Обзор «Мегаполиса» — восхитительные амбиции встречаются с хаотичным исполнением в эпопее Фрэнсиса Форда Копполы

Обзор «Мегаполиса» — восхитительные амбиции встречаются с хаотичным исполнением в эпопее Фрэнсиса Форда Копполы

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринтам ролевых игр и стратегических игр, меня привлек грандиозный проект Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис». Я ждал десятилетия, словно какой-то давно забытый квестовый предмет, и мои ожидания были такими же высокими, как высокие небоскребы в футуристическом Нью-Йорке из фильма.


Обсуждаем долгожданный шедевр Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис», который изначально был задуман в 1977 году и вскоре после этого начал разработку. Несмотря на многочисленные неудачи, такие как финансовые обязательства, последствия провалов кассовых сборов Голливуда, задержки из-за террористических инцидентов и даже всемирную пандемию, Коппола упорно откладывал воплощение этого особого повествования в жизнь в течение почти пяти десятилетий… до сих пор.

Фундаментальная концепция этого фильма вращается вокруг установления связи между крахом Римской империи и потенциальными последствиями для современных обществ, с особым упором на Америку. С одной стороны, у нас есть архитектор Сезар Катилина (Адам Драйвер), провидец, который стремится превратить Нью-Йорк в новый утопический Рим. Против него выступает мэр Франклин Цицерон (Джанкарло Эспозито), который защищает существующую систему, поощряющую коррупцию, неравенство и политическую рознь. В этом конфликте светская львица Джулия Цицерон (Натали Эммануэль), дочь мэра, разрывается между любовью к Цезарю и верностью отцу. Эта борьба в конечном итоге заставляет ее задуматься о том, чего заслуживает общество в его истинной форме.

Мегаполис Обзор

Обзор «Мегаполиса» — восхитительные амбиции встречаются с хаотичным исполнением в эпопее Фрэнсиса Форда Копполы

Обычно у меня нет предвзятого представления о том, как фильм будет воспринят при входе в кинотеатр, особенно на премьеры. Но в случае с Мегаполисом волнение было ощутимым, и было трудно игнорировать первоначальные мнения Каннского кинофестиваля. По мере роста влияния социальных сетей эти мнения вызвали настоящий фурор в Интернете. Реакция была более экстравагантной, чем сам фильм, и выявила значительный и спорный раскол среди зрителей относительно этого, несомненно, грандиозного повествования.

Суть проблемы этой амбициозной работы заключается в ее сложном исполнении. Мегаполис исследование таких тем, как власть, амбиции, человеческая природа и социальное развитие, — объединяет философию, политику и драму. Это размышление о человечестве, цивилизации и утопическом будущем, объединяющее сильные стороны Современной эпохи и Древнего Рима. Однако чрезмерная сложность смешения этих различных тем приводит к повествованию, которое, хотя и сосредоточено вокруг борьбы между двумя могущественными фигурами, стремящимися восстановить город в соответствии со своими видениями, слишком сильно пропитано метафорами.

При обсуждении Мегаполиса часто отмечают сходство с современной Америкой и Римской империей, однако эти сравнения иногда затмевают развитие персонажей, которые несут важные темы в истории. Кроме того, сюжет может запутаться из-за распространенной проблемы, когда в одном фильме пытаются сделать слишком много, особенно учитывая его продолжительность почти два с половиной часа. Следовательно, некоторые направления повествования исследованы не полностью, а существенные аспекты, необходимые для построения этого будущего мира, остаются неясными.

Обзор «Мегаполиса» — восхитительные амбиции встречаются с хаотичным исполнением в эпопее Фрэнсиса Форда Копполы

Действительно, Мегаполис визуально говорит о многом и заслуживает высокой оценки. Места съемок, настоящие или созданные в студии, захватывают дух и захватывают, перенося зрителей в сюрреалистический мир, мастерски созданный Копполой для киноэкрана. Общий визуальный стиль, сформированный командой художников-постановщиков, визуальных эффектов и художников по костюмам, поражает своей целенаправленной искусственностью, что, как ни парадоксально, оказывается весьма захватывающим. Однако стоит отметить, что этот амбициозный подход иногда жертвует визуальной и повествовательной связностью, что делает «Мегаполис» совсем не простым и простым фильмом, за которым стоит следить. Вместо этого хаос становится повторяющейся темой на протяжении всего фильма.

На мой взгляд, выдающимся аспектом Мегаполиса является ожесточенное политическое столкновение между Цезарем и Цицероном. Их противоположные взгляды на будущее города и философские разногласия (которые, возможно, не так уж несопоставимы, как кажутся) убедительно воплощены в жизнь Драйвером («Феррари) и Эспозито («Во все тяжкие») ). Однако именно Эммануэль («Игра престолов») сыграл наиболее захватывающую роль в фильме. Хотя Обри Плаза (Эмили Преступница) часто получает больше признания за свою важную роль, игра Эммануэля поистине замечательна.

По сути, фильм «Мегаполис» переполнен известными голливудскими актерами, служащими в первую очередь аттракционом, а не приносящими реальную ценность. Сценарий Фрэнсиса Форда Копполы представляет собой беспорядочную смесь жанров, сюжетных линий и персонажей, оставляя их недостаточно развитыми. К сожалению, он не оправдал высоких ожиданий, возлагавшихся вокруг этого фильма на протяжении нескольких десятилетий. Тем не менее, его по-прежнему необходимо смотреть на большом экране, поскольку это может быть последняя возможность увидеть фильм легенды в истории кино.

Обзор «Мегаполиса» — восхитительные амбиции встречаются с хаотичным исполнением в эпопее Фрэнсиса Форда Копполы

Стоит ли смотреть Мегаполис?

Как геймер, я с головой погрузился в Мегаполис, эпическую историю, наполненную глубокими, заставляющими задуматься темами. Видение Фрэнсиса Форда Копполы о восстановлении общества было грандиозным, но ошибочным, отражающим как его величие, так и хаос, который последовал за его осуществлением. Визуальные эффекты были захватывающими, актерский состав талантливым, но сюжетная линия увязла в слоях метафор и философских сравнений, из-за чего путешествие казалось загадочным и бессвязным.

Мегаполис выйдет в прокат 27 сентября.

Смотрите также

2024-09-27 19:14