Обзор консольных хроник

Обзор консольных хроник

Ключевые выводы

  • The Console Chronicles углубляется в историю игровых консолей от первого поколения до наших дней.
  • В книге представлены личные истории и идеи людей, связанных с консолями.
  • Каждую главу можно читать независимо, что позволяет любому энтузиасту консолей легко ее изучить и получить удовольствие.

Я заядлый энтузиаст игр, который провел бесчисленные часы, путешествуя по виртуальным мирам и сражаясь с цифровыми противниками, The Console Chronicles действительно стала моим любимым спутником и лучшим дополнением к моей личной библиотеке игровых знаний. Я родился как раз в тот момент, когда Game Boy Advance завоевывал рынок портативных устройств, и хорошо помню острые ощущения, когда впервые держал консоль в руках и переносился в совершенно новую вселенную.


Для энтузиаста игр погружение в «Хроники консоли» независимого книжного издателя Lost in Cult похоже на попадание в машину времени, которая переносит меня через анналы истории игр. Будучи очарован их ранней работой «A Handheld History», я с нетерпением ждал этого нового релиза, и должен сказать, он превосходит мои ожидания! Эта книга предлагает захватывающее исследование от зарождения игровых консолей до современных систем, обеспечивая глубину и богатство, которые удерживают меня от корки до корки.

Книга состоит из девяти частей, каждая из которых посвящена поколению консолей. Все начинается с первой домашней консоли Magnavox Odyssey и Pong. Хотя мы все знакомы с историей о том, как Понг породил индустрию видеоигр бесчисленное количество раз, мне было интересно узнать, что почти тысяча различных консолей была изготовлена ​​специально для игры в Понг.

На страницах книги разбросано множество интригующих открытий, подобных этому. Независимо от вашего опыта в истории игровых консолей, есть большая вероятность, что вы наткнетесь на что-то новое и незнакомое для вас на этих страницах.

Подобно «Полному карману истории», «Хроники консолей» не просто передают официальную историю истории игровых консолей. Вместо этого он искусно сочетает в себе анекдоты от людей, связанных с этими консолями, будь то разработчики, работавшие над ними, или люди, имеющие с ними тесные личные связи. Именно человеческое прикосновение вдыхает жизнь в каждую главу.

Мое внимание привлекла примечательная глава под названием «Мой первый день в Atari», которую можно найти в разделе «История поколения 2». В этой главе Говард Скотт Уоршоу делится своим опытом первого дня в Atari в 1981 году, когда он начал создавать консольные игры. Он выражает чувство трепета, вступая в эту творческую сферу, перед которой открываются многочисленные возможности, несмотря на намеки его коллег на то, что в их рабочей среде происходят изменения.

Эссе дает захватывающий взгляд на рабочую среду этих компаний в первые дни их существования и проливает свет на зарождение историй от новаторских разработчиков видеоигр и консолей. Для кого-то вроде меня, родившегося 17 лет спустя, это предлагает уникальный взгляд на эпоху, которую я пропустил, представляя более интимную точку зрения, чем обычно предлагают многие отчеты, углубляющиеся в историю видеоигр.

Меня также заинтриговало эссе Абрама Бюнера «Видения будущего Nintendo» в разделе «История шестого поколения» книги. Он начинается с объяснения происхождения Animal Crossing как Dōbutsu no Mori в Японии, а затем запускает ее английское название на GameCube, а также рассказывает о различных личных историях, связанных с играми Animal Crossing.

Исследование углубляется в то, как эти игры последовательно воспитывали чувство товарищества и взаимосвязи между игроками, и как они изначально оторвались от подобных игр той эпохи, чтобы предложить реалистичный опыт повседневной жизни, что в конечном итоге сформировало основополагающие концепции Nintendo Wii.

Самое большое достоинство книги заключается в сочетании промышленного опыта с личными рассказами тех, кто пережил ее, будь то профессионалы или простые наблюдатели. Это придает книге глубину и делает ее чем-то большим, чем просто сухое изложение истории консолей.

Книга «Хроники консоли» построена в хронологическом порядке от первого до девятого поколения. Тем не менее, каждая глава достаточно самостоятельна, поэтому вы можете читать ее независимо, не чувствуя себя потерянным. Я бы посоветовал взглянуть на оглавление и выбрать название, которое вас больше всего интересует. Каждое эссе предоставляет достаточный контекст, даже несмотря на то, что они следуют в последовательном порядке, что позволяет вам перемещаться и исследовать «Хроники консоли» по своему усмотрению.

Даже несмотря на то, что каждая глава содержит все детали, я все равно советую просмотреть их все; вы можете наткнуться на какой-нибудь интересный факт.

Эссе искусно представлены вместе с уникальными рисунками и многочисленными изображениями рассматриваемых консолей, игр и контроллеров. Перелистните любую страницу, и вы увидите захватывающие изображения и эссе, заставляющие задуматься. Она станет отличным выбором для неторопливого чтения, а также станет прекрасным дополнением к коллекции коллекционера.

Для страстного геймера погружение в «Хроники консолей» похоже на попадание в машину времени, отправляющую меня в захватывающее путешествие по богатому гобелену истории игровых консолей. Независимо от того, являетесь ли вы обычным поклонником или преданным поклонником консолей, эту книгу необходимо прочитать всем, кто хочет понять эволюцию нашего любимого игрового мира.

Смотрите также

2024-09-13 14:04