Как опытный детектив с многолетним опытом раскрытия самых загадочных дел, я был совершенно очарован уникальной предпосылкой этой игры. Идея разгадать сложные заговоры и собрать воедино улики на пробковой доске была одновременно интригующей и напомнила мне дни, когда я корпел над доказательствами в здании участка.
Как геймер, я поражен концепцией Shadows of Doubt. Представьте себе: развитие динамичного, самогенерирующегося города, изобилующего жителями, каждый из которых имеет свое жилье, работу, распорядок дня и обязанности. Впечатляет, но не совсем новаторски. Однако добавьте неожиданный поворот: добавьте в уравнение убийцу или нескольких убийц. Теперь вы детектив, которому предстоит раскрыть преступников среди обычных граждан. Вот что выводит этот живой, дышащий мир на совершенно новый уровень!
Вероятно, из-за своей сложности игре требуется несколько минут, чтобы впервые создать новый город. В моем первом прохождении игра зависала в процессе загрузки, пока генерировала прошлые события. Подобно таким играм, как Dwarf Fortress, эта игра не только отображает текущее состояние мира, но и связывает все между собой, гарантируя, что ничто не существует изолированно. Вместо этого каждый элемент связан с другими элементами несколькими способами.
Как геймер, я должен признать, что воксельная графика игры весьма интригует. Он более детализирован, чем Minecraft, и в нем есть что-то знакомое, как в некоторых недавних воксельных играх, таких как Teardown, но без разрушаемого окружения. Мир стал более устойчивым, как в «Бегущем по лезвию» или «Клаудпанке». Атмосфера нуара классической детективной фантастики в сочетании с антиутопической эстетикой киберпанка действительно задает здесь настроение. Это почти как играть в смесь «Бегущего по лезвию» и «Клаудпанка», что мне кажется довольно крутым. Помимо времени загрузки, это уникальный игровой опыт.
Чтобы начать свое приключение в мире Shadows of Doubt, я решил использовать заранее разработанный сценарий, а не сразу погружаться в случайный. Этот подход предлагает немного большую структуру, поскольку он был тщательно разработан разработчиками. Это дополнительное руководство полезно, поскольку оно помогает познакомить вас с различными системами и механизмами игры, которые необходимы для разгадки тайн, которые таит в себе игра.
В вашем повествовании главный герой ранее был сотрудником правоохранительных органов, что давало ему доступ к различным ресурсам. К ним относятся сканер для идентификации и фиксации отпечатков пальцев, следов и других следов, а также многоцелевой инструмент декодирования, аналог хакерского устройства, позволяющий проникать в персональные компьютеры и аналогичные системы. Кроме того, они часто просматривают местный телефонный справочник, чтобы найти контактные данные, адреса и т. д. В вашей игре каждый персонаж связан с записью в телефонной книге, и, соответственно, каждый в телефонной книге является персонажем в игре. . У каждого персонажа есть домашний адрес, место работы и отношения с другими персонажами игры.
Исследуя место недавнего убийства, вы встретите множество потенциальных зацепок. Например, вы можете найти в квартире жертвы старый ресторанный чек, сделанный незадолго до того, как произошел инцидент, или, возможно, отчет о работе с его рабочего места. Затем вы сможете выбрать, какой из потенциальных клиентов окажется более перспективным. Имейте в виду, что не каждое предложение окажется плодотворным; некоторые могут оказаться вводящими в заблуждение. В конце концов, я проследил одну из этих зацепок до дома человека, которого видели с моей жертвой перед тем, как она скончалась. Я подозревал, что виноват этот человек, поэтому нанес ему визит и постучал в дверь.
Скрытно вы можете использовать ряд методов, таких как обход замков, отключение камер видеонаблюдения, маневрирование через вентиляционные отверстия или поиск ключей, спрятанных под ковриками, — и все это с целью незаконного проникновения в чей-то дом. Однако, если человек находится дома, возможно, вместо этого будет более уместно попросить разрешения. В данном случае человек был очень готов к сотрудничеству, и, вступив в разговор, мне удалось исключить его из числа подозреваемых. Они даже разрешили мне дополнительно обыскать их квартиру в поисках дополнительных улик. Во время обыска вошел еще один человек, смертельно застрелил моего милостивого хозяина и начал рыться в сейфе в спальне. Я незаметно подошел и задержал их, предполагая, что если и не убийца, то они все же преступники, заслуживающие правосудия. При осмотре выяснилось, что оружие, которое они имели при себе (калибр соответствовал пулевым ранениям моей жертвы), и их отпечатки пальцев (идентичные тем, что были найдены на месте преступления) подтвердили их принадлежность к подозреваемым. Затем я подготовил отчет с подробным описанием личности убийцы, орудия убийства и указанием, что арест уже произведен, и представил его для признания хорошо выполненной работы.
Я был весьма поражен этими недавними событиями, поскольку считаю, что наткнулся на подозреваемого в нужный момент из-за счастливого совпадения, которое часто называют «нужным местом, в нужное время». Учитывая дизайн игры, вполне возможно, что я встретил бы эту зацепку в другое время, возможно, слишком поздно и нашел бы их уже мертвыми, или даже раньше, но полностью упустил бы из виду убийство второй жертвы.
В этой игре персонажи запутанно связаны разумными манерами, что делает ее увлекательной. Эти связи имеют решающее значение для функционирования игры, потому что по мере продвижения вы обнаруживаете и исследуете эти связи, эффективно формулируя свои собственные выводы, используя своего рода интерактивную доску подсказок, очень похожую на пробковую доску.
Проще говоря, способ управления подсказками на пробковой доске в консольной версии меня немного разочаровал и разочаровал. Хотя это звучит как отличная концепция, мне было сложно организовать и заново найти подсказки из-за беспорядка, вызванного многочисленными зацепками и подсказками. Я думаю, что в версии для ПК это могло бы работать лучше.
Как геймер, я нашел механику скрытности и возникающие в результате столкновения в этой игре несколько не впечатляющими. Кажется, что в боевой системе не хватает чего-то существенного, и она часто кажется ненужным дополнением к игровому процессу. Например, когда я исследовал один дом в поисках улик, меня предупредили о приближении охраны, поэтому я спрятался в вентиляционных отверстиях только для того, чтобы неожиданно наткнуться на жилище незнакомца. Они заволновались, обнаружив меня, преследовали меня и нападали на меня. Я не хотел драться с этим человеком, а вместо этого пытался найти выход, пока они продолжали нападать на меня. К сожалению, я не смог найти выход, поэтому в итоге ударил их, чтобы они остановились. Они удалились в ванную, возможно, потому, что я слишком сильно их ударил. Боевая система в игре кажется неуместной, как будто ее добавили без особого обдумывания и разработки. Было бы лучше, если бы больше внимания уделялось скрытности и исследованию, сделав бой менее частым или, возможно, улучшив его исполнение.
В ходе игры «Тайна убийства» одна неожиданная особенность, которая застала меня врасплох, — это настраиваемое жилое пространство. После завершения начального обучения вам предоставляется скудно обставленная квартира. Раскрывая дела и зарабатывая деньги и репутацию, вы сможете использовать эти ресурсы для украшения своей стартовой квартиры или даже для аренды более роскошного жилья. Что меня удивило, так это разнообразие предметов, доступных для покупки, которые можно украсить и расположить в своем виртуальном жилище, создавая ощущение, будто я играю в игру-симулятор, похожую на The Sims, расположенную в обстановке загадочного убийства.
В игре говорится, что конечная цель всех игроков — обеспечить себе доступ в эксклюзивную группу, известную как «Поля». Можно ли считать это целью «эндшпиля» для тех, кто хочет почувствовать, что они победили в этой игре, или такое достижение вообще осуществимо? Позвольте мне просто проверить… Ах да, быстрый поиск в Интернете подтверждает, что это действительно достижимо. Итак, вот оно!
Подводя итог, я считаю, что концепция игры действительно впечатляет и увлекает. Несмотря на некоторые недостатки в таких областях, как бой, скрытность и пользовательский интерфейс доски заговора, стиль, атмосфера и широкий спектр потенциальных игровых возможностей сделали ее чрезвычайно увлекательной. Однако, учитывая, что это игра с процедурной генерацией, базовая механика имеет ограничения, и после изучения нескольких загадок у меня может возникнуть ощущение, что я видел большую часть того, что может предложить игра. Тем не менее, то, что убийца вошел и совершил преступление прямо передо мной, было неожиданным поворотом, предполагающим, что игра может продолжать удивлять меня еще довольно долго.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-15 01:56