Обзор REVEIL – ПК

Обзор REVEIL – ПК

Вам следует перестать читать этот обзор и решить для себя, нравится вам Reveil или нет.

Проще говоря, «Reveil» — это пугающая игра-головоломка от первого лица, созданная Pixelsplit, в которой основное внимание уделяется размытым границам между иллюзией и воспоминаниями. Повествование разворачивается с точки зрения артистов цирка и их борющейся индустрии, проливая свет на наши скрытые страхи и самообманчивые рассказы о прошлом. Эта игра, заставляющая задуматься, критикует корпорации, движимые ностальгией, и нашу склонность носить розовые очки. Несмотря на незначительные недостатки, «Reveil» — это ужасающий и непредсказуемый опыт, который может заставить вас задуматься, действительно ли вы вообще чем-то дорожите.

В увлекательной и понятной манере: в игре игроки берут на себя роль Уолтера Томпсона, ностальгирующего разнорабочего, бывшего карнавала, который с любовью вспоминает свое прошлое в цирке Nelson Bros. Приключение начинается с того, что Уолтер просыпается дома, чувствуя себя дезориентированным, поскольку его жена Марта и дочь Дори по необъяснимым причинам пропали. Простая вводная головоломка помогает игрокам выйти из спальни в лабиринт жилища. Начальный этап эффективно знакомит игроков с головоломками игры, а затем внезапно меняет динамику, заставляя игроков чувствовать себя неловко, когда они глубже углубляются в эту загадку, вдохновленную Домом листьев. Коридоры причудливой формы, украшенные необычными картинами, ведут в комнаты, наполненные цирковыми сувенирами. Пока Уолтер исследует свой дом в поисках своих близких, комнаты перед ним преображаются, превращая спальню Дори в карнавальную площадку, а мастерскую Уолтера в цирковой поезд. Дезориентирующий опыт идеально сочетается с смутными воспоминаниями Уолтера и, казалось бы, неразрывной связью между цирком и его семьей.

Обзор REVEIL – ПК

На протяжении пяти актов игры вам предстоит решить множество интригующих головоломок. На протяжении большей части моего прохождения я находил набор головоломок интересным. В одной из сцен Уолтер исследует комнату Дори, чтобы найти ключ от ее альбома для рисования, и игроки должны решить ряд головоломок, чтобы получить его. Эти испытания включают в себя деревянный лабиринт в виде лабиринта, древнего мраморного гонщика и даже игру в дантиста на игрушечном клоуне. Моя любимая головоломка находится в мастерской Уолтера и включает в себя запертый сейф, манекен и загадочные символы, украшающие комнату. Не буду здесь рассказывать больше, но это фантастическая головоломка с неочевидным решением. Reveal отлично подходит для создания захватывающей атмосферы. Необычные предметы, разбросанные по дому, кажутся подходящими, учитывая связи семьи с цирком. Кроме того, наличие массивного мраморного гонщика в детской спальне рядом с мягкими игрушками и проваленный тест по правописанию добавляют глубины динамике семьи Томпсонов.

В игре слишком часто повторяются квесты по извлечению предметов: в двух конкретных случаях игроки должны найти и расположить три предмета на мантии. Во время этого процесса вокруг бродит грозное существо, угрожая всем на своем пути. Хотя эти существа устрашают и сильно пугают, когда ловят вас, страх исчезает, как только вы понимаете, что попадание в плен не имеет никаких реальных последствий. После захвата вы мгновенно переноситесь обратно в мантию, не теряя при этом никакого продвижения. Эти эпизоды не позволяют вещам становиться монотонными, но они все же нарушают превосходный ход игры, поскольку она переходит от увлекательных и сложных головоломок к опыту ужаса выживания, который больше похож на игру в прятки.

Обзор REVEIL – ПК

Reveil умело использует пугающие прыжки. В отличие от других, которые ими злоупотребляют, Pixelsplit применяет сдержанность. Они понимают, что игроки от страха крепко сжимают свои контроллеры и держат их в состоянии беспокойства в течение длительного времени. Карнавал и дом Томпсона, оба зловещие декорации, сами по себе достаточно пугающие, без пугающих прыжков. Тем не менее, страхи перед прыжком все еще присутствуют. Те, которые используются, тщательно продуманы и вызовут у вас смех, как только страх утихнет. Мой любимый пример — внезапный испуг старого друга из цирка во время поездки на поезде.

Уолтер постепенно разгадывает загадку местонахождения Марты и Дори. Эта увлекательная загадка держала меня в напряжении до самого конца. В игре затрагиваются интригующие темы, в первую очередь с помощью предметов коллекционирования, которые можно обнаружить в каждой главе. В какой-то момент я наткнулся на цирковой контракт Дори на работу канатоходкой, повторяя профессию ее матери. Уолтер выражает свое неодобрение, намекая на напряжение, которое это решение создает в семье.

Обзор REVEIL – ПК

Влияние одного человека на другого — повторяющийся вопрос в сюжетной линии. Полюбил ли я Metallica потому, что искренне наслаждался их музыкой, или это произошло из-за того, что мой отец много слушал в детстве? Что отличает «мое» от «унаследованного»? Насколько четка граница между «я» и влиянием? Цирк повсюду служит интригующей метафорой: это царство чудес, где происходят невозможные вещи, или место эксплуатации, где люди и животные попадают в ловушку против своей воли? Можете ли вы идентифицировать себя с очарованием цирка?

Прошло несколько дней с момента завершения «Reveil», но я все еще озабочен этой загадочной игрой. Несмотря на свои причуды и противоречия, он оставил во мне неизгладимый след. Я все еще размышляю над его тайнами и не могу не вернуться к нему. Я надеюсь, что и другие будут достаточно заинтригованы, чтобы составить собственное мнение.

Смотрите также

2024-03-28 18:31