Обзор Rift Of The Necrodancer — Я в настроении для танцев и некромантии

Среди выдающихся независимых игр последних десяти лет Crypt of the NecroDancer выделяется как одна из моих любимых. Она искусно сочетает в себе действие по исследованию подземелий, элементы roguelike-геймплея и ритмичную механику движения, чтобы создать действительно уникальный опыт, который отвечает многим аспектам, которые я ценю в играх.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Разработчики из Brace Yourself Games объединились с Nintendo, чтобы создать спин-офф для одной из моих самых любимых франшиз — The Legend of Zelda. Известная как Cadence of Hyrule, эта игра объединила лучшие черты Crypt of the Necrodancer и поместила их в обширный мир Хайрула, что привело к успешному слиянию.

The Rift of the Necrodancer представила идеальный сценарий для трех игр: использование идей из первых двух игр, устранение недостатков и создание идеального ритмичного dungeon crawler. Однако, как ни странно, команда решила направить серию по совершенно новой траектории, смешав игровой процесс в стиле Guitar Hero с повествовательным стилем визуальной новеллы.

Покажи мне подземелья

Как преданный поклонник, я должен признать, что сокращение половины изначального захватывающего пункта продажи было смелым решением. Очаровательное очарование Crypt of the Necrodance заключается в его гениальном сочетании подземелья и ритмичного игрового процесса. Всего через несколько часов игры я обнаружил, что жажду этого уникального слияния, которое делает ее такой неотразимой.

Сначала я решил изучить сюжетную линию Rift of the Necrodancer, что было необычным выбором, учитывая его скрытое расположение в меню игры, спрятанное посередине и отображаемое более мелким текстом по сравнению с несколькими другими игровыми режимами.

Я решил играть в RotN без предварительного исследования, и потрясающие, вручную созданные катсцены игры с быстрым ритмичным геймплеем застали меня врасплох. Самым интригующим поворотом было то, что вместо того, чтобы бить по нотам, я атаковал врагов, которых знал по первому релизу серии. Игра имела постепенное наращивание с захватывающими пиками и спадами.

Пройдя обучающие уровни игры, демонстрирующие 37 разнообразных противников, их уникальные стили передвижения и множество ловушек, расставленных на дорожках, я погрузился в ритмичный взрыв удивительно фанковых мелодий Дэнни Барановски, перенесенных из Crypt в Rift.

Использование всего трех клавиш на клавиатуре моего компьютера для игры, похожей на Guitar Hero, показалось мне несколько недостаточным.

Используя клавиши со стрелками на клавиатуре, я оказался вовлечённым в непрерывную борьбу с волнами приближающихся противников, каждая из которых прибывала ритмично, и одновременно пытался вспомнить стратегии, которым научился ранее во время краткого обучения.

Как преданный фанат, я должен признать, что первые моменты игры оставили у меня горько-сладкое ощущение — чувство, которое охватило первые несколько часов игры. Музыка была великолепно сделана, а вызов был бодрящим, но все же было немного пусто играть в Guitar Hero-esque, используя только три кнопки клавиатуры моего ПК. Но все гораздо сложнее.

Визуальная новелла и ритмическая видеоигра

Почти после каждой мелодии из Rift of the Necrodancer я столкнулся с последовательностью анимированных сцен. Хотя они были визуально привлекательны, они часто прерывали ритм игры и состояние транса, в которое я входил, торопливо нажимая кнопки в такт ритму.

Повествование следует за Каденс, рядом с новыми и знакомыми лицами из прошлых частей, поскольку они внезапно переносятся из своего собственного мира в человеческий мир. В этой новой обстановке некоторые из них адаптируются, принимая человеческие профессии, чтобы заполнить свои дни и покрыть расходы. Эти задачи выполняются среди «ритмических разрывов», игровой механики, которая переводит вас на следующий музыкальный трек.

Поначалу прерывистый поток повествования раздражал, но постепенно персонажи покорили меня, и я с таким же нетерпением стал следить за следующей сценой, как и за следующей песней. Без сомнения, это самая полная история ритм-игры, которую я когда-либо видел.

Со временем мне стало интересно чередовать повествовательные части и игровой процесс Cadence of the NecroDancer, но, к сожалению, дополнительные мини-игры показались мне излишними.

Примерно в середине каждой главы вы сталкиваетесь с отчетливо ритмичным испытанием, которое, хотя и незначительно, несомненно, является наименее захватывающим аспектом игры.

На протяжении всего приключения я посещал занятия по йоге, готовил бургеры, практиковал дыхательные техники и вел детское телешоу, но ни одно из этих занятий не улучшило мой общий опыт. Каждое занятие казалось довольно вялым и запутанным по сравнению с быстрым темпом типичных ритм-игр. Это напомнило мне Battletoads (2020) — игра была фантастической, когда демонстрировала свои сильные стороны, но ненужные побочные квесты вызывали значительные проблемы с темпом.

Настоящее ритмичное действие

Как геймер, я полностью погружен в ритмичный мир Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer, и для меня это не столько захватывающая сюжетная линия, которая разворачивается. Вместо этого это волнение от погони за лучшими результатами в этих жестко конкурентных таблицах лидеров, где я могу продемонстрировать свое ритмическое мастерство против других игроков по всему миру.

Изначально RotN может похвастаться 35 песнями, все из которых были тщательно разработаны для игры. Известный своей исключительной работой в таких играх, как Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Cave Story и, конечно же, Crypt of the Necrodancer, известный инди-музыкант Дэнни Барановски привносит свой фирменный стиль фанки-рока в значительную часть этой игры.

Музыка Барановски прекрасно гармонирует с треками таких артистов, как Алекс Мукала (из «Мстителей: Финал», «Джон Уик: Глава 2»), Жюль Конрой (Five Nights At Freddy’s) и Джози Брехнер (Blossom Tales). Эта талантливая группа объединилась, чтобы создать замечательный саундтрек, смешав треки из разных жанров, таких как рок, металл и электроника.

Для тех, кто только начинает свой путь в музыке, стоит отметить, что существует сложный инструмент для создания песен, с которым я лично не сталкивался. После того, как новички освоят эти композиции, их можно будет делить, что приведет к созданию обширной библиотеки треков, доступных для изучения в течение нескольких месяцев.

В стиле Guitar Hero студия Brace Yourself Games тщательно расставила каждого противника по игровым дорожкам.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Brace Yourself Games не просто налепили эпический саундтрек для своей игры; они стратегически разбросали каждого врага по трекам в стиле Guitar Hero. Я думал, что у меня есть ритм, чтобы разбить этих слизней наизусть, но затем подлый скелет или гарпия сбивали меня с толку, заставляя быть бдительным и ловким. Это означало, что я никогда не чувствовал себя слишком комфортно или самодовольно, но это также делало вещи невероятно сложными временами.

Что касается меня, то я очень люблю Guitar Hero, часто трачу бесчисленное количество часов, чтобы освоить большинство его сложных песен на экспертном уровне. Однако, потратив около 15 часов на Crypt of the NecroDancer, я обнаружил, что в лучшем случае продвинулся только до средней сложности.

Как геймер, позвольте мне сказать, что разнообразие врагов, с которыми я столкнулся, каждый из которых следовал трем различным танцевальным движениям (синхронизированным с ритмом, слегка не в ритме и вольным стилем), сделало эту игру более сложной, чем просто уклонение от пяти основных цветов. Хотя в ней было всего три полосы вместо пяти, мне просто приходилось следить за гораздо большим количеством вещей на каждом уровне. Честно говоря, я застрял на одной конкретной песне в финальном акте на довольно долгое время, даже на легком режиме!

Сначала я был немного разочарован тем, что Rhythm of the NecroDancer не дал мне больше того, что изначально привлекло меня в серии. Признаюсь, я все еще так себя чувствую. Однако, как только я позволил себе принять этот свежий взгляд на франшизу, я обнаружил, что мне это нравится.

Эта игра — исключительно искусный ритм-титл, который предлагает фантастическую музыку, изобилие контента и еще одну впечатляющую идею от Brace Yourself Games. Однако вы можете столкнуться с раздражением при выборе определенного режима истории, а также с внезапным увеличением сложности игры. Если ваша цель — просто джемовать и гоняться за высокими результатами, вас ждет хорошее время. Я с нетерпением жду, когда увижу игроков, которые будут сдувать пыль со своих танцевальных ковриков из хранилища, чтобы победить рои скелетов и без усилий освоить самые сложные треки игры.

Смотрите также

2025-01-29 20:05