Обзор Life Eater: ужасная загадка для слушателей подкаста «Убийство»

Обзор Life Eater: ужасная загадка для слушателей подкаста «Убийство»

Моя жена любит подкасты о реальных преступлениях с захватывающими историями о преследовании, которое привело к отвратительным убийствам. Одновременно она готовит вегетарианскую еду, например, запекает цветную капусту или готовит блюдо, и занимается этим. Ее увлечение выходит за рамки подкаста: она глубже погружается в эту тему, читая книги по психологии серийных убийц и просматривая документальные фильмы об их жертвах.

Возможно, ей не нравится насилие и ей не хватает сострадания к виновникам, но, как и бесчисленное множество других людей во всем мире, она заинтригована рассказами о человеческой порочности, исследует глубины дикости внутри нас и мотивы отвратительных поступков.

Обзор Life Eater: ужасная загадка для слушателей подкаста «Убийство»

В этой перефразированной версии божество по имени Зимфорт вселяет в вас стремление к насилию, делая вас орудием своих жестоких приказов. С клинком в руке и мыслями об убийстве, господствующими в вашем разуме, вы добросовестно выполняете приказы, данные вам этим богом: количество жертв, выбранные цели. Придерживаясь жестокого диктата Зимфорта, вы предотвратите апокалиптический конец, постигающий мир.

Суть игры в первую очередь заключается не в совершении убийства, а в тщательном планировании схем убийства. Вы достигаете этого, используя инструмент, напоминающий видеоредактор, разделенный на сегменты, представляющие различные части повседневной жизни вашей цели. Изначально эти разделы пусты, но вы можете раскрыть подробности жизни ваших потенциальных жертв посредством наблюдения и преследования в течение недели. Вы можете следить за ними из скрытого фургона, вымогать деньги у их работодателя или даже кричать в приступе безумия, пока они оказывают медицинскую помощь кому-то дорогому. Выбор ваш.

Обзор Life Eater: ужасная загадка для слушателей подкаста «Убийство»

В подготовке вам необходимо сбалансировать два важных элемента: время и осторожность. Стук в дверь потенциальной жертвы может вызвать подозрения, которые, если они достигнут определенного уровня, могут привести к вашему аресту. Этот метод требует меньше времени, но требует больше терпения, поскольку ожидание возле дома, пока они вернутся с работы, является менее подозрительным вариантом.

Имея всего 48 часов на выбор одной из трех возможных целей для ваших зловещих дел и загадочные указания Зимфорта относительно образа жизни желаемой жертвы, тяжесть ожиданий становится ощутимой.

Собрав достаточно информации для принятия мер, воспользуйтесь возможностью, когда они ничего не подозревают. Подойдите незаметно, без помех и зрелищ. В этом сценарии отсутствуют заскриптованные события и ненужная жестокость, что делает его мрачной реальностью, а не игрой. Основное внимание уделяется вашему тщательному планированию, взгляду на их существование до того, как его заберут, и последствиям вашего смертоносного акта.

Обзор Life Eater: ужасная загадка для слушателей подкаста «Убийство»

В более разговорной и ясной форме: Life Eater не прославляет ваш выбор, изображая ужасные детали или усиливая эмоциональный вес ваших действий, как The Last of Us. Вместо этого он изображает ваших жертв как настоящих людей с работой, хобби и отношениями, заставляя вас бороться с последствиями удаления этих элементов ради спасения мира.

После убийства в культуре Зимфорта возникает мини-игра, напоминающая классическую игру «Операция». В этой игре вам необходимо извлечь определенные органы в зависимости от происхождения или отличительных особенностей умершего человека. Например, если бы они были обычными пассажирами, вы бы нацелились на их поджелудочную железу. Если бы у них были характерные розовые волосы, то вы бы сосредоточили внимание на их левом легком. Этот обычай имеет большое значение в обществе Зимфорта, хотя я считаю, что он слишком полагается на память. Это заставляет игроков углубляться в временные рамки и знакомиться с жертвами, создавая увлекательный повествовательный опыт. Однако, как игровая механика, она оставляет возможности для улучшения.

По мере того, как вы продолжаете оставлять за собой след смерти и разрушения, история Пожирателя Жизни постепенно раскрывается. С каждым годом вас гложет тревожное чувство раскаяния за те жизни, которые вы забрали. Среди вас томится в плену посторонний прохожий. Несмотря на его невиновность, вы устанавливаете с ним необычную связь, пытаясь завязать дружбу, поскольку он остается в тюрьме и бессилен, пока вы выполняете ужасные ритуалы, чтобы умилостивить свое темное божество.

Дружба остается односторонней по очевидным причинам, однако эти изображения и полностью рассказанные диалоги придают ситуации нотку аутентичности. Эти короткие взгляды на вашу жизнь за пределами убийства служат напоминанием о вашей растущей бесчеловечности, безразличном характере ваших действий и о том, что жестокость вашего божества является одновременно манипулятивной и преобразующей.

Меня удивила эмоциональная глубина «Пожирателя жизни», особенно учитывая его зловещее название и мои первоначальные ожидания. Однако под руководством Strange Scaffold и Ксалавьера Нельсона-младшего стало ясно, что эта игра предложит нечто большее, чем просто упрощенную симуляцию преследования. Хотя его основная механика может стать повторяющейся после длительных периодов ритуального жертвоприношения, неожиданные события, такие как неотложная медицинская помощь или уход родителей за своими детьми, служат острым напоминанием о суровой реальности вашего затруднительного положения.

В замысловатых деталях «Пожиратель жизни» вдыхает жизнь в, казалось бы, незначительных жертв, оставляя их голоса неслышимыми в создании пронзительных повествований. Следуя за вами во время вашей беспощадной охоты, я не мог не задуматься о своем собственном существовании и ценностях, стоя на грани разрушения обычного мира других людей.

Обзор Life Eater: ужасная загадка для слушателей подкаста «Убийство»

Действительно уникальный, Strange Scaffold выделяется из толпы. До этой игры я почти не встречал игры с интерфейсом редактирования видео, который в основном использовался для редактирования видео. Разнообразная коллекция игр за плечами разработчиков, в том числе Sunshine Shuffle, Witch Stranding, Аэропорт для инопланетян, которыми сейчас управляют собаки, Эль-Пасо, В другом месте и Симулятор торговли органами Space Warlord, служит доказательством их новаторского мышления и стремления к расширению игрового процесса. горизонты, балансирующие на грани изобретения.

В игре «Life Eater» это выражается в увлекательной функции преследования и исключительном написании сценария, что представлено отличительным элементом «Странный эшафот».

Смотрите также

2024-04-16 19:32