Как опытный геймер с многолетним опытом работы в различных жанрах и поворотах повествования, я должен сказать, что «House of Spoils» оставил у меня ощущение игрока, которому дали интригующий квест, но вручили ржавый меч, чтобы убить дракона. Ариана ДеБоз, очень похожая на зелье повышения уровня в игре, была единственным, что заставляло меня идти по обыденным, шаблонным путям сверхъестественного ужаса.
Как ярый поклонник, я хотел бы поделиться тем, что мои ожидания сосредоточены вокруг дебюта первого ресторана Арианы ДеБоз в уединенном месте, предприятия, полного кухонного хаоса, глубоких сомнений в себе и потусторонней силы, которая, по-видимому, стремится помешать ее процветанию. на каждом этапе. Это интригующая основа для Дома трофеев, постановки, написанной и поставленной Бриджит Сэвэдж Коул и Даниэль Круди («Ударь человека»), а ДеБоз оказался в центре внимания. Учитывая ее универсальность, продемонстрированную в ее предыдущих ролях, как это видно в Вестсайдской истории, я с оптимизмом смотрю на ее бесстрашный подход к освоению новых жанров — черту, которую она постоянно проявляет на протяжении всей своей карьеры.
Дом трофеевОбзор
Фильм «Дом трофеев» в основном привлекает зрителей благодаря убедительной игре ДеБоуза. В его основе лежит глубокое исследование самооценки, смелости и преодоления внутренних и внешних препятствий, включая проблемы, создаваемые социальными нормами и предубеждениями в конкретных областях. К сожалению, этот богатый повествовательный аспект не полностью реализован, поскольку история часто отклоняется в сторону более традиционных путей сверхъестественного ужаса. Сказка о доме с привидениями и мстительном духе из прошлых дней не является чем-то новаторским, и без инновационных методов создания напряженных, захватывающих сцен ей сложно поддерживать интерес зрителя.
Дом трофеев часто кажется медлительным, хотя он должен набирать скорость. Баланс между внешними сверхъестественными силами и внутренними конфликтами главного героя не может существенно обостриться, из-за чего зрителям трудно оставаться в постоянном напряжении. Сцены, призванные вызвать эмоции или вызвать тревожное волнение, вместо этого терпят неудачу, заставляя зрителей ожидать более существенного события. Сеттинг жуткий, но аспекты ужасов кажутся не полностью развитыми, никогда полностью не передавая душераздирающие моменты, которые могли бы ожидать поклонники жанра.
С более оптимистической точки зрения пространство используется эффективно, особенно в компактной кухне и в удаленной, жуткой обстановке ресторана, которая кажется почти призрачной. Кинематография Эрика Линя, как видно из «Звука тишины», усиливает тревожную атмосферу, усиливая чувство изоляции и напряжения, испытываемое неназванным главным героем.
Фильм под названием Дом трофеев добавляет дополнительный уровень удовольствия, подчеркивая изысканную кухню и привлекая поклонников кулинарных шоу, таких как MasterChef и ему подобных. Обилие аппетитных блюд, умело приготовленных и искусно представленных, заставляет зрителей жаждать большего – респект Коулу и Круди за то, что они эффективно вызвали это ощущение с помощью своих визуальных эффектов. Хотя фильм повсюду пропагандирует позитивный посыл о натуральной, растительной диете и концепциях «от фермы до стола», его заключение несколько подрывает это послание, что приводит к сбивчивому и несколько кислому послевкусию.
Непоследовательность в «Доме трофеев» совершенно очевидна — потенциал просвечивает, но когда дело доходит до более смелого творческого и сюжетного риска, последовательно выбирается более безопасный вариант. Выбор в пользу безопасности не является неправильным, но при этом фильму требуются дополнительные технические возможности или уникальные особенности, чтобы свести к минимуму влияние изношенных образов и повторяющихся шаблонов. Несмотря на самоотверженную работу ДеБоуза и тяжелую работу команд гримеров и кейтеринга, этого недостаточно, чтобы конечный продукт действительно выделялся.
Этот фильм часто, кажется, колеблется в разных категориях, пытаясь решить, больше ли он посвящен личностному развитию и социальным проблемам (драма, управляемая персонажами) или призрачным ужасам, проистекающим из тревожного прошлого (сверхъестественный ужас). Пытаясь охватить и то, и другое, он не достигает настоящего превосходства ни в одной из областей. В результате получился фильм, который может похвастаться захватывающими концепциями и выдающейся игрой главных героев, но при этом оставляет у зрителей чувство неудовлетворенности, как будто важные темы остались неразвитыми, а история никогда полностью не углубилась в свои самые интригующие аспекты.
Стоит ли смотреть Дом трофеев?
House of Spoils стремится совместить напряжение сверхъестественного ужаса с личными потрясениями главного героя в быстро меняющейся кухонной обстановке, но ему постоянно не хватает оригинальности, поскольку он следует предсказуемым шаблонам. Ариана ДеБоз ярко сияет в этом спектакле, однако сценарий и режиссура часто выбирают менее сложные пути, что препятствует как эмоциональному резонансу, так и изобретательности сюжетной линии. Следовательно, фильм предлагает интригующие тематические аспекты, но в конечном итоге заставляет зрителей жаждать более приятных впечатлений.
House of Spoils выйдет на Prime Video 3 октября.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-03 01:03