Обзор Лизы Франкенштейн – С лагерем не может быть золотой середины

Повествования, вдохновленные Дракулой или Франкенштейном, постоянно разжигают во мне особую интригу, независимо от множества экранизаций, украсивших экран. В случае Лизы Франкенштейн проявляется сочетание нескольких факторов: молодой основной актерский состав, полный потенциала, повествование о взрослении, наполненное женской перспективой, отчетливо комедийная атмосфера, сохраняющая беззаботный оттенок. , полнометражный режиссерский дебют Зельды Уильямс, и сценарное мастерство Диабло Коди, отмеченного ее вкладом в такие фильмы, как Тело Дженнифер и Юнона. Хотя составляющие успеха очевидны, остается вопрос: оправдались ли ожидания?

Лиза Франкенштейн углубляется в историю Лизы (Кэтрин Ньютон), непонятого подростка, который сталкивается с типичной социальной динамикой средней школы и детством, омраченным незабываемой трагедией. После серии забавно ужасающих обстоятельств главный герой воскрешает труп (Коул Спроус), отправляясь в путешествие самопознания среди любви, крови, счастья и смерти. Все это окутано манерной атмосферой, созданной Уильямсом с самого начала.

Лиза Франкенштейн Критика

Обзор Лизы Франкенштейн – С лагерем не может быть золотой середины

Читайте также: Обзор «Из тьмы»: ужас каменного века, наполненный ужасом

Несомненно, актерский состав выделяется как изюминка фильма, который требует непоколебимой приверженности и преданности своим намеренно чрезмерным ролям. Лиза Франкенштейн – комедия ужасов во всем своем великолепии, охватывающая все характеристики, возникающие в результате слияния этих жанров. Элементы ужаса более заметно проявляются в технических аспектах, таких как ужасающий, ужасный грим (особенно заметный на трупе и в жестоких смертях), темные костюмы и постановочный дизайн в стиле «Хэллоуин».

Однако роль Таффи играют Ньютон («Чумовой»), Спроус («Лунный выстрел») и Лиза Соберано («Один/Вместе»). Сестра Лизы – это во многом способствовало успеху фильма. Некоторые зрители могут не заметить второстепенную роль Соберано, но способность актрисы колебаться между крайностями, по крайней мере, замечательна. Как и Ньютон, которая наконец убедила меня в своем истинном таланте, обе обладают идеальным эмоциональным диапазоном и выразительностью для таких манерных фильмов, как Лиза Франкенштейн. Учитывая больше экранного времени и требования повествования, Ньютон пользуется возможностью продемонстрировать свою креативность и свободу в изучении различных подходов к своему персонажу.

Спроус демонстрирует одно из самых ярких выступлений в своей карьере. Немая роль заставляет актера полагаться исключительно на мимику и телосложение, а также на простое ворчание. Как и остальные актеры, Спроус с легкостью справляется с заданием, полностью погружаясь в персонажа, которого не забудет так скоро. Последнее, но заслуживающее внимания упоминание Карлы Гуджино («Призраки дома на холме»), которая привлекает все внимание в свои мимолетные, но запоминающиеся моменты на экране.

Обзор Лизы Франкенштейн – С лагерем не может быть золотой середины

К сожалению, сценарий Коди требовал такого же уровня приверженности созданной легкой, игровой обстановке. В Лизе Франкенштейн есть несколько забавных моментов, но они разрознены, им не хватает структурной и тональной последовательности, необходимой для подлинного воздействия на аудиторию. Кажется, что каждые десять минут Уильямс и Коди опасаются продолжать первоначальный тон, чередуя его с более серьезными сценами, которые на самом деле не интегрируются в повествование, особенно потому, что эти драматические попытки остаются исследованными поверхностно.

В целом, отсутствует связь с персонажами, поскольку их общие сюжетные линии приводят к преобладающему чувству безразличия после неожиданно предсказуемой, шаблонной истории. Отсутствие четкой тематической центральной линии в этом путешествии самопознания оставляет Лизу Франкенштейн застрявшей в неопределенности, которая заканчивается разочарованием.

Скудное развитие персонажей, особенно главного героя, наряду с, казалось бы, бесполезным решением в третьем акте, оставляет в конце странную эмоциональную пустоту. Лиза Франкенштейн  совсем не плохой фильм. Однако вряд ли этот фильм запомнится зрителям, особенно тем, кто ищет «чего-то большего»…

В заключение

Лиза Франкенштейн — мое первое разочарование в этом году. Юный актерский состав всем сердцем принимает свои манерные роли, привнося намеренно преувеличенные эмоции и выразительность в вечер легких развлечений с обещанным уровнем крови и «жуткости». К сожалению, сценарию не хватает такой же приверженности абсурду, что приводит к тональным и тематическим несоответствиям на протяжении всего повествования, менее творческого, чем ожидалось. Последовавшее за этим безразличие и неуверенность в отношении идеи и послания фильма оставляют горько-сладкий привкус…

5/10

Обзор Лизы Франкенштейн – С лагерем не может быть золотой середины

Подпишитесь на нас, чтобы получать больше информации о развлечениях в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Смотрите также

2024-02-06 18:17