Обзор «Хроник света: наступление тьмы» Disney Edition

Обзор «Хроник света: наступление тьмы» Disney Edition

Как преданный энтузиаст настольных игр, питающий слабость ко всему, что касается Диснея, я очень хотел попробовать Chronicles of Light: Darkness Falls Disney Edition. Будучи поклонником предыдущего сотрудничества Ravensburger с Disney и ранее играя в несколько совместных игр, я возлагал большие надежды.

Как давний поклонник настольных игр Ravensburger и фильмов Диснея, я был заинтригован, но в то же время и встревожен, когда услышал о Chronicles of Light: Darkness Falls Disney Edition. Поиграв в Horrified, их успешную игру по ловле монстров, я задавался вопросом, чем будет отличаться это «Disney Edition».

В Chronicles of Light вы сможете воплотить одну из четырех интригующих героинь: Белль, Моану, Деву Мэриан или Вайолет Парр. Хотя эти персонажи не являются самыми известными персонажами Диснея, их включение добавляет игре глубины и уникальности. Каждая героиня обладает различными способностями, необходимыми для преодоления злых созданий «Вихря». Одновременно они работают над личными миссиями, улучшая общий опыт.

Будучи заядлым игроком в настольные ролевые игры с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не оценить тонкости системы совместной игры Chronicles. Каждый герой, по-своему уникальный, наделен двумя универсальными плитками движений и тремя отличительными способностями. Эти способности, восхитительное сочетание боевых улучшений и полезных бонусов в движении, добавляют дополнительный уровень стратегии в наши приключения.

В Chronicles Of Light есть красочные высококачественные произведения

Наличие шести ходов или меньше при большем количестве игроков значительно увеличивает давление и ощущение срочности в игре. Это ощущение менее распространено в других играх, что делает этот уникальный аспект привлекательной особенностью, которая отличает ее от простой игры. Несмотря на то, что квесты могут быть менее сложными, постоянное тиканье часов добавляет сложности, не внося при этом ненужной сложности. Во время нашей первой попытки в роли Белль и Моаны нам, к сожалению, не удалось очистить все карты до истечения времени. Однако в нашей последующей попытке в роли Девы Мэриан и Вайолет мы вышли победителями, оставив еще одну карту.

Как геймер, я понял, что ярлыки «хороший» или «плохой» не всегда применимы к персонажам в этой игре. Наш первый опыт сыграл роль в наших неоптимальных решениях, но здесь также присутствовал элемент удачи. Непредсказуемость того, где приземлятся квестовые предметы и Вихрь, не была идеальной для настольных игр, но я обнаружил, что случайность привносила захватывающий поворот каждый раз, когда мы играли.

Как преданный фанат, я могу перефразировать это с точки зрения захватывающего вида от первого лица: в каждой игре разворачивается мой уникальный квартет испытаний. Каждый раз случайным образом выбирается один из них, и я могу приступить к нему. Эти задачи различаются: от защиты жителей деревни до сбора драгоценных камней, погружения в глубины в поисках спрятанных сокровищ или поиска пропавших ключей. По сути, это предполагает посещение локации с полученным мной жетоном, а затем переход в другое место.

Выполняя миссии, вы также должны следить за неуловимым Вихрем. Эта стихийная сила перемещается по игровому полю с каждой новой вытянутой картой, оставляя за собой след злодеев. Чтобы выйти победителем, вам нужно будет победить каждого появляющегося злодея, одновременно ослабляя Вихрь. Ослабев, Вихрь можно победить. Однако крайне важно не пренебрегать злодеями, поскольку их численность станет неконтролируемой, если их не остановить. Тем не менее, напрямую атаковать Вихрь запрещено, пока не будут выполнены все миссии.

Как опытный геймер, я раньше сталкивался с играми Ravensburger и их уникальными кубиками. Каждая фигурка в игре содержит два кубика, окрашенных в соответствующий цвет. При каждом броске эти кубики могут нанести одно, два или три очка урона, а также оставить пустую сторону или нанести вред бросившемуся персонажу. Использование способностей добавляет стратегии глубины, но будьте осторожны: использование способности означает пожертвование одним из шести ценных слотов действий, и всегда есть риск получить взамен урон. Квесты не связаны с боевыми действиями, что прискорбно, поскольку они занимают значительную часть игрового процесса. Вместо этого я считаю, что исследование становится более увлекательным и увлекательным.

Есть еще одна проблема: не у каждого героя есть достаточно большой пул злодеев, из которого можно извлечь пользу. Хотя сериал Диснея «Злодеи» пользуется успехом, он, как правило, сосредоточен на известных антагонистах. У каждого героя в этой игре есть шесть жетонов злодеев, основанных на фильмах, но у некоторых героев, таких как Моана, возможности ограничены. Я смотрел все эти фильмы несколько раз, но некоторые моменты оставили меня в недоумении. Вы серьезно, вы не помните восьмилапую летучую мышь?

Фигурки злодеев, а также жетоны квестов, жетоны действий и карты впечатляют и соответствуют эстетике Диснея, добавляя при этом мерцающий эффект, который соответствует статусу чемпионов света — непреднамеренная отсылка к Final Fantasy. Тем не менее, именно движущиеся персонажи действительно привлекают внимание, предлагая пластиковые фигурки замысловатой конструкции. Оформление превосходное, и каждая фигурка поставляется с собственным мешочком с цветовой кодировкой, что повышает общую привлекательность. К сожалению, когда я впервые открыл коробку, некоторые плитки были слегка деформированы — единственный недостаток в этой потрясающей презентации.

Большинство тайлов доски имеют незначительную кривизну

Обзор «Хроник света: наступление тьмы» Disney Edition

Что касается темы, то сеттинг, вдохновленный Диснеем, успешно захватывает интерес, и мне нравится коллекция женских персонажей. Однако я должен отметить, что пол этих персонажей не оказывает существенного влияния на повествование игры, в котором несколько не хватает деталей, касающихся игрового мира, концепции Вихря и причин сражений персонажей с ним. Эта информация может не иметь решающего значения для игроков, увлеченных игровым процессом, но мне как рецензенту необходимо учитывать эти аспекты.

Диснеевское издание «Хроник Света: Наступление Тьмы» от Disney и Ravensburger является захватывающим дополнением к их сотрудничеству, бросая вызов ожиданиям благодаря своей уникальной настольной игре, несмотря на зловещее название. Вместо того, чтобы быть просто спин-оффом на тему Диснея, он черпает вдохновение из «Ужасаемых», «Книги приключений» и «Запретного», но при этом остается особенным. Эта игра незаменима для любителей Диснея, жаждущих чего-то нового и оригинального.

Смотрите также

2024-07-21 23:05