Как опытный геймер со слабостью к постапокалиптическим пейзажам и ожесточенным сердцем к суровым играм на выживание, я оказался втянутым в объятия «Сталкера 2: Сердце Чернобыля». Поиграв в свою изрядную долю игр Fallout, мне очень хотелось исследовать эту пустошь Восточной Европы и раскрыть ее секреты.
В отличие от жестокой окружающей среды, радиоактивных ландшафтов и генетически улучшенных персонажей, которыми он известен, я не был готов к тому, что новейшая часть «Сталкера» преподнесет мне этические дилеммы, глубокие мысли и замысловатые вопросы. Хотя, возможно, это были не те ответы, которые я изначально искал, Зона, кажется, всегда дает решения.
В истории «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» местом действия является территория, известная как Зона отчуждения, окружающая центральную атомную электростанцию. После второй разрушительной аварии этот регион стал пронизан чрезвычайными событиями; искаженные пространственные странности, мутировавшие формы жизни и мощные артефакты теперь населяют местность.
Выглядит как настоящий пикник на обочине
В своем приключении вы берете на себя роль Скифа, стойкого главного героя, которому удается проникнуть в загадочную Зону из-за ее границ. Ваша конечная цель — оживить мистический артефакт, загадочным образом приземлившийся в вашей квартире. По мере вашего продвижения ситуация становится все более сложной: различные фракции, обитающие в Зоне, разжигают раздор в и без того коварной среде.
Игра в «Сталкер 2» похожа на игру в Fallout 3 или New Vegas. Действие игры разворачивается в обширном открытом мире с различными достопримечательностями, разбросанными по ландшафту. По сути, вы выходите на улицу, обнаруживаете эти достопримечательности, собираете по пути ценные предметы, но остерегаетесь опасных аномалий или противников. Вернувшись в ближайшее поселение, продайте свою добычу, улучшите свое снаряжение, а затем повторите процесс.
Изначально ваше внимание привлекает впечатляющий визуальный дизайн. GSC Game World умело передает свою сложную концепцию через разрушающиеся вокзалы, полыхающие случайным пожаром, заросшие болота с висящими в воздухе шарами воды и сообщества, населенные грубыми славянскими жителями, собравшимися вокруг изношенных импровизированных столов. Каждый элемент этого мира добавляет глубины изображению жизни в зоне.
Обратите внимание на рекомендуемые и минимальные характеристики ПК. Запрашиваемая цена за эту графику очень высока. Даже мой компьютер (который не так уж и слаб) имел некоторые проблемы с производительностью.
Люди дают зоне жизнь
Среди всех элементов, которые способствуют живости, которую я испытал в Зоне, больше всего выделялись хорошо проработанные неигровые персонажи (NPC). Вы можете встретить и пообщаться с множеством личностей: от случайных торговцев и механиков до важных фигур, связанных с сюжетом. Несмотря на разную важность для сюжетной линии, каждый персонаж продуман до мелочей. У всех них есть имена, особая внешность, индивидуальные голоса и характерные черты, которые делают их уникальными. Например, Рихтер, первое дружелюбное лицо, которое вы встретите в Зоне, несет в себе музыкальное чувство прихоти, в то время как Зотов, военный офицер, излучает суровую манеру поведения, отражающую его стремление обеспечить безопасность. Такое внимание к деталям придает миру ощущение аутентичности и помогает каждому поселению сохранить свое индивидуальное очарование.
Основной мотивацией моего прохождения основной миссии был тот факт, что повествование «Сталкера 2» не было особенно увлекательным. Тем не менее, я не с нетерпением ждал следующего события, но глубина моих встреч с такими персонажами, как Рихтер, Далин и Фауст, была чем-то интригующим и мне хотелось исследовать дальше.
К сожалению, несмотря на частые боевые столкновения, сами сражения, как правило, неприятны и не впечатляют. Большинство моих сражений происходили с враждебными людьми или мутировавшими животными, тогда как битвы со сверхъестественными существами были редкостью. Однако эта редкость имеет и положительный аспект, как я вскоре объясню. Разочаровывает то, что ни одно из этих столкновений не приносит никакого удовольствия или удовлетворения.
Каждый бой будет тупым
Несмотря на свой внешний вид, люди могут быть удивительно нежными, как губки. Пуля в голову часто приводит к немедленной смерти, независимо от типа и прочности использованного оружия. Однако остальная часть их тела удивительно вынослива; он выдерживает целый магазин из винтовки на 30 патронов и даже дополнительные выстрелы сверх этого.
Вместо того, чтобы иметь тяжелую броню индивидуально, как танки, животные, такие как собачьи стаи или стаи крыс, как правило, появлялись в огромных количествах и двигались чрезвычайно быстро. Это означало, что часто было сложно уничтожить их всех, а один из них убегал только для того, чтобы наступить вам на пятки сзади.
Несмотря на свой внешний вид, больше всего проблем создают именно монстры. Около половины из них незаметны невооруженным глазом, а остальные обладают экстрасенсорными способностями, которые вас ослабляют. У них также значительное количество здоровья, больше, чем мне кажется приятным. Более того, они наносят значительный ущерб. Следовательно, много времени и энергии тратится на то, чтобы уклониться от них. Вступление в бой с этими зверями вскоре становится монотонным, лишая всякого чувства триумфа от победы.
Кроме того, я заметил закономерность, когда группы противников появляются в местах, которые я сейчас исследую или уже зачистил, что может раздражать особым образом.
Зона предназначена для исследования
В The Zone вы потратите больше времени на исследование, чем на стрельбу. Вам предоставляется полная свобода перемещения по обширной карте, останавливаясь в точках интереса, когда они бросаются в глаза. Эти места четко обозначены на карте, что приведет вас в путешествие, полное открытий. Иногда эти находки включают боеприпасы или оборудование, а иногда вы обнаружите сообщения, оставленные бывшими Сталкерами, которые могут намекать на скрытую добычу, что приведет вас к новым областям для исследования. Не каждая локация станет сокровищницей азарта, но даже если вы не найдете нового оружия или интригующего артефакта, вы, как правило, уйдете с большим количеством припасов, чем когда вы прибыли.
Как преданный игрок, я бы сказал, что есть возможности для улучшения аспекта исследования, особенно за счет введения более разнообразных предметов, помимо аптечек и сосисок. Тем не менее, острые ощущения от охоты и собирательства остаются такими же захватывающими.
Есть вероятность почувствовать повторяющуюся атмосферу. Хотите осмотреть многочисленные заброшенные офисные здания? Однако разнообразные ландшафты Зоны предлагают достаточно изменений. Если вы не уверены, куда отправиться дальше, побочные миссии проведут вас по интригующим локациям.
Игра «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» предлагает обычную смесь стрельбы на выживание в открытом мире, интригующую атмосферу и хорошо проработанных персонажей. Однако перестрелка не оправдывает ожиданий, а исследование кажется типичным. Возможно, это понравится не всем, но если вы увлекаетесь такими играми, как Fallout, или наслаждались предыдущими играми Stalker, возможно, вам стоит попробовать эту игру.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
2024-11-20 17:05