Обзор Pluribus: Создатель «Во все тяжкие» официально представляет лучший новый научно-фантастический сериал от Apple за последние годы.

Первая серия нового сериала показывает персонажа Рии Сихорн, Кэрол, читающую отрывок из одного из её пикантных любовных романов группе восторженных пожилых женщин. Позже она пренебрежительно отзывается о своей работе как о ‘бессодержательной ерунде’, раскрывая несчастье, скрытое под маской успешного автора. Вскоре после этого она оказывается в ситуации, отражающей сюжет её книги, когда мир неожиданно превращается в место полной радости и спокойствия. Эта центральная идея движет сериалом, который знаменует переход Винса Гиллигана в жанр научной фантастики на Apple TV+ после его признанных криминальных драм, Breaking Bad и Better Call Saul.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Те, кто знаком с предыдущими работами Винса Гиллигана, знают, что он часто находит юмор в сложных или ироничных обстоятельствах, особенно с участием несовершенных персонажей. После его изображений Уолтера Уайта и Сола Гудмана, он теперь представляет Кэрол, глубоко несчастную женщину, сыгранную Рией Сихорн. Критики ограничены в том, что они могут рассказать об истории Кэрол из-за ограничений Apple по спойлерам, но Сихорн демонстрирует выдающуюся игру, сразу же представляя Кэрол как захватывающего и сложного персонажа – отход от ее культовой роли Ким Векслер, показанной через новый образ и отношение. Pluribus – это захватывающий, умный и визуально ошеломляющий сериал, который также заставляет задуматься и эмоционально сложен. Вновь, Гиллиган создал нечто исключительное.

Pluribus ставит под сомнение шумиху вокруг счастья.

Это хороший знак, когда телешоу сразу же увлекает, а не требует от зрителей ‘ждать до лучших времён’, чтобы оно улучшилось. Никто не хочет мучиться со скучными сериями в надежде, что в конечном итоге появится отличное шоу. К счастью, Pluribus избегает этой ловушки. С самого начала оно хорошо темпом и демонстрирует сильный потенциал – ему не нужно время, чтобы «окрепнуть». В то время как многие новые шоу запускаются с очевидными недостатками, Pluribus сразу же ощущается солидным и многообещающим.

Представьте мир, где каждый внезапно, абсолютно счастлив. Ни конфликтов, ни печали, ни страха – это радикальное изменение, почти катастрофа, но радости. Все, то есть, кроме Кэрол, которая остаётся упрямо нормальной. Это предпосылка Pluribus, который утверждает, что постоянное счастье не обязательно является хорошим для человечества. Шоу сочетает в себе философское исследование счастья и всемирного мира с захватывающими сюжетными линиями, что делает его уникальным и амбициозным сериалом. Оно не требует от зрителей терпеливо ждать ответов; вместо этого Pluribus предлагает удовлетворительные арки, одновременно задавая более глубокие вопросы – например, почему Кэрол отличается, или просто, что происходит? Эти вопросы – лишь вершина айсберга того, что исследует Pluribus. Гиллиган, создатель, затрагивает сложные и потенциально спорные идеи, и всё это с игривым подходом, что делает шоу поистине запоминающимся.

Pluribus – удивительно смешной сериал, особенно когда он углубляется в свои странные концепции. Он находит юмор во всем, от жутко жизнерадостных роботов до эпизодического появления с восхитительно ироничной речью. Комедия часто ощущается приземленной и реалистичной, что является отличительной чертой отличного письма Гиллигана. Сериал действительно сияет, когда балансирует мрачные темы с легким прикосновением – избегая как чрезмерной мрачности, так и откровенной насмешки. Сюжетные линии ощущаются глубоко личными, что делает таких персонажей, как Кэрол, невероятно понятными. Через Кэрол и других Pluribus исследует идеи об иллюзии свободы, ценности принятия различий и о том, как даже конфликт напоминает нам о нашей потребности в связи.

Pluribus — это одноучастное шоу (в основном).

Ря Сёрхорн демонстрирует мощную игру в Pluribus, по сути, неся шоу на себе. В то время как другие работы создателя часто демонстрируют сильные актерские ансамбли, Pluribus сильно фокусируется на Кэрол, что является смелым шагом. Игра Сёрхорн доказывает веру создателя в персонажа. Кэрол часто оказывается в одиночестве, сталкиваясь со своей собственной идентичностью и странной новой обстановкой. Обычно такой вид изоляции может замедлить развитие сюжета, но Сёрхорн предотвращает это.

Кэрол – захватывающий персонаж, и невероятное исполнение Рии Сихорн оживляет её. Сериал намеренно заставляет вас испытывать раздвоение чувств по отношению к Кэрол – вы сочувствуете её борьбе, разделяете её разочарования и понимаете её боль, даже когда она принимает саморазрушительные решения и, кажется, наслаждается своим несчастьем. Это сложная роль – Кэрол могла бы легко показаться одномерной – но Сихорн мастерски изображает её сложность, сочетая юмор и эмоциональную глубину, чтобы создать по-настоящему захватывающий персонаж.

Второстепенный состав усиливает или бросает вызов пессимистичному взгляду Кэрол на людей. Каролина Выдра, играющая Зосю, появляется часто, за ней следуют Карлос Мануэль Весга, Мириам Шор и Самба Шутте. И Выдра, и Весга демонстрируют выдающиеся выступления, которые могут принести им номинации на награды. Весга особенно блистает в Эпизоде 7, улавливая эмоциональный стержень сериала во время сложной поездки из Парагвая. Однако, Pluribus обычно сохраняет свой состав небольшим и полагается на Сихорн, в роли Кэрол, чтобы эффективно двигать повествование – и она неизменно справляется, доказывая, что она сильная и надежная главная героиня.

Винс Гиллиган возвращается в Альбукерке для Pluribus.

Винс Гиллиган, известный по работе над такими сериалами, как Breaking Bad и Better Call Saul, возвращается с Pluribus – визуально и технически впечатляющим сериалом. Хотя Pluribus отходит от вестерн-атмосферы его предыдущих работ, он всё же намекает на те более ранние пейзажи. Сериал быстро устанавливает запоминающиеся образы, такие как дом Кэрол, который уже так же узнаваем, как дом Уолтера Уайта. Хотя многие шоу Apple TV+ визуально отполированы, Pluribus выделяется. Он разделяет четкую, симметричную кинематографию, типичную для платформы, но избегает ощущения стерильности или однообразия. Режиссура и визуальные эффекты сильно отражают фирменный стиль Гиллигана – смелые цвета и продуманная работа с камерой создают дезориентирующий и захватывающий опыт, который дополняет умный сюжет шоу. Технические аспекты не просто впечатляют; они активно улучшают впечатления от просмотра.

Шоу, Pluribus, обладает сложной и намеренно запутанной предысторией, которую оно представляет как через диалоги, так и через визуальные образы. Эта преднамеренная неоднозначность на самом деле является частью того, что делает шоу смешным. Его развлекательная ценность заключается в том, насколько оно странное и трудное для понимания. Если бы шоу попыталось логически объяснить всё, не потеряло бы ли оно свою привлекательность как форма эскапизма? Хотя шоу любит раскрывать свои секреты, в его основе лежит личная история одной женщины, которая действительно связывает всё воедино, даже если это звучит немного банально.

Сериал заставляет нас гадать, к чему в конечном итоге приведет история Кэрол. Поддастся ли она желанию установить связь и присоединится ли к, казалось бы, идеальному сообществу, или же она будет бороться за сохранение своей индивидуальности? Сериал планируется как минимум на два сезона, которые приведут к заключительному финалу, который может быть всем, от грустно-оптимистичным до глубоко тревожным, или даже иронично оптимистичным. Взгляд самого создателя Винса Гиллигана на счастье предлагает подсказку: он говорил, что никогда не был особенно счастливым человеком, описывая стремление к счастью как бесплодную погоню и ставя под вопрос, стоит ли вообще к нему стремиться.

Pluribus premieres November 7 on Apple TV.

Смотрите также

2025-11-07 05:11