Как давний поклонник Warhammer 40K: Dawn of War, я был рад попробовать Homeworld 3, особенно после того, как услышал об уникальной игровой механике и потрясающей графике. Однако мой опыт игры в эту игру меня немного разочаровал.
По сей день Warhammer 40K: Dawn of War остается моей любимой стратегией в реальном времени (RTS) из-за ее богатой индивидуальности, запоминающихся острот и сложной анимации, которая привлекла меня с самого начала. После моего первого опыта работы с Dawn of War я глубоко погружался в каждую игру в жанре RTS, с которой сталкивался, надеясь вернуть себе радость от призыва моего первого Кровожадного. К сожалению, несмотря на мои обширные исследования различных RTS-игр, мне так и не удалось открыть для себя Homeworld.
Интригующий трехмерный геймплей и причудливая научно-фантастическая атмосфера Homeworld вызвали у меня тревогу. С предстоящим выпуском Homeworld 3 я увидел возможность наконец присоединиться. Homeworld 3 удается вернуть часть привлекательности классических стратегий в реальном времени, но ей не хватает сюжетной линии и многопользовательских аспектов.
По своей сути Homeworld представляет собой задачу выживания. В начале каждого сеанса вам предоставляется одиночный базовый корабль в качестве базы. Цель — пройти всю игру, не потеряв этот важный корабль. В Homeworld 3 это судно идентифицировано как «Хар-Кушан», усовершенствованный прототип, отправленный с миссией по исследованию опасностей, скрывающихся на краю галактики. Ваш материнский корабль служит нескольким целям: здесь производится большая часть ваших юнитов, и это ваша главная защита, если ваши вооруженные силы будут разбиты. Если ваш материнский корабль уничтожен, игра подходит к концу. Любой другой актив можно заменить.
Как страстный поклонник этой галактической игры, я бы сказал: объединение строительства базы с базовым кораблем переключает внимание на захватывающие космические сражения. Вид огромного флота освещает огромную арену впечатляющим световым представлением, подчеркнутым запусками торпед и взрывами реакторов. Участие в воздушных боях среди остатков древних космических станций или колоссальных ледяных щитов, которые затмевают даже самые грозные военные корабли, добавляет впечатляющих впечатлений. Часто я отключал свой HUD, чтобы полностью ощутить величие космической сцены.
Всем навигаторам добро пожаловать
Как страстный поклонник космических стратегических игр, я бы описал захватывающий опыт Homeworld как предлагающий достаточно времени, чтобы насладиться величием космоса. Поскольку корабли неторопливо путешествуют по космосу, сбором ресурсов можно легко управлять одним щелчком мыши. Задача игры не заставляет вас заниматься безумным микроменеджментом. Вместо этого игровой процесс так же прост, как создание юнитов, назначение им построений и отправка их в бой.
Homeworld 3 не скупится на стратегическую глубину, несмотря на свои отличительные особенности. Примечательно, что она отличается от стандартной формулы RTS, позволяя перемещаться в трехмерном пространстве. Звездолеты могут маневрировать вокруг астероидов, прятаться за обломками и занимать тактические позиции над или под другими звездолетами, создавая сложные построения.
«У вас есть возможность управлять кораблями во внутренних пространствах космических станций, позволяя совершать внезапные атаки на ничего не подозревающих противников».
С точки зрения геймера свобода, которую предлагает эта система, заманчива, но она редко проявляется во время игры. Я обнаружил, что мои подразделения обычно адекватно справляются с прикрытием без моего вмешательства. Однако давать точные инструкции по перемещению в пылу боя становится довольно сложно из-за расположения камеры. Кроме того, мои подразделения иногда с трудом удерживаются в назначенном месте, подходя либо слишком близко, либо слишком далеко, что может снизить их эффективность. Время от времени я сталкивался с проблемами с ИИ подразделений, из-за которых они полностью игнорировали мои приказы – разочаровывающий опыт, который, к счастью, случается не часто.
Как геймер, я бы сказал это так: Homeworld 3 обеспечивает хороший баланс между макро- и микро-менеджментом в стратегических играх в реальном времени. Новички могут расслабиться и насладиться зрелищем, в то время как ветераны могут глубже погрузиться в отработку своих стратегий, используя укрытие местности и управляя навыками и построениями отрядов. Возможно, это не так сложно, как StarCraft 2, но Homeworld 3 — отличное введение в жанр RTS для тех, кто хочет окунуться в него.
Пески и грешники
Как страстный поклонник серии Homeworld, я очень рад поделиться своим взглядом на Homeworld 3. Эта часть знаменует собой новое начало франшизы, представляя нового главного героя Имоджин С’джет, которая отправляется в героическое путешествие, чтобы спасти Империю Хигаран. от грозной угрозы Воплощения. Поначалу ее сдерживала неуверенность в себе, но в конце концов она собирает союзников на вражеской территории и зарабатывает легендарный статус, повторяя достижения своей уважаемой бабушки. История рассказывает о путешествии классического героя с добавлением некоторых восхитительных элементов фан-сервиса.
Анализируя вымышленный мир «Родного мира», я бы назвал его элементами жесткой научной фантастики, пропитанными оттенком мистицизма и оттенком меланхолии. Углубляясь в предысторию игры для этой критики, я был приятно удивлен ее богатством и уникальностью, которая не заимствована из существующих серьезных научно-фантастических произведений и не находится под их влиянием. Homeworld 3 стремится передать историю о преодолении трудностей, но, к сожалению, ей не удается заинтересовать игроков на более глубоком эмоциональном уровне. Мотивы персонажей поверхностны, а их личности остаются недостаточно развитыми.
Кампании в Homeworld 3 интересны и хорошо продуманы. Несмотря на относительно быстрое развитие, игре удается создавать захватывающие впечатления благодаря своему сеттингу и механике. В одной из миссий вам поручено защитить далекие врата в гиперпространство от вражеских атак, и вам предоставлено множество турелей для поддержки вашей защиты. На другом уровне вам предстоит поддерживать определенную высоту для корабля-носителя, что требует скрытного игрового процесса. Третья миссия требует агрессивной тактики, разделив ваш флот на отдельные группы. Геймплей одновременно захватывающий и разнообразный. К сожалению, я не могу похвалить эту историю.
Мультиплеер и производительность ПК
После завершения кампании Homeworld 3 игроки могут рассчитывать на два основных режима: стандартный многопользовательский режим и военные игры. Однако режим Skirmish при запуске предлагает ограниченный контент: доступны только шесть карт и две игровые фракции. После запуска DLC добавит больше карт и фракций, но это разочаровывающе малое количество для первоначального выпуска.
Военным играм я посвятил большую часть своего игрового времени. Этот кооперативный режим PvE-игры увлекательно сочетает в себе функции roguelike и стратегию в реальном времени (RTS). По мере того, как вы достигаете целей и собираете ресурсы, появляются непредсказуемые бонусы, улучшающие игровой процесс. Компоненты рогалика привносят неожиданный уровень сложности и вдохновляют на творчество в жанре, для которого часто характерны заданные порядки и тактики построения. Я надеюсь, что этот подход будет реализован во многих играх RTS.
Как геймер, я столкнулся с разочаровывающей производительностью на моем ПК. Запуск игры на максимальных настройках с видеокартой RTX 4090 и процессором Ryzen 9 7950X не дал того плавного результата, на который я надеялся. Вместо этого я часто сталкивался с серьезными провалами частоты кадров и заиканиями при компиляции шейдеров. Во время напряженных сцен игра часто падала ниже 40 кадров в секунду.
Homeworld 3 — впечатляющая стратегия в реальном времени (RTS) как для новичков, так и для ветеранов этого жанра. Опыт создания огромных армий и наблюдения за последующим цифровым хаосом — любимый аспект игр RTS, и Homeworld 3 превосходит в этом больше, чем большинство, с которыми я когда-либо сталкивался. Однако давние поклонники Homeworld могут разделиться по поводу этой кампании. После столь длительного ожидания повествования, которое отклоняется от основ своих предшественников, разочарование может быть существенным. Кроме того, из-за скудного контента после кампании сложно предложить купить Homeworld 3 по полной цене. Это приятная игра с потенциалом стать лучше благодаря патчам и загружаемому контенту (DLC), но до тех пор я бы отложил это приобретение.
Код ПК предоставлен разработчиком.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-17 22:03