Как давний поклонник Соника, который провел бесчисленные часы, путешествуя по различным измерениям с нашим синеволосым спидстером, я должен сказать, что мой опыт работы с Sonic X Shadow Generations был просто воодушевляющим! Хотя возвращение к классической игре Sonic Generations и вернуло приятные воспоминания, именно Shadow Generations действительно затмили всех.
Обзор Sonic X Shadow Generations весьма интригует, поскольку это не просто обновленная версия, но и совершенно свежая игра. Аспект Соника во многом остался таким же, как и тот, что был выпущен в 2011 году, а часть Тени предлагает заглянуть в потенциальное будущее направление серии.
Поколения Sonic и Shadow Generations, напоминающие свои личности, похоже, находятся в дружеском соперничестве. Хотя оба имеют схожую структуру — повторное посещение старых этапов с последующей победой над боссами — они излучают различную атмосферу. И что отличает этот сериал от других, так это не что иное, как эмоциональный опыт, который он дает.
Пройдя обе истории в Sonic X Shadow Generations, я почувствовал, что мне очень хочется, чтобы это была исключительно игра Shadow. Кажется, что он действительно стремится к этому. Вместо того, чтобы вернуть нас к стилю 2010-х годов, Shadow Generations, похоже, во многом опирается на Sonic Frontiers. На мой взгляд, это был самый умный ход Sega.
Путешествие Шэдоу начинается, когда он возвращается в космическую колонию Арк, место, которое вызывает воспоминания о его прошлом. Это аспект, которого сериал избегал с нулевых, и в результате он пострадал. Однако теперь Шэдоу вернулся, и его история находит баланс между чрезмерными элементами его спин-оффа и его мрачным прошлым. Атмосфера в Shadow Generations проработана идеально.
Shadow Generations не стесняются добавлять к своему саундтреку острую атмосферу, однако трек «All Hail Shadow» обладает впечатляющим эффектом, и все это того стоит.
Повествование, хотя и не подробное, давно ожидалось фанатами. Это заставило меня жаждать более обширной игры, но я не имею в виду, что она была плохо реализована; вместо этого он мог не соответствовать тому обширному опыту, которого мы ожидали.
Вместо этого позвольте мне перефразировать, чтобы чтение было более удобным: ограниченный масштаб игры идеально соответствует стилю ее игрового процесса. Как обсуждалось ранее, эта игра имеет структуру, аналогичную Sonic Generations, которая предполагает прохождение трех уровней с последующей битвой с боссом. Процесс повторяется, пока вы не столкнетесь с главным злодеем. Однако уровни в этой версии кажутся более обширными и сложными. Это становится еще более очевидным по мере того, как вы продвигаетесь по более поздним этапам, воспользовавшись новыми способностями Рока Шэдоу — одной из инновационных функций в серии, которую я считаю эффективной.
Показательный пример: моя самая большая претензия к оригинальной игре Sonic Generations заключалась в том, что она чрезмерно полагалась на (иногда непоследовательные) самонаводящиеся атаки на трехмерных уровнях. Теперь, поскольку у Шэдоу есть и другие способности, с которыми можно поиграть, такие как снаряды, серфинг, прыжок в высоту и, в конечном итоге, полет, карты могут открываться больше, чем когда-либо прежде, до такой степени, что я никогда не застревал. Если бы я боролся с одним путем, я мог бы найти другой, который был бы более быстрым и использовать другой навык, например, одну из новых Сил Рока, вместо того, чтобы постоянно сталкиваться с одной и той же проблемой и проклинать самонаводящуюся атаку за то, что она не сработала, когда она возникла. выглядело так, как должно.
Как геймер, когда я ищу что-то посложнее, я выбираю Challenge Acts — они вернулись из Sonic Generations, но на этот раз с неожиданным поворотом. Они по-прежнему требуют определенного метода завершения для продвижения по сюжету, и позвольте мне сказать вам, что они могут быть настоящей головоломкой! Это интересное отличие от обычных этапов, но некоторые из них могут сильно разочаровать, и вам придется их преодолеть, прежде чем вы сможете вернуться на обычные уровни.
Несмотря на монотонность некоторых актов испытаний, всегда был фактор, который меня удерживал: играть в Шэдоу невероятно приятно. Подобное ощущение я испытал и в Sonic Frontiers: поскольку в серии все больше используется игровой процесс с открытым миром, становится все приятнее носиться на сверхзвуковой скорости — аспект, который, по мнению многих, серия должна была усовершенствовать гораздо раньше.
Sonic Generations по-прежнему хороша, но на шаг ниже истории Shadow
В конце концов, когда история завершилась и испытания Шэдоу закончились, это дало удовлетворительное решение. Несмотря на то, что она идеально вписалась в семичасовую продолжительность игры, она заставила меня желать большего, но также породила надежду, что Sega снова не оставит Shadow в стороне слишком надолго. Это, безусловно, может быть свидетельством потенциала полноформатной игры, и, опубликовав этот опыт, я могу только надеяться, что мы его получим.
Вместо этого возвращение к Sonic Generations по контрасту показалось еще более резким. В отличие от Shadow Generations, которая погружается в будущее, Sonic Generations фокусируется на том, чтобы еще раз вернуться к прошлому Соника.
Неудивительно, что Sonic Generations работает идентично версии 2011 года, но выглядит более изысканно. Для многих геймеров это приятная новость, поскольку первый релиз часто называют одной из лучших игр эпохи 3D. В данном случае я вряд ли могу критиковать Sega за то, что она так близка к оригинальному дизайну.
Есть некоторые небольшие изменения, такие как перефразированный диалог (хотя он по-прежнему вряд ли выиграет какие-либо призы), но в целом эта обновленная версия во многом следует оригинальному сценарию. Возвращение к нему кажется менее изысканным по сравнению с Shadow Generations, которые казались более изысканными, уверенными и смелыми в своем подходе.
Хотя многие хотели получить верный ремастер, существовали возможности для модификаций, которые не подорвали бы его аутентичность. Многие люди утверждают, что битвы с боссами в оригинале были его ахиллесовой пятой, и, к сожалению, этот аспект, похоже, был упущен из виду в последней версии, а это означает, что эти битвы все еще могут вызывать разочарование.
Хотя полный ремейк мог бы быть идеальным вариантом для этой обновленной версии, все же оставались проблемы, которые можно было решить. Например, финальному боссу потребовались некоторые улучшения. Например, было бы лучше, если бы Классический Соник не был практически неэффективен во время боя или если бы второстепенные персонажи не повторяли один и тот же диалог на протяжении всей битвы. И отвечая на ваш вопрос, ремейк действительно может быть вариантом.
Действительно, это все еще проблема, с которой мы имеем дело. Будьте готовы к частым упоминаниям о «наводящихся атаках».
Кроме того, в игровом процессе старых игр про Соника есть некоторые устаревшие проблемы, которые можно было бы улучшить за счет более плавных доработок. В частности, в этот период истории Соника управление часто требовало точности, которая не всегда соответствовала тому, что обеспечивала игра. Это означает, что если вы не следуете намеченному пути на уровне (например, не используете самонаводящиеся атаки, чтобы добраться до финиша), вы можете двигаться в неправильном направлении. Более того, когда эта важнейшая способность не работает должным образом на сложных уровнях, это подчеркивает необходимость улучшений, которые могли бы значительно улучшить игровой процесс даже сегодня.
В Shadow Generations я не столкнулся с отягчающими обстоятельствами, потому что ни одна смерть не казалась неконтролируемой, и все шло гладко по плану. С таким количеством сложных деталей, учитывая все силы Рока, было бы приятно увидеть это и в Sonic Generations. Однако сейчас мы в основном повторяем игру, в которую играли в 2011 году.
Sonic X Shadow Generations должна привести к тому, что Shadow получит собственную игру
Как геймер, я бы перефразировал это от первого лица:
Я разочарован тем, что многие улучшения не попали в Sonic Generations, но в целом сложно критиковать игру, которая предлагает обновленную версию одной из самых популярных игр про Соника, а также отличную игру Shadow. Я могу только надеяться, что Sega будет больше уверена в своих силах и продолжит внедрять инновации, используя новый подход, на который намекают Sonic Frontiers, а теперь, возможно, и Shadow Generations.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-21 16:04