Как большой поклонник игр виртуальной реальности, особенно в жанре ужасов, я был рад попробовать NOPE Challenge. Обещание исследовать мои самые глубокие страхи и фобии одновременно встревожило и заинтриговало меня. Игра предлагает девять все более устрашающих испытаний, основанных на высотах, клоунах и пауках. Поскольку все это фобии, которые доставляют мне дискомфорт, я был готов к душераздирающему опыту.
Виртуальная реальность существует уже некоторое время и предлагает широкий спектр впечатлений, но ни один из них не так распространен, как жанр ужасов. Новейшая попытка напугать VR-геймеров — NOPE Challenge. В этой игре игроки погружаются в свои самые глубокие страхи и фобии, путешествуя, сталкиваясь и преодолевая девять нарастающих ужасов. Если быть более точным, то для каждой из трех распространенных фобий есть три проблемы: высоты, клоунов и паукообразных. Если это не вызывает у вас страха, смело рассматривайте другие варианты.
Лично меня беспокоит каждый из этих трех элементов, поэтому мне очень хотелось попробовать NOPE Challenge. Вначале игра выявляет ваши самые большие страхи, а затем смешивает их со всеми испытаниями. Кроме того, вы встретите мистера Пилса в специально отведенных местах для передышки – безмятежных островах, где вы сможете расслабиться и отдохнуть. Эти тихие убежища предоставляют возможности для упражнений по глубокому дыханию на пляже, кормления рыб, изучения вашей коллекции трофеев или определения того, какое предстоящее испытание испытает ваши нервы еще больше.
Как заядлый геймер, я тщательно решал задачу NOPE Challenge, систематически проходя каждый уровень, посвященный фобиям, начиная с более легких задач и постепенно переходя к более устрашающим умеренным и экстремальным версиям. Идея этой игры заключается в том, чтобы усилить страх, позволяя игрокам спастись, если ситуация станет невыносимо ужасной, трижды нажав кнопку NOPE на игровом запястье. Однако, несмотря на то, что игра сосредоточена на том, чтобы напугать меня, я не смог найти ни одного момента, который хотя бы приблизился бы к тому, чтобы я подумал об использовании этого механизма побега. Фактически, для игры, посвященной вызыванию страха, NOPE Challenge на удивление провалился в этом аспекте.
Как геймер, я привык к конкретным страхам, которые стремится вызвать NOPE Challenge, в первую очередь благодаря моему опыту работы с другими VR-играми. Однако испытание «Высоты» для меня особенно запомнилось. Когда я взбирался на строительные леса, подо мной поддалась доска, и я упал на 20 футов вниз, отчаянно хватаясь за все, что мог найти. Ощущение головокружения было невероятно реалистичным, а наличие ловушек с таймером и разрушающихся поручней только усиливало чувство безотлагательности.
Загадки клоуна представляли собой приятную интеллектуальную задачу, хотя и менее устрашающую, чем встреча с клоунами-психопатами, как в фильмах. Поскольку я с опаской отношусь к аниматронным клоунам типа Фредди Фазбера из Five Nights at Freddy’s, я оценил стелс- и отвлекающие элементы игры. Однако в целом это не вызвало страха, эквивалентного уклонению от Roomba. Кроме того, были технические проблемы, из-за которых шестерни не фиксировались на месте, что приводило к громким шумам, которые сигнализировали о моей неминуемой гибели.
К сожалению, игра «Паук» не вызвала страха, а ее неуклюжие элементы управления и интерфейс разочаровывали игровой процесс. Попытка использовать одновременно оглушающий спрей и устройство для отслеживания пауков оказалась тщетной, поскольку спрей часто выходил из строя. Следовательно, у меня не было другого выбора, кроме как терпеть укусы пауков, хватать их другой рукой, помещать в контейнер и давать себе противоядие.
Как геймер, я считаю подход игры к включению различных фобий весьма изобретательным. Например, в зараженном доме бегают пауки, а стены украшают жуткие изображения клоунов. А когда вы попытаетесь ускользнуть от этих безжалостных роботов-клоунов, вы наткнетесь на плюшевых игрушечных пауков и изобилие паутины. Добавление кнопки НЕТ и замысловато спроектированного пространства для передышки добавляет дополнительный уровень погружения, заставляя меня поверить, что будущие расширения или сиквелы могут глубже погрузиться в другие фобии.
С технической точки зрения NOPE Challenge может похвастаться изысканной отделкой с отличным визуальным оформлением для каждого испытания и вашего пространства для передышки. Художественный стиль прекрасно гармонирует с Oculus Quest 3, обеспечивая плавную частоту кадров и интуитивно понятное управление для решения любых потенциальных проблем. Органы управления оказались отзывчивыми, особенно в эпизодах восхождения, а звук был первоклассным, с леденящей кровь музыкой, тревожными эффектами окружающей среды и душераздирающими звуками жутких гусениц, неисправных роботов-клоунов или навязчивым завыванием ветра, когда вы путешествуете по небоскребу на импровизированном небоскребе. материалы и подъемник для мытья окон.
NOPE Challenge объединяет аспекты игр серии Climb, Five Nights at Freddy’s и Kill It with Fire, в результате чего получается увлекательный, а иногда и пугающий опыт. Мне понравилось, что в игре настроение и атмосфера были важнее пугающих прыжков. Эта игра станет интригующим дополнением к общественным мероприятиям, показывая, как различные фобии по-разному влияют на людей. Тем, кто отправляется в это приключение в одиночку, возможно, будет разумно дождаться скидки.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-24 23:30