Обзор «Наследия»: партизанский стиль создаёт посредственный шпионский триллер

Независимо от окончательного успеха в прокате, «Наследству» суждено выделиться как один из самых выдающихся фильмов года. Во многом это связано с методом производства: весь фильм был снят на iPhone, причем в партизанском стиле, то есть многие сцены были сняты без официального разрешения на съемку. Актеры и небольшая команда приходили на локации, решали, что им нужно, а затем снимали. Для некоторых зрителей это может быть просто интересной закадровой информацией. Однако конечный продукт «Наследия» в целом еще предстоит увидеть.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Наследованиесюжет

После смерти матери персонаж Фиби Дайневор, Майя, воссоединяется со своим давно потерянным отцом Сэмом (которого играет Рис Иванс). Сэм предлагает Майе работать в его фирме по недвижимости и поедет с ним в Каир. Поначалу кажется, что они налаживают свои отношения, но события принимают неожиданный поворот.

Сэм рассказывает Майе, что когда-то он работал шпионом, но вскоре после этого старые враги находят его, потому что он прячет важный жесткий диск. Это подвергает Майю опасности и делает ее невольным союзником, поскольку она оказывается вовлеченной в потенциально глобальный секретный заговор.

Наследованиепроверка

Нетрадиционная техника съемок придает фильму Наследие особую и аутентичную эстетику. Однако этот метод может понравиться не всем. Как и планировалось, это создает ощущение непосредственности реальной жизни. Это атмосфера, которую не каждый фильм может эффективно передать. Значительная часть его подлинности заключается в том, что большинство людей, появляющихся в сценах, — обычные люди, не подозревающие, что они являются частью фильма. Их реакция на действия Майи, например, на беготню по улице или на то, что за ней следит камера iPhone, искренна и груба.

Кинематография фильма часто сосредоточена на резких кадрах Дайневора и Иванса, что эффективно передает напряжение, которое испытывает Майя. Эта техника крупного плана обычно используется, когда персонаж кажется пойманным в ловушку обстоятельств или подавленным, что усиливает сочувствие аудитории. При умелом применении он может оказаться весьма мощным.

В этой ситуации было бы уместно снять большую часть фильма крупным планом, учитывая затруднительное положение Майи. Майя не шпион, и за короткий промежуток времени она оказывается перегружена информацией, и у нее остается мало времени, чтобы понять и отреагировать, прежде чем ей придется действовать. Такой сценарий обещает быть беспокойным и напряженным для всех участников.

Проблема заключается в том, что изображение Майи Дайневором не соответствует требуемой интенсивности. На ее характер не влияет большинство ситуаций. Узнав о прежней шпионской жизни Сэма, она просто принимает это, не проявляя особой реакции. Да, она опешила, но не значительно. Отсутствие эмоциональной глубины сохраняется на протяжении всего фильма.

В фильме мы не осведомлены о жизни Майи до изображенных событий, поэтому трудно сказать, аутентичны ли ее реакции или нет. Тем не менее, это заставляет нас гадать о ее характере, что может усложнить просмотр, поскольку заставляет многих из нас поверить в нее, не зная больше о ее прошлом.

Хотя говорить о том, что Dynevor демонстрирует плохую игру, неверно, изображение не соответствует тому, что необходимо для того, чтобы Maya выглядела полностью развитой и аутентичной.

Ифанс одинаково способен, и его роль идеально сочетается с ролью потенциально тайного бывшего шпиона. Легко меняясь, как того требует сценарий, он изображает раскаявшегося отца, проницательного предпринимателя, сотрудника разведки или любого другого типа персонажа, которого может потребовать данная ситуация.

Сказка ничем не выделяется; во многом он следует типичным шпионским сюжетным линиям. Однако в нем есть неожиданные повороты, которые заставляют вас задуматься о реальных фактах. Хотя оно может и не предложить ничего нового, продуманное планирование и исполнение этих сюрпризов гарантируют, что вы останетесь очарованы от начала до конца.

Стоит ли смотреть Наследование?

Фильм Наследие получил несколько положительную оценку. Уровень удовольствия, которое вы получите от техники кинопроизводства, существенно повлияет на ваше общее мнение о фильме. Кроме того, благодаря выступлениям Дайневора, Ифанса и некоторым хорошо реализованным неожиданным поворотам событий, Inheritance предлагает в меру захватывающий опыт шпионского триллера.

«Наследство» выйдет в кинотеатрах 24 января.

Смотрите также

2025-01-22 17:03