Основные моменты
- Quell предлагает интенсивные тренировки, сравнимые с персональными тренировками, с боксерскими поединками в реальном времени и беговыми секциями.
- Сложная система искусственного интеллекта адаптируется к вашим движениям и оптимизирует тренировку, предоставляя различные оценки за скорость, мощность, точность и многое другое.
- Shardfall, первая игра на платформе Quell, отличается стильной графикой, увлекательной игровой механикой и уникальной системой улучшений, которая улучшит ваши навыки фитнеса.
Quell — это новая инновационная фитнес-игра, разработанная одноименной компанией. В игре используются процедурно генерируемые уровни и оптимизация искусственного интеллекта для создания индивидуальных тренировок для игроков на основе их результатов в режиме реального времени. Shardfall, одна из игр Quell, сочетает в себе элементы бега, ударов руками и магических заклинаний, создавая уникальный опыт, требующий стратегии и сосредоточенности.
Через два дня после моего первого эксперимента с Квеллом мне стало трудно ходить. Мои ноги были жесткими, как две крикетные биты, а льющаяся вода из чайника вызывала боль в руках. Если моя мокрая поездка домой на метро из лондонского офиса разработчика Quell не дала мне подсказки, то последующие дни определенно дали — они дали понять, что я подвергся интенсивной тренировке.
Бренд Quell отвечает как за имя разработчика, так и за созданную ими фитнес-платформу. Quell Impact — это специальный комплект, необходимый для участия в играх, доступных на этой платформе. Оснащенный двумя контроллерами, напоминающими нунчаки Wii, нагрудным ремнем и полосами сопротивления, настройка проста. Однако после активации он обеспечивает интенсивную тренировку, которую я могу сравнить с личной тренировкой.
Как геймер, я столкнулся с проблемой, из-за которой мне вначале требовалось подключение к Wi-Fi, чтобы запустить Quell. К сожалению, мой высокопроизводительный настольный компьютер, подключенный через Ethernet, не смог удовлетворить этому требованию. Однако мой менее мощный ноутбук отлично справился со своей задачей благодаря встроенному Wi-Fi.
Quell имеет поразительное сходство с Ring Fit Adventure от Nintendo во многих аспектах. Обе игры включают в себя элементы фитнеса, инновационные контроллеры и механику ролевой игры, которые делают тренировку увлекательной. Поначалу мой визит в штаб-квартиру Quell заставил меня поверить, что это просто более сложная версия Ring Fit под брендом Peloton, предназначенная для взрослых с плотным графиком, которые предпочитают не сражаться с мультяшными монстрами в спандексе. Однако вскоре я обнаружил, что он предлагает гораздо больше, чем я ожидал.
Как геймер, я нашел Ring Fit интересным занятием с уникальным сочетанием фитнес-тренировок и элементов ролевой игры. Пошаговые бои стали приятным дополнением, предоставившим мне небольшую передышку между тренировками. Вместо того, чтобы выполнять изнурительные рутинные упражнения, я мог бы выбрать расслабляющие позы йоги в качестве альтернативных атак, когда чувствую усталость — продуманный дизайнерский выбор, который соответствовал моему уровню энергии.
В Shardfall, первой игре на платформе Quell, нет возможности поставить действие на паузу. Вместо этого в реальном времени разворачиваются сражения с хитрыми искусственными существами, где они блокируют, уклоняются и наносят ответный удар, удерживая вас в напряжении. После боя следуют беговые отрезки, во время которых ваши ноги могут устать от непрерывных прыжков, приседаний, спринта на месте. Именно тогда вы вспоминаете неожиданную тренировку и, возможно, чувствуете момент сопротивления перед тем, как снова вступить в бой. Ваши ноги получают короткую передышку, но вместо этого ваши руки берут верх.
Дизайн каждой 20-минутной тренировки безупречен и обеспечивает облегчение в подходящие моменты, когда вы можете почувствовать необходимость сделать паузу в ударах или спринте. Такая эффективность частично обусловлена сложной системой искусственного интеллекта, которая взаимодействует с датчиками движения, встроенными в три контроллера, один из которых скрыт в нагрудном ремне. Контролируя уровень усталости, вялые движения и определяя, когда требуется дополнительный прилив энергии, этот интеллектуальный искусственный интеллект Quell адаптирует вашу тренировку для достижения оптимальных результатов. Это почти как если бы Джоэл из Helldivers 2 выступал в роли вашего личного тренера.
Как заядлый геймер, я не могу не быть заинтригован интуитивно понятным дизайном этой игры. Во время моих сражений система подсчета очков дает мне ценную информацию о различных аспектах моих выступлений: скорости, мощности и точности и других. Всякий раз, когда я замечаю слабость в одной области, ИИ тщательно корректирует состав врагов, чтобы бросить мне больше вызовов в этой конкретной области, тем самым помогая мне расти как игроку.
Как заядлый геймер, который всегда ищет инновационные впечатления, я нахожу Quell невероятно интригующим. Дуэт, стоящий за этой компанией, Кэмерон Брукхаус и Лоренцо Спреафико, заинтересовал меня своей миссией по привлечению геймеров, ищущих решения для фитнеса. Они нацелены на таких людей, как я, которые испытывают трудности с традиционными методами упражнений из-за нехватки времени, страха в спортзале или отсутствия мотивации, которую дает бег в одиночку.
Будучи заядлым поклонником включения физической активности в свой распорядок дня, я нахожу огромное удовольствие в занятиях спортом, а не в том, чтобы рассматривать упражнения как рутинную работу. Причина в том, что, занимаясь спортом, вы сосредотачиваетесь исключительно на поставленной цели – забить гол или сделать сейв в последнюю минуту – вместо того, чтобы останавливаться на самом процессе тренировки. Например, даже когда мой уровень энергии низкий на 80-й минуте футбольного матча, я все равно наберусь сил, чтобы совершить последний рывок к штрафной в надежде переломить ход игры и обеспечить победу. Это чувство решимости заставляет меня двигаться вперед, тогда как если бы я просто вышел на пробежку, я мог бы остановиться из-за усталости. Тот же принцип применим и к видеоиграм, и к упражнениям: всегда есть цель, которую нужно достичь, или задача, которую нужно преодолеть, которая мотивирует вас продолжать двигаться и, в конечном итоге, сжигать калории в процессе.
В дополнение к рутине бега и ударов руками во время каждого сеанса Shardfall, существует механизм улучшения, вдохновленный Аидом. У вас есть возможность улучшить отдельные удары, удары и апперкоты или усилить свои заклинания, которые могут либо восстановить здоровье, либо нанести урон. К тому времени, когда я сражался с боссом, мои быстрые удары наносили больше урона в зависимости от их скорости, и я восстановил немного здоровья за выполнение определенных комбо. Процесс получения даров и создания забегов значительно расширяет игровой процесс, выходя за рамки физических аспектов. Успешные пробежки дают случайные улучшения вашего оборудования, которые помогут вам в будущих попытках.
Для людей, интересующихся техническим фитнесом, Quell предлагает высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT), направленные на достижение оптимальной скорости сжигания калорий примерно 600 калорий в час, как показывают исследования Spreafico. Хотя я признаю, что подсчет калорий, возможно, не самый эффективный метод оценки уровня физической подготовки, исследования рынка Quell показывают, что этот показатель является приоритетом для большинства их клиентов.
На данном этапе важно признать, что Shardfall может похвастаться впечатляющим внешним видом. На фоне напряженного игрового процесса легко не заметить ее отличительный художественный стиль, но ее графика заслуживает похвалы. Разнообразные биомы открывают новые и захватывающие виды за пределами периферии, а множество противников обеспечивает как визуальное, так и механическое взаимодействие.
Вражеские противники бывают разных форм: от древовидных существ, которые, казалось бы, взрываются при волнении, до механизированных противников, владеющих разрушительными широкими атаками. Их дизайн выполнен в стиле cel-shading, вдохновленном Borderlands, и наблюдать, как их некогда безупречный внешний вид разрушается, когда вы наносите больший урон, чрезвычайно приятно. Боевой опыт захватывает из-за различных характеристик врагов: некоторым требуются быстрые удары, чтобы подавить их, прежде чем они взорвутся, в то время как другие требуют осторожных подходов, потому что удары по их жесткой внешности могут вместо этого навредить вам.
В игре каждое действие выглядит аутентично и легко. Безупречные звуковые сигналы сигнализируют, когда вам следует перепрыгнуть или проскользнуть под препятствиями, а ваши удары приземляются точно в соответствии с вашими действиями. Единственным маневром, который мне было сложно освоить, был жим от груди, используемый для произнесения заклинаний, но с практикой, я ожидаю, что со временем это станет вашей второй натурой.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что эта игра представляет собой уникальную задачу. Речь идет не только о физических нагрузках, но также требует стратегического мышления и планирования. Как и в студенческие годы, когда я играл в Destiny с Брукхаусом и Мартином Твиди, эта игра требует сосредоточенности и решимости. Это больше, чем просто фитнес-игра; это увлекательный опыт, к которому следует относиться как к настоящей игре. Уровень сложности увеличивается по мере прохождения тренировки, поэтому даже самые простые задачи, такие как прыжки через препятствия, кажутся огромными препятствиями. И поверьте мне, боссы конца уровня – это не прогулка по парку!
Должен признаться, во время моей встречи с боссом Quell Office детали в моей памяти затуманились. К концу нашего сеанса наступило изнеможение, и я обнаружил, что полагаюсь на базовые рефлексы – наношу удары, уклоняюсь и, по словам других, преодолеваю атаки врага с поразительной скоростью. Мой проницательный выбор усилений на протяжении всего игрового процесса, казалось, дал мне дополнительный импульс, позволив мне сосредоточиться исключительно на выполнении мощных приемов, а не на формулировании сложных стратегий.
С того момента, как я открыл для себя Shardfall, меня зацепило. Каждый раз, когда я выхожу на помост для тренировок два раза в неделю (хотя в конечном итоге планирую провести три), я испытываю чувство волнения и предвкушения. После каждого сеанса мое тело болит меньше, чем раньше, и я уже замечаю улучшение физической формы и общего самочувствия. Лучшее еще впереди!
Как страстный поклонник проекта Quell, я рад сообщить, что игра в настоящее время находится в зачаточном состоянии, но разработчики питают грандиозные амбиции. Они придают большое значение социальным аспектам спорта, поэтому разумно предположить, что таблицы лидеров будут внедрены. Кроме того, они намекают на потенциальное продолжение Shardfall, исследуя различные типы тренировок, такие как испытания на выносливость или быстрые, силовые игры. Хотя сами по себе эспандеры не помогут вам нарастить значительную мышечную массу, Quell стремится расширить свои предложения услуг в будущем.
Как заядлый геймер, я сталкивался с различными моделями монетизации в играх с живым сервисом. Тем не менее, Quell выделяется своим подходом, похожим на членство в спортзале. В отличие от других игр, где вы можете потратить дополнительные деньги на боевые пропуска или микротранзакции, Quell требует авансовых инвестиций в размере 250 фунтов стерлингов на игровой комплект. Опубликуйте это, за доступ к платформе взимается ежемесячная абонентская плата в размере 10 фунтов стерлингов. Отсутствие традиционных элементов живого сервиса не делает Quell менее привлекательным; вместо этого это тонко мотивирует вас продолжать тренироваться.
С моей точки зрения как преданного фаната, успех Ring Fit зависит от постоянных обновлений и улучшений со стороны Nintendo. К сожалению, без этой постоянной поддержки игра закончилась неудачно. Статистика тревожна: около 64 процентов абонементов в спортзалы неактивны. Чтобы заинтересовать игроков Quell’s Shardfall, нам нужно выйти за рамки просто фитнес-игры. Потенциал аркадного игрового процесса в стиле Rocket League впечатляет, но впереди долгий путь, чтобы поддерживать интерес игроков. Будем надеяться, что Shardfall обладает уникальным шармом и глубиной, необходимыми для того, чтобы выделиться из толпы.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-06-04 09:02