Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Slitterhead произвел на меня большое впечатление. Сыграв в бесчисленное количество игр, охватывающих разные жанры и эпохи, редко можно встретить игру, которая действительно новаторская и раздвигает границы, как эта.
Стоя высоко над оживленными улицами Коулонга из многоквартирного дома, я смотрю вниз на спешащих пассажиров внизу, словно супергерой, готовый к драматическому прибытию. Однако вместо того, чтобы спрыгнуть с чувством героизма, я оказываюсь в форме обычного офисного работника. Когда я отпускаю хватку, меня выбрасывает из него и я приземляюсь среди изумленных зрителей внизу. Вместо того, чтобы изящно приземлиться на одно колено под громовые возгласы, обычно присуждаемые супергероям, я становлюсь частью испуганной толпы, наблюдающей за неудачным ударом этого незнакомца о тротуар.
Когда я впервые взял Slitterhead в руки, одним из первых аспектов, которые бросились мне в глаза, было достижение, нанесшее сто жертв – эта веха, которую я быстро превзошел в десять раз в этой игре, созданной Кейитиро Тоямой, духовным преемником легендарный сериал «Сирена». В этом уникальном опыте вы окажетесь в роли эфирной сущности, манипулирующей обычными людьми, превращая их в ничего не подозревающих пешек в битве с колоссальными паразитическими существами, которые имитируют и пожирают людей.
По своей сути Slitterhead — это волнующее действие, разворачивающееся на каждом шагу. В отличие от незадачливого отца, путешествующего по заснеженному городу Сайлент-Хилл с самодельным оружием, вы являетесь частью решительной гражданской силы, вооруженной смертоносными дубинками, вызванными из их собственной жизненной силы. Это невероятно смелая игра, которая вызывает воспоминания о тех временах, когда игровая индустрия была более бесстрашной и инновационной.
Экспериментируйте в лучших отношениях
Обнаружить Slitterhead — это все равно, что случайно наткнуться на забытую жемчужину эпохи PS3 в комиссионном магазине. И дело не только в том, что его персонажи напоминают картошку или движения кажутся воздушными, но и потому, что он вызывает воспоминания о тех временах, когда издатели ценили инновационные концепции и механику, а не фотореалистичную графику и мимолетные тенденции.
За исключением Nintendo и инди-игр, в наши дни это становится все более редким явлением.
Вместо того, чтобы пытаться следовать тенденциям последних лет в жанрах боевиков или Survival Horror, Slitterhead занимается усовершенствованием концепции Sightjacking, представленной в Siren, доводя ее до крайних пределов. Эта функция позволяет вам управлять практически любым NPC-персонажем, с которым вы сталкиваетесь, обеспечивая уникальный и захватывающий боевой опыт. Даже когда ваш персонаж побежден, вы можете быстро перейти к другому персонажу, продолжая действие без перерыва. Этот инновационный подход привносит новый взгляд на жанр.
Slitterhead выделяется своей боевой системой, напоминающей игры до эпохи Soulslike, и предлагающей экшн-игры в ретро-стиле. Уникальность достигается за счет механики владения мячом, которая придает игровому процессу особую нотку. Вы командуете армией горожан, которые не являются особо активными участниками. Вы можете побеждать врагов, используя одну марионетку за другой, одерживая победу благодаря своей численности. Альтернативно, если вы предпочитаете стратегический подход, вы можете использовать свои навыки и комбинировать их с другими персонажами, чтобы более эффективно побеждать врагов.
В Slitterhead есть восемь различных персонажей, известных как Раритеты, которыми вы можете управлять. У каждого свой набор оружия и особые способности. Начиная миссию, вы выбираете двух таких персонажей, и что интересно, они также влияют на навыки персонажей, управляемых ИИ, которых вы временно берете на себя. Этот стратегический выбор добавляет глубины игровому процессу, а возможность улучшения персонажей сохраняет интерес к действию, поскольку ваша сила и возможности постепенно увеличиваются на протяжении всей игры.
Как геймер, моим лучшим выбором были Анита и Алекс. С Анитой я вызывал больше мирных жителей, манипулировал их разумом, чтобы атаковать врагов самостоятельно, а затем быстро переключался на Алекса для стратегического выстрела из дробовика, когда мой противник был застигнут врасплох. Вы также можете отражать определенные атаки, постепенно заполняя счетчик, который, когда он заполнится, погрузит меня в завораживающее замедленное безумие, наполненное пулями.
Бои в этой игре возвращаются к эпохе экшн-игр, которую индустрия в целом оставила позади, но они сохраняют свою интенсивность и скорость так же, как и современные игры. Акцент здесь делается исключительно на создании приятного игрового процесса, а не на том, чтобы каждый прохожий напоминал профессиональную модель.
Захватывающая история и атмосфера
Персонаж, которым вы управляете, упоминается Джули как «Ночная сова» (первая встречающаяся Рарити), что кажется вполне уместным. Ваш персонаж обладает потусторонним очарованием: шепот и случайные призрачные фразы резонируют с развитием диалога в тексте.
Если вы задержитесь без физического тела в форме эфирного золотого духа, мир окажется окутанным глубоким синим цветом, напоминающим погружение под волны. Тем не менее, такое ощущение, будто вы погружаетесь в сознание птицы, парящей над городом и наблюдающей с выгодной точки крыш.
Атмосфера жуткая и часто изолирующая, но на шумных улицах города есть суровость. Сеттинг с его хаотичными переулками, ярким неоновым светом и вечной тьмой 90-х рисует яркую картину кривого преступного мира, запятнанного угрозой Слиттерхеда. На начальных этапах игры мы набираем в нашу систему различные раритеты для борьбы с коррупцией, но повествование далеко от упрощенной борьбы добра со злом.
Неустанные охотники, зацикленные на безжалостном уничтожении всех режущих голов, постепенно теряют свои человеческие качества. Способность Ночной Совы пересекать время и вызывать сознание Рарити не дает каких-либо существенных результатов, поскольку она просто увековечивает бесплодные действия, упускающие из виду более широкий контекст. Рарити изображена неоднократно убивающей одного и того же Резака, движимая бессмысленной яростью. Однако этот близорукий акцент на насилии против целого вида приводит к игнорированию других персонажей и их ролей, сужая нашу перспективу до не более чем жестокой кампании по истреблению.
По мере прохождения игры мы сталкиваемся с режущими головами с разными взглядами: некоторые желают мирного сосуществования с человечеством, а другие являются хитрыми и властолюбивыми манипуляторами. Повествование умело отражает нашу собственную природу в серии сегментов миссий, которые плавно переходят через дни. Столкновение с искушением жестоко уничтожить наш путь к концу игры среди такого знакомства добавляет истории эмоциональной глубины.
В этом повествовании персонажи, хотя и редко разговаривают, обладают поразительной близостью. Важным фактором, способствующим этому, является широкий спектр членов нашей команды. Среди прочих вы встретите мусульманку, молодого ученого, секс-работницу, пожилую женщину и продавщицу продуктового магазина — возможность переключать управление между любым персонажем — это не просто особенность игрового процесса, она глубоко укоренилась в сюжете. сам. «Ночная Сова» не ищет первоклассных воинов; вместо этого он опирается на неиспользованный потенциал, скрытый внутри каждого человека.
Недостатки
Как энтузиаст игр, я не могу не чувствовать, что наткнулся на старую, забытую жемчужину эпохи PS3, играя в Slitterhead. Хотя его небольшой бюджет добавляет ностальгического очарования, он также накладывает определенные ограничения, которые трудно игнорировать.
В игре ограниченное разнообразие ландшафта, из-за чего она кажется повторяющейся, поскольку вам часто придется неоднократно пересекать одни и те же улицы и крыши. Это повторение быстро становится очевидным, когда вы начинаете определять границы, в которых действует Slitterhead. К счастью, игра относительно лаконична и длится около 15 часов, но она могла бы быть более увлекательной, если бы элементы стелса были доработаны дальше или если бы были более интригующие платформерные задачи, помимо постоянных прыжков на одни и те же линии электропередачи и неоновые вывески.
По сути, круг противников невелик. Большинство боссов можно отнести к типам Ползунов, хотя их внешний вид различается, что заставляет вас вступать в бой в первую очередь с пехотинцами-Полизеголовами, своеобразными фаллическими существами, военными, а иногда и с людьми. К концу игры вы, вероятно, освоите стратегию благодаря повторяющимся встречам с похожими врагами. Однако захватывающая боевая система побудила меня переиграть некоторые бои с боссами, экспериментируя с различными редкостями, чтобы открыть новые комбинации и стратегии.
Slitterhead выделяется как новаторская игра, построенная на уникальной оригинальной концепции. Это тот тип инновационной продукции, которая заслуживает признания: она представляет собой свежую интеллектуальную собственность, которая выходит за пределы графических и трендовых ограничений и предлагает что-то действительно новое. Боевая система, в которой можно переключаться между персонажами, — это больше, чем просто новинка; он превращает каждую стычку в волнующий вихрь насилия и крови. Повествование и жуткая атмосфера, созданные создателем Silent Hill, только добавляют ей необычайной привлекательности. Через десять лет «Слиттерхед» вполне может быть признан современной классикой.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-04 15:05