У меня давняя привязанность к платформерам; такие игры, как Ori, Limbo, Inside и теперь Planet of Lana, можно включить в эту категорию. В не столь отдаленном будущем на другой планете вы возьмете на себя роль Ланы и ее пушистого спутника Муи. Игра начинается в безмятежной атмосфере, приглашающей вас оценить яркую растительность и расслабиться под успокаивающие мелодии… ОДНАКО, будьте осторожны! На заднем плане разворачивается инопланетное вторжение.
Внеземная армия паукообразных существ вторглась на планету, захватив все формы жизни. Вопрос в том, почему? Теперь на Лане лежит обязанность защищать свой родной мир. Ей придется сотрудничать с Муи, чтобы незаметно проникнуть на планету, победить инопланетную угрозу и спасти своих собратьев. Для меня это похоже на сценарий видеоигры – захватывающая видеоигра, наполненная зловещими механическими пауками, переносящая меня обратно в эпизод «Джонни Квеста», который оставил неизгладимое впечатление и дополненный колоссальным паукообразным роботом.
По сути, игровой процесс характеризуется как «постоянно предсказуемый», перемежающийся некоторыми впечатляюще продуманными головоломками и стелс-сценами. Никакого боя здесь нет. Вместо этого крайне важно оставаться скрытым, а обнаружение обычно приводит к неудаче. Система контрольно-пропускных пунктов часто сохраняет информацию о потенциальных угрозах, обеспечивая облегчение. Однако настоящая изюминка заключается в моментах сотрудничества между Ланой и Муи. Эти экземпляры созданы продуманно, легко вписываются в окружающую среду и архитектуру, не создавая при этом ненужных задач. С помощью основных команд вы можете приказать Муи сидеть, оставаться или присоединиться к вам в вашем местоположении. Вы также можете направить его в определенные места, что окажется полезным позже, когда Муи придется активировать переключатели, перерезать кабели или ездить на взломанном боте-охраннике.
Проще говоря, игровой процесс включает в себя типичные действия платформера, такие как бег, прыжки, приседание, раскачивание, лазание по веревкам и перемещение ящиков. Однако что выделяет эту игру, так это исключительная графика. Моя RTX 4090 легко обрабатывала разрешение 4K со скоростью 120 кадров в секунду при всех максимальных настройках, что приводило к потрясающему изображению. Художественный стиль сборника рассказов и умелое применение слоев параллакса, особенно заметного слоя черного силуэта на переднем плане, создают реалистичную трехмерную среду и впечатляющее ощущение глубины в каждой сцене. Хотя темы леса, гор и пустыни были хорошо реализованы, более разнообразные локации могли бы добавить разнообразия в игру.
В «Планете Ланы» операторская работа занимает центральное место в стиле Спилберга. Хотя большинство точек зрения игрового процесса остаются неизменными, смена сцен приносит захватывающие кинематографические впечатления. Иногда вы наблюдаете с высоты птичьего полета, играя всего с несколькими пикселями на экране. В других моментах камера будет приближаться, чтобы детально и лично рассмотреть важные детали или эмоциональные моменты истории. Эти визуально ошеломляющие сцены сопровождает очаровательная музыка Такеши Фурукавы, добавляющая каждой сцене глубину и величие.
Если вы стремитесь к завершению истории, выделите около 4–5 часов для увлекательного опыта. Однако, если вы полны решимости обнаружить все скрытые святыни и собрать очаровательную каменную табличку, будьте готовы потратить дополнительные часы. В игру лучше всего играть с контроллером, но помните о некоторых неточностях управления, особенно когда дело касается ускорения и резкой регулировки направления. Многие задачи ограничены по времени, и мои неудачные попытки часто можно объяснить неточными вводными данными. Кажется, что Лана испытывает чрезмерно усиленное чувство веса и импульса – может быть, гравитация этой планеты необычайно сильна?
Проще говоря, Planet of Lana обеспечивает непринужденный игровой процесс с минимальным тяжелым повествованием и продолжительными диалогами. Общение между персонажами осуществляется через инопланетный язык, состоящий в основном из щебетания Муи и сим-языка Ланы и Лео. Геймплей хорошо сбалансирован и включает в себя сочетание элементов скрытности, уклонения и платформера, органично интегрированных в исследование потрясающе красивых инопланетных территорий. Заключение удовлетворительное, без каких-либо намеков на дополнительный контент или сиквелы, что делает его доступным, отдельным приключением, подходящим для большинства конфигураций ПК, обеспечивающим первоклассное качество на высокопроизводительных системах, сродни воспроизведению фильма студии Ghibli.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-17 01:30