Я с нетерпением ждал выхода Men of War II с тех пор, как узнал о ней несколько лет назад. Men of War II, изданная Fulqurum, представляет собой новейшую игру в жанре стратегии в реальном времени (RTS). Раньше я не был знаком с оригиналом, поскольку он встретился мне на пути лишь несколько месяцев назад. Я провел бесчисленное количество часов, играя в Company of Heroes 1 и 2, и наслаждаюсь Company of Heroes 3 уже около полугода. Серия CoH подарила мне бесконечное развлечение, хотя третья часть показалась мне более аркадной. Я большой поклонник стратегических военных игр, в которых основное внимание уделяется батальонам, отделениям и небольшим сражениям. Кроме того, мне нравятся задачи, связанные с крупномасштабными тактическими играми, такими как Steel Division 2 и Warno, а также тонкости поддержки небольших изолированных сил в таких играх, как Unity of Command 2, Panzer Corps 2 и Hex of Steel.
Я был глубоко поглощен Call to Arms – Gates of Hell: Ostfront, игрой, которую я недавно открыл для себя. Эта игра предлагает впечатляюще реалистичный игровой процесс, но освоить ее непросто. Для сравнения, Men of War II кажется мне чем-то средним между более аркадной Company of Heroes 3 и более сложной Gates of Hell: Ostfront.
Процесс загрузки и установки программы прошел гладко, как я и ожидал. После настройки я запустил программу и меня встретил вопрос: либо запустить игру, либо активировать редактор. Я выбрал игру, но искренне рад, что в игре есть редактор. Сообщество моддеров обязательно создаст впечатляющий контент для этой игры.
В большинстве игр меня привлекает сначала изучение меню настроек, где я могу проверить различные параметры настройки игрового процесса, графики, звука, сочетаний клавиш и уровней сложности. Игра демонстрирует расширенные графические возможности. Я проводил тесты на компьютере с Nvidia 1070, а затем на компьютере с Nvidia 3070. На системе 1070 удалось запустить игру, но только после тщательной настройки настроек. К сожалению, в игре отсутствует функция тестирования производительности настроек видео, что ускорило бы мой поиск оптимальных настроек для видеокарты 1070. И наоборот, 3070 запускал игру гладко, без каких-либо изменений настроек по умолчанию.
С моей точки зрения как геймера, графика не вызывала у меня трепета, в лучшем случае она казалась обычной. Взрывы были удовлетворительными, но не особенно впечатляющими. Точно так же модели юнитов и карты показались мне средними. Я не встретил ничего визуально ошеломляющего или новаторского, что заставило бы меня назвать это вершиной графического дизайна.
Углубляясь в тонкости настроек игры, я наткнулся на регулировку сложности игры. К моему удивлению, я столкнулся с неожиданным препятствием — я не смог изменить эту настройку. После некоторых настойчивых исследований я случайно наткнулся на скрытый флажок с надписью «Режим реализма». После активации эта функция добавила новый уровень сложности, усилив важность управления и использования юнитов в соответствии с их конкретными характеристиками и способностями.
Я был заинтригован, обнаружив, что разработчик действительно интегрировал в свой продукт режим обучения, и, должен признаться, был доволен тем, насколько эффективно он передает фундаментальные концепции. Учебные миссии были интересными и тщательными в своем обучении. Однако мой энтузиазм немного ослаб, поскольку я не мог выйти за рамки целей каждой миссии в рамках самого обучения. Вот краткий обзор некоторых тем, затронутых в руководстве, как показано на изображении ниже:
Во вступительном уроке под названием «Основы управления» вы познакомитесь с основами навигации по игровому миру. В предварительном просмотре этого учебного занятия показаны военные формирования под вашим командованием и преимущества, которые вы получите в сетевой игре после успешного завершения миссии. Интерфейс обучения также предлагает стратегическое понимание юнитов, а также их соответствующие преимущества и ограничения. Имея около 400 различных юнитов, распределенных между тремя фракциями, изучите следующий снимок, чтобы увидеть экран вашей первой миссии.
После завершения обучающих уровней я почувствовал желание настроить некоторые сочетания клавиш в соответствии со своими предпочтениями. Покопавшись глубже в меню настроек игры, я обнаружил, что по умолчанию для выбора группы используются клавиши Shift-Number (например, Shift-1 для группы 1). Однако в большинстве других игр, в которые я играл, эта функция обычно назначается цифровым клавишам CTRL. Чтобы адаптировать и оптимизировать свой игровой процесс, я изменил настройки так, чтобы CTRL-номер стал моим новым инструментом выбора группы. Эта небольшая настройка позволила мне быстрее и удобнее пользоваться горячими клавишами.
Игра предлагает богатое разнообразие режимов, обеспечивающих бесконечное удовольствие в течение нескольких часов, а то и дней. Среди этих режимов есть режим кампании, который, в свою очередь, включает в себя четыре различных игровых процесса. Изначально есть сюжетная кампания, в которой игра отправляет вас в захватывающее путешествие по различным повествованиям на военную тематику. Вы можете выбрать одну из трех разных фракций — русских, США или Германии — каждая из которых обладает уникальными возможностями для исследования.
Как заядлый геймер, я рад поделиться с вами режимом «Исторической кампании», в котором вы сможете познакомиться с историей с точки зрения России или США. С семью уникальными миссиями для каждой стороны приготовьтесь подвергнуть свои стратегические навыки и стойкость величайшему испытанию!
Как заядлый игрок в стратегии, я в восторге от нового расширения Conquest Campaigns. Это привносит в игру захватывающую свежесть, представляя сражения на Восточном и Западном фронтах. В этом обширном опыте завоеваний я могу взять на себя роль России или Германии в кампании Восточного фронта и сменить ее, играя за США или Германию в кампании Западного фронта.
Как заядлый поклонник стратегических игр, я бы описал рейдовые кампании как компактные стычки, рассчитанные на быстрый игровой процесс. Эти кампании охватывают как восточный, так и западный фронты конфликта.
Давайте углубимся в то, что нравится многим игрокам в этой игре: возможности многопользовательской игры. Вам предстоит изучить три различных режима «Игрок против игрока» (PVP).
Как геймер могу вам сказать, что в режимах «Батальон» и «Общевойсковой» я управляю своими силами наборами, которые называются «Эшелоны». Для каждого сражения существует три (3) отдельных эшелона, которые появляются в определенные моменты игры. Начальный Эшелон появляется в самом начале боя, второй — примерно в середине боя, а последний и третий Эшелон становятся доступными ближе к концу боя. Преимущество использования этих наборов эшелонов во время игры заключается в том, что я могу настраивать снаряжение своих юнитов, а игра имитирует их прибытие по железной дороге на поле боя. Это касается как батальонного, так и общевойскового режима. В разных сценариях используются уникальные правила расстановки эшелонов, гарантирующие, что не будет двух одинаковых сражений, даже если я выберу одну и ту же конфигурацию.
В игре, разработанной этим программистом, есть дополнительная функция для сражений «Игрок против игрока» (PVE), которая основана на режиме «Батальоны» и имеет некоторое сходство с сеансами «Игрок против игрока» (PVP). Я был немного озадачен этим режимом «Батальоны», поскольку в нем не было четкого выбора настройки при запуске игры. Сделав выбор, система сразу погружала меня в матч, не уделяя особого внимания желаемому количеству игроков или предпочтительной карте. Несмотря на мои первоначальные трудности с настройкой игры в этом режиме, в целом я остался доволен всеми многопользовательскими возможностями, предлагаемыми игрой.
Как страстный геймер, я хотел бы поделиться некоторыми аспектами игры, которые мне не понравились или существенно повлияли на мой пользовательский опыт. Первой проблемой, которая возникла, было требование «всегда онлайн». Вместо того, чтобы устанавливать игру локально, я предпочитаю выполнять предварительный процесс установки и избегать задержек, вызванных первоначальным установлением связи с игровым сервером.
Еще одна проблема, которая меня беспокоила, — недостаточная функция уменьшения масштаба. Учитывая, что стратегии в реальном времени (RTS) существуют уже несколько десятилетий, я ожидал от разработчиков более широких возможностей просмотра. Скрестим пальцы, чтобы сообщество моддеров предложило улучшение, позволяющее игрокам значительно расширить свой взгляд на поле боя.
Мне было трудно найти свои пехотные подразделения на карте из-за графики, которая кажется менее продвинутой, чем во многих современных играх. В результате юниты имеют тенденцию сливаться с фоном местности, что затрудняет их различение. Когда вы нажимаете на юнит, он выделяется белым кольцом. Однако это кольцо легко скрывается за деревьями и другими особенностями ландшафта, что усложняет идентификацию конкретного подразделения. К сожалению, изучив меню параметров, я не нашел никаких настроек, которые могли бы улучшить видимость и упростить поиск пехотных подразделений.
Несколько пользователей выразили обеспокоенность по поводу некачественного поиска пути ИИ в игре. Я столкнулся с аналогичной проблемой: некоторые из моих пехотинцев хотели идти пешком, а другие предпочитали ползти, что приводило к неравномерному времени прибытия в намеченные пункты назначения. Мне нужно было несколько раз нажать клавишу пробела, прежде чем все юниты синхронизировали свои позиции и двинулись к своим целям с одинаковой скоростью.
В игре есть несколько незначительных аспектов, которые могут не влиять на игровой процесс, но влиять на его визуальное представление. Например, укрепление позиции предполагает использование разных горячих клавиш для определенных юнитов для достижения одного и того же результата. Это очевидное несоответствие могло быть замечено во время проверок контроля качества. Будем надеяться, что это несоответствие будет устранено в ближайшем обновлении.
Мне понравилось музыкальное сопровождение, и оно помогло мне почувствовать большую вовлеченность в игру. . Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, возможно, в какой-то момент игры был замечен известный артист.
Учебное пособие составлено превосходно, что обеспечивает более плавный вход в игру по сравнению с самостоятельным изучением вещей. На протяжении некоторых миссий мое стремление продолжать превосходило цели только для того, чтобы обучение завершалось в самые подходящие моменты. Мне очень хотелось досмотреть сражения этого урока до их окончательного завершения.
Подводя итог, мои впечатления от игры были средними. Это не заставило меня чувствовать себя ошеломленным или разочарованным, скорее, все было в порядке. Разработчики работают над его улучшением, поэтому потенциально в него можно вложить деньги в будущем. Однако я бы посоветовал дождаться снижения цен, прежде чем покупать.
Увидимся на поле боя!
Богатый
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-06-18 15:31