Обзор Goodrich — Майкл Китон едва спасает безобидную, не впечатляющую семейную драму

Обзор Goodrich — Майкл Китон едва спасает безобидную, не впечатляющую семейную драму

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в навигации по обширным ландшафтам кинематографических вселенных, я должен сказать, что Гудрич ощущается как знакомый, но немного разочаровывающий уровень в игре, в которую я играл раньше, — Симуляторе Нэнси Мейерс.


Может быть немного тревожно, когда люди, связанные с известными семьями в индустрии развлечений, создают работы, похожие на работы своих родителей, особенно когда дело касается искусства, и они создают произведения с поразительным сходством. Более умные предпочитают прокладывать свой собственный путь. Например, фильмы Софии Копполы явно отличаются от фильмов ее отца. В случае с Халли Мейерс-Шерер, режиссером «Гудрича», на ее работу, похоже, повлияла работа ее знаменитой матери Нэнси Мейерс (известной как «Отец невесты»). К сожалению, «Гудрич», похоже, довольно близко имитирует фильм Нэнси Мейерс. Однако его спасает мощная игра Майкла Китона.

Обзор Goodrich

В фильме рассказывается история опытного арт-дилера (Китон), жизнь которого принимает неожиданный оборот, когда его супруга неожиданно попадает в реабилитационный центр. Это возлагает на него ответственность за воспитание своих маленьких детей в одиночку. Те, кто ожидает глубокого изучения таких тем, как злоупотребление психоактивными веществами, распад брака и одинокое родительство, могут разочароваться, обнаружив, что Гудрич вместо этого оказывается безобидным, сентиментальным семейным фильмом.

Обзор Goodrich — Майкл Китон едва спасает безобидную, не впечатляющую семейную драму

С технической точки зрения Мейерс-Шайер демонстрирует компетентность, хотя и не особо выдающуюся. Есть некоторые аспекты презентации Goodrich, которые не особенно впечатляют – в первую очередь, действие фильма происходит в мире искусства, однако его визуальная эстетика не впечатляет, особенно в художественных галереях. Однако ее мать не была известна тем, что снимала визуально экстравагантные фильмы, поэтому отсутствие визуального размаха могло быть в некоторой степени простительно.

Подводя итог, можно сказать, что Нэнси Мейерс преуспела, показав блестящие выступления, и похоже, что Мейерс-Шайер следует ее примеру в этом отношении. Китон демонстрирует выдающуюся игру в главной роли, демонстрируя своего рода развитие своего персонажа, напоминающего Мистера. Мама. Несмотря на то, что диалоги часто его подводят (факт вполне очевиден, особенно в первой половине), Китону удается заставить каждое слово звучать предельно искренне. Конечно, его гладкая и харизматичная личность очень способствует этой аутентичности.

Обзор Goodrich — Майкл Китон едва спасает безобидную, не впечатляющую семейную драму

Помимо Гудрича, ансамбль удивительно силен, в котором значительную роль играет Мила Кунис. Она хороша в своей роли, контрастируя с персонажем Китона. Для Кунис это привычный вид выступления, но она с ним справляется грамотно. Однако именно Майкл Ури из «Сокращение» действительно затмевает всех своим очаровательным и милым образом. В отличие от своей роли в сериале Apple TV+, Ури здесь представляет совершенно другого персонажа, но делает это с большим обаянием.

Фильм лишь намекает на богатый актерский состав, которым он может похвастаться, особенно на Гудрича, где проблем предостаточно. Более того, Кармен Эджого демонстрирует решающую, но бессодержательную игру, Кевин Поллак кажется почти бездействующим, а Энди Макдауэлл лишь мимолетно появляется в одной сцене. Эти выдающиеся актеры почти не задействованы в фильме, что приводит к предположениям о том, что могло бы быть – возможно, было вырезано больше сцен с ними.

Обзор Goodrich — Майкл Китон едва спасает безобидную, не впечатляющую семейную драму

В фильме с таким обширным актерским составом это может быть непросто, потому что Гудрич, кажется, прорабатывает слишком много сюжетных линий. Несмотря на то, что главный герой интересен, с прискорбием замечаешь, что большинство женских персонажей в первую очередь помогают ему в развитии, не имея собственных существенных сюжетных линий. Проблема усугубляется тем, что по мере развития фильма различные сюжетные линии начинают исчезать, обнажая их незначительность (и предполагая, что они просто продлили продолжительность на 1 час 55 минут).

Стоит ли смотреть Goodrich?

Несмотря на множество недостатков, Goodrich по-прежнему доставляет удовольствие, отчасти благодаря компетентным актерским способностям Майкла Китона. Потратить час пятьдесят минут на просмотр его выступления – неплохой выбор. Фильму не хватает глубины, и временами он кажется наспех собранным сборником сцен. Однако Халли Мейерс-Шерер умело сочетает эти элементы достаточно эффективно, чтобы сохранить семейное наследие в неприкосновенности.

Goodrich появится в кинотеатрах 18 октября.

Смотрите также

2024-10-17 10:12