Обзор «Старого парня»: Я надеялся на веселую поездку, но Кристоф Вальц и Купер Хоффман не могут спасти эту устаревшую историю

Драгоценные моменты жизни не следует тратить в течение неоднозначных зон, особенно когда вы, приближающийся к пенсионному возрасту. Если это утверждение неясно, позвольте мне прояснить это для вас: я имею в виду свою собственную разочарованную перспективу, когда я смотрел, как Кристоф Вальц командовал экраном в фильме старика, стремление Саймона Уэста оживить стареющий мотив Hitman.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Название «Старик» может вызвать волну ностальгии, напоминая вам о жестких, опытных персонажах, изображенных такими актерами, как Лиам Нисон и Ян МакШейн. Тем не менее, удается ли он сиять так же ярко, как вечная классика?

Первоначально я был взволнован этой историей, в прошлом я имел близость к сложным убийцам, но все еще осторожно оказался в отношении того, чтобы часто пересматривать такие темы. Я ожидал волнующего путешествия. Однако то, что я получил, было фильмом, который, казалось, полностью пропустил цель — он потерпел неудачу на довольно расстоянии.

Предупреждение о спойлере !!!

Spoiler Warning: This review dives deep into Old Guy and doesn’t shy away from spilling the beans.

Сюжет «Старого парня»: когда сталкиваются возраст, оружие и неверные решения

Конечно! Я объясню это для вас. Персонаж Старый парень, которого играет Кристоф Вальц, — это Дэнни Долински, убийца, который достаточно опытный, чтобы ориентироваться в подземном мире, но не совсем готов к уходу в отставку. Он воплощает дух 70 -х годов своими усами на руле, кожаной курткой и всем, но его беззаботный образ жизни поворачивается, когда его начальник сообщает ему: «Мы ищем более свежие лица повсюду». Это грубо; Похоже, что выход на пенсию может быть не за горами.

Удивительно, но Дэнни не планирует мирно уйти в отставку; Вместо этого ему дали новую возможность — наставничество молодого убийцы по имени Вильборг, изображаемое Купером Хоффманом. Этот новичок обладает впечатляющим набором навыков, но ему не хватает основной мудрости. Теоретически, он вундеркинд, но он неизменно в конечном итоге наносит вред невинным людям, выполняя свои миссии. Загадочно, почему этот неопытный убийца продолжает получать награды от тех, кто выше него — вопрос, который фильм не беспокоит.

Вместо того, чтобы отправиться в Белфаст, Дэнни и Вильборг посещают поле для гольфа с определенной целью. Тем не менее, неудивительно, что Дэнни, будучи человеком с раздутым эго и острыми инстинктами, не может не взять на себя ответственность. В конце концов, в его природе не в его природе. Следовательно, атмосфера между ними быстро обостряется от удобного до заметно напряженного за считанные моменты.

В конце концов, задача выполнена, несмотря на первоначальные проблемы. Поскольку они заключают больше соглашений, ситуации (даже если кажутся незначительными) становятся все более странными, поскольку мощные корпоративные деятели мешают конкурирующей организации. Введите Люси Лю в роли Анаты, менеджера клуба, которая оказывается запутанной в этом сложном затруднительном положении. Кстати, у нее несколько кокетливых и сомнительных отношений с Дэнни, о которых вы должны знать.

Первоначально этот план казался простым, но достаточно скоро число жертв улавливает, и фокус смещается с того, что кто доминирует в иерархии Хитмана, к простому выживанию в Белфасте. По сути, то, что начиналось как, казалось бы, простое задание, превратилось в хаотичный вихрь стрельбы, упущенных шансов и некоторых довольно сомнительных вариантов.

Поскольку все разворачивалось, я обнаружил, что спрашиваю: какова причина этой ситуации, и, что особенно важно, что я могу сделать, чтобы положить конец этому?

Кристоф Вальц: блестящий наемный убийца в поисках сценария

В этом фильме Кристоф Вальц изображает Дэнни Долински, убийца, который, кажется, прошел свой расцвет по сравнению с его предыдущими ролями. Он опытный убийца, которому было поручено отойти от активной службы и вместо этого обучать молодого протеже. Этот молодой человек, который кажется исключительно опытным, оставляет меня озадаченным относительно причины этого обозначения.

Фильм дает прекрасную возможность углубиться в дилемму стареющего наемного ролика, но кажется, что Кристоф Вальц пытается вписаться в сюжетную линию, в которой не хватает самого четкого направления.

Вы, вероятно, пережили момент, когда вы внезапно понимаете, что «триллер», который вы смотрите, не имеет эмоциональной глубины по сравнению с детским пулом? Именно так я и думал о характере Долинского. Он изображается как сварливый, усталый от мира, и борется со страхом быть оперведенными новичками, но в фильме Саймона Уэста у нас никогда не хватает возможности глубоко углубиться в его характер.

Купер Хоффман: вундеркинд без цели

Двигаясь вперед, давайте обсудим Купер Хоффман, который играет на роль убийцы нового поколения в этой истории. Первоначально кажется, что его персонаж Вильборг мог бы резко контрастировать с опытным ветераном Кристофа Вальца. Тем не менее, Вильборг кажется, что он попал в фильм из совершенно другого повествования. В его характере есть предложение о глубине — он должен быть потрясающим убийцей, который непреднамеренно нацелен на свидетелей — но фильм не может исследовать его внутреннюю работу или движущие силы.

Я имею в виду, он не угрожает, он не убедителен, он просто … там.

Особенности Вильборга, такие как рисование его ногтей и воздержание от алкоголя, предназначены для того, чтобы быть очаровательными, но кажутся надуманными чертами личности, вставленными, чтобы он казался интригующим. Сопоставление традиционного наемного и современного убийцы — это концепция, которая имеет потенциал на бумаге. Однако в этом случае это приводит к одному стереотипу за другим.

Тусклый экшен: это все шоу, без продолжения

Давайте обсудим действие в фильме «Старый парень». Я ожидал некоторых захватывающих последовательностей действий, но, к сожалению, это не достигло моих ожиданий. Сцены действий, откровенно, скучные и скучные. Речь идет не только о хореографии боя (которая плохо выполнена); Общий ритм фильма не встат на нет. Сцены боя кажутся поспешными и не имеют творчества, как будто директора просто проверяли элементы из списка, чтобы продвинуть историю.

В одной сцене вальс использует гладильную доску в качестве временного пулевого барьера, и в мимолетный мгновение казалось, что фильм может, наконец, двигаться в лучшем направлении. Тем не менее, этот многообещающий момент быстро исчезает, и у нас остается более обычное действие, которое не может создать большого волнения или адреналина.

К сожалению, климатическая перестрелка третьего акта в фильме, как ожидается, станет выдающейся сценой, вместо этого не хватает. Это повторяется, не имеет сплоченности и не может придать каким -либо подлинным острым ощущениям. Кажется, как будто ничего нового или захватывающего не было добавлено.

Упущенный потенциал: история, которая не хочет, чтобы ее рассказывали

Старший персонаж жаждет больше всего остального, чтобы превратиться из типичного изношенного фильма об убийце в нечто глубоко значимое. Этот материал предлагает уникальную платформу, чтобы углубиться в эмоциональную суматоху старого в обществе, которое боготворяет молодежь, особенно в отрасли, где устоявшиеся методы быстро заменяются более свежими, более жесткими новичками. К сожалению, фильм выбирает знакомые клише и утомляющий сценарий.

К последним моментам фильма, когда Дэнни жертвует себе в Wihlborg, он не может создать значительного эмоционального воздействия, потому что он приходит слишком поздно и не имеет достаточного наращивания. Другими словами, климатическая эмоциональная интенсивность, которую фильм пытается достичь к концу, не резонирует эффективно, и я чувствую себя отстраненным, а не вовлеченным. Я ожидал, что к этому моменту я буду полностью инвестирован, но вместо этого я с нетерпением ожидал заключения сцены.

В этой истории предполагаемая связь между персонажами не может развиваться искренне. Кажется придуманным, предполагая, что создатели, возможно, узнали слишком поздно, что им нужно было создать причину для зрителей сопереживать этими персонажам. Тем не менее, нет никакой прочной основы для их отношений, что приводит к финалу, в котором не было эмоционального воздействия, которое он предназначался.

Стоит ли смотреть на старика?

В конце концов, несмотря на некоторые многообещающие аспекты, Старый парень, кажется, немного упускает эту марку. Начиненный Грегом Джонсоном, этот фильм обладал значительным потенциалом, но он не вполне достиг своего полного потенциала. Тем не менее, я должен признать посвящение, которое вошло в это. Кристоф Вальтц, как всегда, обеспечивает представление, наполненное его уникальным очарованием и запутанностью в роли Долинского. Купер Хоффман вводит своего персонажа, Вильборг, с увлекательной энергией; Тем не менее, я чувствовал, что его персонаж мог быть более полно разжижен для более удовлетворительного опыта просмотра.

Хотя действие не достигло уровня интенсивности, которое я ожидал, у него были свои высокие точки. Похоже, что режиссеры стремились к деликатной смесью напряженности и драмы, но иногда темп становится вялым, а не накапливается, как это могло сделать. Тем не менее, есть случаи, которые намекают на то, что могло быть более очаровательной сюжетной линией.

В конце концов, «Старик» не достигает пиковых нот, которые я ожидал, но он поддерживает определенное очарование. Если вы любите вальса или цените зрелых персонажей в конфликте, есть еще что -то, что можно насладиться. Однако, если то, что вы ищете, является чем-то волнующим и разжигающим пульса, возможно, было бы лучше поменять каналы для более подготовленного адреналином опыта.

Старый парень сегодня входит в кинотеатры, 21 февраля 2025 года!

Смотрите также

2025-02-21 12:43