Sand Land обладает очарованием старой школы, напоминающим игры начала тысячелетия, неся в себе уникальное сочетание плюсов и минусов. Эта ролевая игра, созданная на основе одноименной серии манги Акиры Ториямы, созданной в 2000-х годах, имеет значительную историческую ценность как одна из последних совместных работ Акиры Ториямы перед его кончиной в начале этого года. В Sand Land вы берете на себя роль Вельзевула, злобного принца, вместе со своими товарищами, отправляющимися на поиски источника воды для своей выжженной родины.
Игра точно повторяет сюжетную линию аниме, которое было представлено в 2023 году как адаптация оригинальной манги. Примечательно, что игра включает в себя новую сюжетную линию, основанную на основе аниме. В некоторых случаях игра воспроизводит целые сцены и диалоги непосредственно из аниме, но из-за уникальной точки зрения с точки зрения Вельзевула есть заметные различия. Интригующие темы человеческой алчности и злобы, эмоциональных потерь войны и резни, предрассудков и искренних сюжетов искупления можно найти как в игре, так и в аниме.
К сожалению, аниме-версия Sand Land превосходит свою версию из видеоигры. Повествование в игре не оправдывает ожиданий из-за недостаточной детализации — важнейшего элемента, который отличает аниме. Хотя основная история интригует, принятие роли Вельзевула в качестве игрока умаляет важные тонкости и контекст предыстории этого мира. Диалоги между персонажами часто не попадают в цель: от обычных до неловко юмористических, с чрезмерным количеством явных объяснений. Отношения и развитие персонажей недостаточно развиты по сравнению с аниме-адаптацией, что является серьезным разочарованием, учитывая их глубину в мультсериале.
Временами игра заставляла меня смеяться и даже откровенно смеяться из-за ее забавных элементов.
В адаптации аниме к видеоигре актеры озвучивания (ВА) из английской дублированной версии повторили свои роли. Их актерские способности сильно различались – ВА Муниеля блестяще справился с ролью самого раздражающего антагониста, с которым я когда-либо сталкивался – но, к сожалению, некоторые ВА показали разочаровывающе неубедительные выступления. В результате и без того посредственные диалоги звучали ужасно в сочетании с тусклым чтением строк. Я твердо уверен, что, как и в аниме, японская озвучка была бы более эффективной, но, к сожалению, у нас нет возможности переключать языки озвучки.
Художественный стиль этой игры воплощает в жизнь блестяще созданных персонажей Ториямы в трехмерном мире, временами создавая впечатляюще крутые визуальные впечатления. Хотя Песчаная Земля может показаться унылой и непривлекательной из-за своего мрачного и бесплодного ландшафта, Лесная Земля, представленная во второй части игры, наполнена пышными горами, зеленью и водопадами, что делает среду гораздо более визуально привлекательной.
В этой игре использование различных транспортных средств доставляет массу удовольствия. На протяжении всего путешествия вы будете приобретать разнообразную коллекцию транспортных средств, каждая из которых необходима для разных сценариев. Например, в бою я часто полагался на свой украденный у Королевской армии танк. Кроме того, есть бот-прыгун, который позволяет вам преодолевать скальные образования и большие пропасти. Мотоцикл развивает потрясающую скорость, создавая впечатление, будто вы парите над бескрайними просторами пустыни. Наконец, будет разблокирован парящий автомобиль, который даст вам возможность скользить по воде, не подвергая опасности принца демонов.
Полагаю, Вельзевулу так и не пришлось учиться плавать, учитывая засуху.
Переключение между вашими транспортными средствами происходит легко и мгновенно, что позволяет вам переключаться между ними в мгновение ока, даже во время напряженных сражений. Боевой опыт прост: во многих сражениях можно справиться с помощью вашего надежного танка, если вы постоянно уклоняетесь от снарядов. Однако битвы с боссами представляют собой более сложную задачу, требующую стратегического планирования, изобретательного решения проблем, молниеносной реакции и острого понимания моделей атак противника. Кроме того, есть возможность усовершенствовать свой транспорт, приобретая различные компоненты автомобиля разной редкости и функциональности. Это позволяет вам улучшить предпочитаемое вами основное и дополнительное оружие (часто гранатомет и пистолет) и персонализировать свои транспортные средства в соответствии с вашим стилем игры.
К счастью, в этой игре большинство боев происходит внутри транспортных средств, что снижает необходимость в рукопашных столкновениях. Вельзевул и его союзники обладают уникальными способностями, в том числе швырять камни в противников и наносить массированные атаки по площади. Однако рукопашный бой по сути сводится к многократному использованию одной и той же комбинации и умелому уклонению от атак противника. Ваши товарищи могут поддержать ваши усилия с помощью активированных навыков из соответствующих деревьев навыков, но их вклад в основном пассивен и мало помогает в активном бою.
Вместо того, чтобы участвовать в рукопашных боях за его пределами, вам в основном нужно выходить из машины для исследования руин, тихого перемещения по городам и военным объектам или общения с NPC и взаимодействия с различными предметами.
В обширном открытом мире Sand Land вы будете сталкиваться с многочисленными сражениями по мере продвижения, уничтожая солдат, бандитов и даже диких животных. Удивительно, учитывая, что в игре упор делается на защиту окружающей среды и этический выбор, сколько насилия требуется для выживания. Тем не менее, награды в бою необходимы для модернизации вашей машины ценными ресурсами. Открытый мир, важный аспект Sand Land, может быть однообразным. Вы исследуете пещеры в поисках спрятанных сокровищ, карабкаетесь по камням, чтобы получить доступ к скрытым сундукам, и разбиваете лагеря для подзарядки. К сожалению, повторение продолжается, поскольку вы убиваете одинаковых животных и собираете идентичные ресурсы с небольшими вариациями в Лесной стране. При переходе в эту новую область был упущен шанс внести разнообразие, в результате чего пришлось сражаться с одними и теми же врагами и существами за незначительные различия в ресурсах.
Столь же неинтересны в игре побочные задания. Вначале вы создаете поселение в Спино, заброшенном городе, который вы можете развивать дальше, привлекая больше жителей. Чем больше население, тем больше прибывает торговцев и тем легче вам становится добывать различные товары.
Также у вас есть собственная комната в Спино, которую вы можете расширить и украсить мебелью.
По мере того, как вы вкладываете больше усилий, Спино процветает, принося радость, наблюдая за расширением города. Ваши жители обратятся к вам за помощью в улучшении их жизни. Многие из этих задач созданы увлекательно, некоторые даже комично, но по сути все они включают в себя выход в открытый мир для поиска ресурсов, предметов или людей. Однако некоторые побочные квесты отклоняются на мрачную территорию, резко контрастируя с в целом веселым тоном игры и вызывая у меня настоящий шок.
Кроме того, некоторые сцены содержат неявный сексуальный подтекст по отношению к Энн, единственной главной героине игры. Необычный бандит требует помощи от вашей команды только после того, как Энн обращается с просьбой, а неожиданный крупный план фокусируется на ее груди.
Проще говоря, Sand Land чрезмерно помогает игрокам постоянным руководством. Игра предлагает побочные квесты, похожие на обучающие, которые, возможно, были открыты самостоятельно, а также четкие указания по преодолению местности, которая некоторым может показаться удобной, но ограничивающей для самостоятельного исследования.
Когда вы исследуете различные области игры, некоторые персонажи могут предлагать лишние советы. Например, они могут предложить свериться с картой, когда вы уже заблудились или только что сориентировались. Точно так же они могли бы посоветовать стрелять по валунам сразу после того, как вам удалось сделать это самостоятельно. Они также часто напоминают вам о необходимости регулярно проверять свое оборудование. Хотя этот совет может быть полезен новым игрокам, он показался мне повторяющимся и не соответствующим общему тону игры, из-за чего я не уверен в целевой аудитории.
Особенности игры не улучшают мои впечатления. Персонажи неоднократно размышляют над разгаданными загадками. Диалоги используются повторно, а иногда собеседники одновременно ведут отдельные разговоры. Некоторые анимации улыбки, особенно Пикки, вызывают тревогу. Похоже, что в некоторых квестах есть сбои — завершение первой сюжетной линии не привело к появлению новых основных квестов в моем журнале, что заставило меня поверить, что мне нужно продолжить выполнение побочных квестов, чтобы перейти к следующей главе. Хотя некоторым это очарование может показаться напоминающим игры эпохи PS2, у меня не осталось приятных воспоминаний об этом времени.
У меня был хороший опыт игры в Sand Land, несмотря на ее многочисленные недостатки. Управление транспортными средствами доставляло мне удовольствие и не давало мне покоя, даже несмотря на то, что побочные миссии были незначительными, а открытому миру не хватало разнообразия. Для меня острые ощущения от управления чрезвычайно мощным танком, который мог в мгновение ока уничтожить небольшие группы противника, затмили эти недостатки. Однако, если вы ожидаете, что эта игра станет исключительным представлением манги Ториямы, я бы посоветовал вместо этого посмотреть аниме.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-04-24 18:03