокам комбинировать определенные атаки и как GM может даже решить, когда ваша шкала Limit Break заполнится, чтобы вы могли применить специальную атаку, — все это очень похоже на получившую признание критиков MMORPG, у которой даже есть 30-дневная бесплатная игра. испытание… суть вы поняли. Я думаю, было бы веселее, если бы у нас была большая вечеринка, чем наш маленький дуэт, и это, безусловно, то, что я хотел бы попробовать в будущем, когда мы сможем найти более желающих участников.
В игре также присутствует механизм компаньонов, который позволяет вам управлять чокобо в качестве союзника, присоединяясь к вашей команде, когда реальные игроки могут отсутствовать, помогая повысить силу вашей группы.
Одна вещь, которую я быстро заметил, это то, что комиксы и сценарии были для меня более понятными благодаря моему большому времени с FF14, чем моим друзьям, которые не играют, и поэтому им часто приходилось перечитывать правила, чтобы полностью понять некоторые из них. механика. Предполагается, что у вас есть некоторое понимание игры, но это не всегда так для игроков в настольные игры, особенно когда у вас, как и у меня, не обязательно есть другие энтузиасты FF14 с тем же почтовым индексом.
Хотя данные сценарии предоставляют подробную информацию об основных функциях, они не углубляются в аспекты, выходящие за рамки их компетенции. Поскольку книга Gamemaster включает только три сценария, при переходе к полной игре открывается множество неизведанного контента. Предоставляемая информация в этих областях становится довольно скудной. Если вы хотите подробнее изучить конкретную механику или правила в Книге мастера игры, к сожалению, вы не найдете ответов. Вся эта информация будет доступна в Стандартной книге правил после ее выпуска. Однако отсутствие деталей может оставить неполный опыт у тех, кто играет сейчас. Кроме того, в будущем планируется выпустить Руководство по сценариям и GameMaster.
Стартовый набор настольной ролевой игры (TTRPG), основанный на Final Fantasy 14, дает возможность взглянуть на захватывающую игру. Это особенно полезно для новичков из-за обширного руководства, граничащего с управляемой игрой, которое, несмотря на то, что оно достаточно всеобъемлющее, может не выдержать долгосрочный игровой процесс, даже при его относительно высокой цене. По сути, это больше похоже на демо-версию или пробную версию игры, поскольку мы с нетерпением ожидаем появления Стандартной книги правил и дополнительных функций, которые позволят нам значительно расширить нашу кампанию. Интересно, что хотя эта пробная версия и не предлагает такого же разнообразия контента, как 30-дневная бесплатная пробная версия с неограниченным временем игры до 70-го уровня, все же стоит попробовать впечатляющую пробную версию Final Fantasy 14!
Поклонники Final Fantasy 14 найдут переход к настольным ролевым играм (TTRPG) плавным, даже если они новички в этом жанре. Точность игры в отношении исходного материала заслуживает похвалы и добавляет привлекательности. Однако важно отметить, что опытные игроки в TTRPG, но незнакомые с Final Fantasy, могут найти концепции, знания и сеттинг менее интуитивно понятными по сравнению с более традиционным сеттингом, таким как Forgotten Realms D&D. Это сужает аудиторию, на которую рассчитан данный стартовый набор. Несмотря на это, он служит отличной отправной точкой, хотя я считаю, что его цена могла бы быть более доступной. Кроме того, я не могу не чувствовать, что мое удовольствие увеличилось бы, если бы предоставляемый контент был немного более глубоким.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-07 19:04