Меня, как поклонника как приключенческих игр, так и постапокалиптического жанра, сразу привлекла Rauniot. Начальная сцена игры и латинская пословица задают тон захватывающему и заставляющему задуматься опыту. Влияние Fallout очевидно, но Rauniot удается занять свою нишу благодаря уникальному сочетанию сложных головоломок, интригующего построения мира и черного юмора.
Как преданный фанат, я здесь, чтобы поделиться своим мнением о захватывающем открытии «Rauniot». Игра начинается с глубоко резонирующей латинской пословицы: «Homo homini lupus», или «Человек человеку – волк». Вступая в этот изометрический постапокалиптический мир, я не могу не признать явное влияние легендарной серии Fallout.
В игре «Rauniot» игроки ищут Тойво, пропавшего жителя вашего города, которого в последний раз видели возле поезда. Придя к старой заправочной станции, игроки отправляются на поиски в практически пустынных окрестностях. Происхождение Айно намеренно неясно. Игра задает настроение вступительным монологом с использованием данной пословицы. Некоторые части этого введения могут иметь грубый перевод, но серьезность ситуации и мрачность мира очевидны. Айно отражает этот новый мир — ее первоначальная недружелюбность по отношению к другим вызывает отклик. В начале игры Айно попадает в ловушку, но ее находчивость помогает ей сбежать.
Как геймер, я заметил, что Rauniot, игра, разработанная Act Normal Games, увлекательно экспериментирует с диалогами и кат-сценами. Большинство этих сцен представлены в виде широкоэкранных роликов, в которых основное внимание уделяется выразительным глазам Айно. Эти моменты дают ценную информацию о мыслях и реакциях Айно на сложившуюся ситуацию. Изначально я был обеспокоен тем, что эти кат-сцены могут нарушить ход игры и заставить меня чувствовать себя оторванным от реальности. Однако новаторский подход игры к этой технике повествования меня заинтриговал.
Я глубоко впечатлен сложным построением мира в Рауниоте. Несмотря на ограниченное взаимодействие лишь с несколькими персонажами во время короткой кампании (продолжительностью около трех часов), их мимолетное присутствие оставляет значительный отпечаток. Игра мастерски раскрывает потенциальные возможности этих персонажей за пределами их разговоров с нами. Разбросанные детские рисунки, найденные повсюду, намекают на душераздирающие события, произошедшие поблизости. Копание в чьем-то укрытии или добыча малозаметной информации в ходе диалогов не подтверждает однозначно наши подозрения, но и не облегчает их. В игре также сохраняется четкая позиция в отношении персонажей, ищущих новые возможности. Мы никогда не встречаем ни одного из этих персонажей, и это не потому, что они нашли удовлетворение в новом мире — это осознанный выбор повествования, который органично вписывается в более широкую сюжетную линию.
Если вы играли в одну изометрическую постапокалиптическую игру, вы хорошо понимаете, чего ожидать от Rauniot. Фон северной Финляндии наполнен обычными постапокалиптическими элементами, такими как заросшие заброшенные дома, братские могилы и стойкая низкая коричневая дымка, создающая атмосферу грязи. Некоторые могут подумать, что Rauniot следует проторенным путем с этим сеттингом, но использование этих знакомых элементов эффективно способствует созданию мрачной атмосферы игры. Постапокалиптический жанр во многом опирался на эту цветовую палитру со времен Xbox 360, и, несмотря на критику, она остается эффективным инструментом для создания пустынного мира.
В этой интригующей игре значительная часть вашего игрового времени посвящена решению различных головоломок. Они включают в себя задачи: от сбора предметов до активации механизмов, таких как рычаги и переключатели. Некоторые головоломки представляют собой достойную задачу, но ни одна из них не требует широкого использования внешнего блокнота для решения. Большинство загадок решаются методом исключения или методом проб и ошибок. Что касается ноутбуков, внутриигровое меню впечатляет своей функциональностью. Он позволяет отслеживать выживших, с которыми вы столкнулись, и предлагает карту исследованных мест. Кроме того, он позволяет быстро путешествовать, что оказывается удобным, учитывая склонность игры к квестам по выбору. Хотя есть некоторая гибкость в изменении хода событий, ваши решения могут существенно повлиять на две доступные концовки.
Как страстный поклонник этой игры, я должен сказать, что сюжетная линия неожиданно завершается вскоре после начала приключения. Погрузившись в несколько десятков интригующих областей и решив почти столько же увлекательных головоломок, игроки остаются с двумя резко контрастирующими финалами, которые вселяют мало оптимизма в отношении будущего мира или Айно. «Счастливый» финал по-своему подчеркивает, как важно формировать связи и оставаться человеком, несмотря на надвигающуюся гибель. Я горячо надеюсь, что Act Normal Games решит расширить созданную ими захватывающую вселенную, поскольку потенциал для дальнейшего исследования и развития персонажей безграничен. Мое эгоистичное сердце жаждет еще немного времени в этом очаровательном мире.
Обратите внимание на это напоминание для тех, кто полагается на автосохранение: в этой игре автосохранение отсутствует. Поэтому регулярно сохраняйтесь, чтобы предотвратить потенциальную потерю прогресса. Большая часть моего опыта прошла без сбоев, но будьте осторожны: некоторые поздние области могут вызвать кратковременные зависания при продвижении, из-за чего вы не уверены, была ли потеряна ваша работа за последний час. Хотя игра ни разу не вылетала, подобные инциденты требуют осторожности и частого сохранения. Более того, экран сохранения вызывает ностальгические ощущения, напоминающие компьютерные игры 90-х.
Проще говоря, «Rauniot» — это компактная игра, которая эффективно задает настроение и предлагает продуманные варианты дизайна, позволяющие избежать монотонности, даже если мне хочется более обширного приключения. Смысл юмористических моментов может быть спорным, но исполнение точное, передающее безжалостную сущность умирающего мира.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-05 21:55