Обзор Opus Sundance — Джон Малкович впечатляет в «Иначе пресной» ужасной сатире A24

В кинематографическом ландшафте 2025 года вышел долгожданный фильм ужасов Opus, спродюсированный A24 и срежиссированный дебютантом Марком Энтони Грином. Несмотря на яркие визуальные эффекты и захватывающую игру Джона Малковича, фильм часто тормозит заурядный сценарий, который борется за то, чтобы передать свое настроение и уникальность персонажа.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Opus Обзор

В «Опусе» музыкальный репортер приглашен в уединенное жилище артиста на премьеру его долгожданного альбома, но вскоре обнаруживает потенциально зловещие события, таящиеся под поверхностью. Примечательно, что после просмотра трейлера становится довольно тревожно, сколько параллелей было проведено между этим фильмом и «Меню».

Поначалу, в течение первого часа фильма, зрителям может быть любопытно, куда движется сюжет. Однако сценарий Грина, похоже, выбирает самый прямой путь, заканчиваясь в манере, которая кажется знакомой по другим, более успешным сатирам недавнего времени. Более того, когда фильм предоставляет возможность создать что-то уникальное и запоминающееся, например, во время своих кровавых сцен, Грин колеблется и не оправдывает ожиданий, которые он устанавливает.

Фильм в основном погружается в типичную критику одержимости знаменитостями, используя четкую символику и диалоги, которые четко очерчивают его позицию по вопросу культуры знаменитостей. Хотя он не представляет ничего нового или интеллектуально стимулирующего, повествование меняет направление после середины, хотя оно сохраняет то же отсутствие оригинальности, что и его первоначальное сообщение. Только в заключительных сценах фильм задает несколько интригующий вопрос, но к тому времени возможность оказать длительное воздействие уже упущена.

Один из аспектов, где фильм Грина действительно блистает, — это привнесение в него живой визуальной эстетики, которая умудряется продвигать фильм, несмотря на его довольно монотонную повествовательную структуру. Дизайн декораций и работа камеры впечатляюще изобретательны, эффективно высмеивая индустрию поп-музыки. Более того, учитывая, что мы имеем дело с фильмом о поп-звезде, неудивительно, что музыка выдающаяся, и Opus не разочаровывает в этом отношении.

Выдающаяся особенность и главная причина посмотреть фильм Опус, несомненно, заключается в пленительном, нестандартном изображении Джоном Малковичем как характерного актера. Эта роль кажется ему идеальной, за исключением его роли в Быть Джоном Малковичем. Он идеально воплощает характеристики, необходимые для роли бывшей поп-звезды, ставшей культовым лидером: обаяние, намек на угрозу и черное чувство юмора. Кроме того, он обладает неожиданно превосходным голосом, который усиливает три оригинальные песни фильма, которые довольно запоминающиеся.

В центре внимания — молодой талант Айо Эдибири, которая получает свою первую главную роль с тех пор, как произвела фурор в «Медведе» на FX/Hulu. К сожалению, сюжет не слишком справедливо отражает ее способности. С самого начала кажется, что Грин позиционирует Эдебири как «королеву крика», но аспекты ужасов развиваются так медленно, что ей не удается эффективно справиться с этой ролью.

Подводя итог, можно сказать, что в фильме задействовано несколько известных актеров, но они не используются эффективно за пределами их узнаваемых лиц. Роль Мюррея Бартлетта в «Белом лотосе» недостаточно развита и стереотипна, ограничивая его персонажа типичным женоненавистническим менеджером среднего звена. У Джульетт Льюис из «Желтых курток» есть второстепенный персонаж с небольшим развитием или значимостью. Тони Хейл выдает две забавные сцены в качестве комического персонажа, но его роль довольно мала в общей схеме фильма.

Стоит ли смотреть «Опус»?

По сути, Opus столкнулся с многочисленными трудностями, типичными для дебютных режиссерских проектов. Он чрезмерно самовлюбленный, недоваренный и чрезмерно стилизованный, не способный создать содержательное повествование из своих концепций. Можно было бы представить себе приятный опыт, учитывая талантливый актерский состав и участие A24, но, к сожалению, ему не хватает оригинальности, чтобы произвести значительное впечатление.

Фильм «Опус» будет показан на кинофестивале «Сандэнс» 2025 года, который пройдет с 22 января по 2 февраля в Парк-Сити и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Кроме того, он также будет транслироваться онлайн с 30 января по 2 февраля.

Смотрите также

2025-01-29 04:33