Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

Как опытный художник-миниатюрист и игрок в настольные игры с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что это руководство действительно открыло мне глаза на чудеса Китбэшинга. Возможность манипулировать каждой мельчайшей деталью в этих моделях просто поражает!


Я люблю хороший китбаш. Кажется, в наши дни я не могу построить миниатюру по ее инструкциям, вместо этого мне приходится комбинировать несколько наборов и существ, чтобы создать что-то совершенно уникальное. Это проблема, и это означает, что каждая модель Warhammer, которую я создаю, стоит в два или три раза дороже, чем если бы я просто следовал инструкциям и создавал обычного космического десантника. Но где в этом веселье?

До сих пор я работал исключительно над проектами физического китбэшинга. Я экспериментировал с 3D-печатью, но в основном печатал модели, разработанные другими, а не создавал свои собственные проекты с помощью такого программного обеспечения, как Blender. Тонкости 3D-скульптинга в таком программном обеспечении на данный момент находятся за пределами моих возможностей.

Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

С помощью Kitbashing, новейшей функции программного обеспечения для создания миниатюр от Heroforge, вы нашли золотую середину между преобразованием реальных предметов и независимым проектированием цифровых моделей. Kitbashing предлагает обширную коллекцию компонентов, которые можно формовать практически любым способом, который вы только можете придумать, ограничиваясь только вашим творчеством.

Для начала я выбрал базовый дизайн. Ранее я создал миниатюрное изображение моего персонажа из Dungeons & Dragons по имени Мороз, который является фейским эладриновым бардом. Он носит театральную маску и всегда носит с собой еще одну (причина этого моей группе пока не ясна, но она будет раскрыта). К сожалению, конкретная маска, которую я имел в виду, не могла быть удержана персонажем, использующим HeroForge. Однако, применив технику, известную как Китбэшинг, я мог разместить маску где угодно на модели Мороза – даже в его замерзшей руке.

Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

Когда вы собираете комплекты, очень важно надежно соединить каждую новую деталь, прежде чем двигаться дальше. Сначала прикрепите каждую часть к намеченной области, зафиксировав ее на месте. Этот шаг поможет сохранить целостность вашей модели, если вы решите позже изменить ее позу. Однако я должен предупредить вас, что в этом процессе все еще могут быть некоторые ошибки — например, у моего персонажа-тролля возникла необъяснимая проблема, когда изменение его положения необъяснимым образом увеличивало размер одной поврежденной ноги. Чтобы свести к минимуму непредвиденные последствия, возможно, лучше всего определить свою идеальную позу до начала процесса сборки комплекта, но я понимаю, что это не всегда возможно.

1) После получения последнего дополнения настройте его по своему вкусу, и готово! Вы готовы к китбэшингу! Для моего следующего проекта я стремился к чему-то более сложному. Поскольку Games Workshop, похоже, проигнорировала Востроянского Первенца, я решил создать солдата со снежной тематикой, но без нарушения каких-либо прав интеллектуальной собственности.

Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

Когда шинель и нагрудник были надежно закреплены, я выбрал старинную винтовку и прикрепил к ее концу нож. Хотя это всего лишь незначительная деталь, HeroForge заверил меня, что она будет напечатана правильно. Теперь он официально известен как штык. Если бы я хотел быть более сложным, я мог бы прикрепить его веревкой или кожей, но, поскольку я все еще учился, я буду вносить коррективы в процессе рисования.

После этого давайте обсудим детали доспехов на плечах и локтях. Хотя HeroForge предлагает несколько вариантов этих броневых пластин, они не совсем соответствуют моим потребностям. Когда я настраивал модель на огневую стойку, броня часто накладывалась на другие части, что выглядело неправильно. Однако вы можете легко воспроизвести это в Kitbashed, что дает вам свободу регулировать размер и размещение по своему желанию. На самом деле я смоделировал несколько псевдовостроянов, тщательно доводя бронепанели на каждой модели до тех пор, пока они не подошли идеально. Это несложный процесс, который просто требует перемещения ползунков вперед и назад.

Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

В конце концов, создание шляпы оказалось необходимым. Высокие, богато украшенные медвежьи шкуры востроянцев были высокими и экстравагантными, но ничто в HeroForge не соответствовало моим требованиям. Я начал с базовой утепленной меховой шапки, затем сложил несколько шапок из хвоста енота, чтобы добиться желаемой высоты, но, к сожалению, между ними остались заметные швы. Чтобы скрыть это, я добавил теплые меховые накидки на шею и грубые меховые наплечники. Готовый продукт весьма впечатляет, о чем я с гордостью сообщаю.

Я также добавил на пояс модели несколько подсумков и гранат.

После этого я переключил свое внимание на свою созданную по индивидуальному заказу модель, или тролля, которая послужит идеальной платформой для изучения всех возможностей, предлагаемых Kitbashed. Чтобы добавить разнообразия, я решил сконструировать для этого научно-фантастического персонажа роботизированную ногу.

Обзор Heroforge Kitbashing: блестяще, как ваше воображение

Однако у меня было еще много работы. Гаечный ключ в руке тролля кажется вытянутым – именно здесь границы Китбэшинга становятся очевидными, так как я считаю, что эта деталь кажется немного менее изысканной по сравнению с остальной частью модели из-за ее растяжения. Подплечник также был изменен для идеальной посадки. Я добавил висячий замок в его ящик с инструментами и превратил научно-фантастическое устройство в часы, уменьшив его размер. Кожаный ремешок служил завершающим штрихом. На его спине я использовал двух ирокезов Дейта Джека, чтобы создать улучшения для позвоночника, а плащ превратил в промасленную тряпку, заткнутую ему за пояс.

Далее я перешел к добавлению конкретики. Чтобы придать гаечному ключу реалистичный захват, я тщательно отрегулировал каждый палец и сустав, чтобы они имитировали естественное удержание. Точно так же я манипулировал тканью тряпки, чтобы придать ей аутентичный вид, избегая ощущения плаща и вместо этого создавая реалистичный лоскут ткани. Хотя моя работа, возможно, и не безупречна, я доволен результатом.

Kitbashing действительно сияет своей способностью предоставить вам необходимые ресурсы для создания идеальной миниатюрной модели. Благодаря HeroForge, предлагающему почти бесконечный набор компонентов, и впечатляющему вниманию системы к деталям посредством манипуляций с цифрами, ваши творения будут точно отражать ваше видение. Независимо от того, добавляете ли вы римское перо к шлему или создаете роботизированную руку с нуля, Kitbashing удовлетворит все ваши творческие потребности. Единственное ограничение – ваше воображение.

Смотрите также

2024-09-09 21:04