Обзор Гарольда Палтуса

Обзор Гарольда Палтуса

Основные моменты

  • Гарольд Палтус стирает границы между игрой, фильмом и искусством в уникальном повествовательном опыте.
  • Гарольд исследует свою внутреннюю сущность, помогая другим, используя сильные темы самопознания и дружбы.
  • Игроки могут исследовать тайны в постмодернистском приключении, которое одновременно увлекательно и стильно.

Гарольд Палтус не поддается простой классификации. Продаваемая как «созданная вручную повествовательная игра», она предлагает опыт, превосходящий эти слова. Вы держите поводья, но контроль — это иллюзия. Ваши действия требуют усилий и решения проблем, но вы остаетесь наблюдателем. Граница между игроком, зрителем и художником растворяется, и вы погружаетесь в захватывающую смесь игрового процесса, кино и искусства. Возможно, цель Гарольда Палтуса — бросить вызов определениям, предложив нам сформировать их смысл.

Гарольд живет на уединенном космическом корабле Fedora 1 в глубинах внеземного океана и входит в состав крошечной команды. Они провели там всю свою жизнь, и их существование сильно отличалось от того, что пережила до них первоначальная команда. Единственная власть, которую они признают, — это государственная организация All Water. Несмотря на свою простоту, жизнь на корабле приносит Гарольду множество испытаний. Кто эти загадочные Хранители Света? Какие истинные намерения скрывает All Water? Есть ли шанс, что Fedora 1 снова заработает? Более того, завязывая дружбу с инопланетянином, Гарольд начинает глубоко размышлять о своей цели и радости в жизни — размышление, которое находит более глубокий отклик, когда он сталкивается с этими вопросами.

Поначалу Гарольд кажется довольно изолированным и проводит большую часть своего времени, выполняя рутинные задачи, такие как обслуживание фильтров и оплата штрафов из-за частых модификаций All Water в системе труб. Однако, поскольку он больше взаимодействует с другими, предлагая помощь и формируя связи, он глубже понимает себя. В этом процессе его кругозор расширяется, что приводит его к личностному росту. История тонко подчеркивает темы самореализации и дружбы, побуждая жителей Fedora 1 подвергать сомнению свою роль в жизни, бросать вызов устоявшимся нормам и исследовать новый опыт. По сути, не только Гарольд отправляется в путешествие самопознания; Каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, готов отправиться в путешествие.

Гарольд Палтус демонстрирует очаровательную анимационную графику

Несмотря на всю секретность и закулисные схемы, ничто не выглядит по-настоящему вредным. Якобы коварные заговоры оказались менее опасными, чем ожидалось. Однако это не умаляет привлекательности истории. Это более спокойная тайна, в которой вы верите, что все в конечном итоге разрешится само собой, даже если детали остаются неопределенными. Это напоминает классические детективные шоу или детские приключенческие сериалы, такие как «Знаменитая пятерка», предлагая чувство безопасности, а не страха и ожидания, которыми славятся современные детективы.

Хотя в этой истории не было ни угрозы, ни напряжения, она по-прежнему приносила удовлетворение. Ближе к завершению игры начались различные события, которые оставили нам все необходимые подсказки для разгадки тайны, но держали меня в неведении до конца. Удивительно, но развитие повседневной жизни и людей на борту корабля меня заинтриговало не меньше, чем сама тайна.

У вас есть возможность участвовать в дополнительных беседах и впечатлениях со своими товарищами по кораблю, если вы заинтересованы в углублении своих связей с ними. Эти дополнительные действия не обязательны для достижения основных целей, но они добавляют сюжетной линии глубины. Например, есть спектакль, который нужно посетить, возможность снова собрать двух братьев вместе, а также сообщение, которое нужно доставить, чтобы получить представление об истории и динамике внутри команды. Это уникальное сочетание игрового процесса и кинематографического опыта создает захватывающую атмосферу, в отличие от традиционных игр или фильмов.

Художественный, стильный и полный таланта Уэса Андерсона

По мере того, как вы глубже погружаетесь в авантюры Гарольда, события становятся все более причудливыми и захватывающими. Первый случай сюрреализма происходит, когда Гарольд начинает петь во время чистки фильтра. С этого момента все становится еще более странным. При переходе из одной комнаты в другую камера резко смещается, показывая Гарольда, висящего вверх ногами и роняющего предметы, а не выбрасывающего их через дверь. В конце концов, вы случайно бросаете самого Гарольда.

Проще говоря, редкие моменты в «Гарольде Палтусе» усиливают историю, но не перегружают ее. Эти неожиданные случаи, которые могут показаться случайными, придают спектаклю привлекательный художественный оттенок. Игра тщательно разработана в постмодернистском стиле, напоминающем фильмы Уэса Андерсона. Бен Следж обсуждал это сходство ранее. Гарольд Палтус использует многие приемы, используемые Андерсоном, такие как симметричные кадры, замедленные сцены и уникальную инструментальную музыку, которая дополняет или контрастирует сюжетную линию.

Проще говоря, некоторые ссылки и благодарности принимают форму игривых подмигиваний, как, например, два инопланетных ребенка из Флумилюма, высмеивающие танец-фьюжн Dragon Ball Z, или Гарольд Палтус, высмеивающий клише видеоигр в ходе фиктивного квеста по поиску предметов. Квесты по извлечению стали настолько обычным явлением, что, когда вам приказывают получить предмет, для вас вполне естественно отправиться к последнему человеку, у которого он был, только для того, чтобы вас высмеивали за то, что вместо этого вы просто не забрали его из продвинутой системы на своем космическом корабле.

По крайней мере, вы разблокируете достижение за то, что оказались достаточно глупыми, чтобы попытаться пройти долгий путь.

Обзор Гарольда Палтуса

В «Гарольде Палтусе» сочетание уникального стиля, как благодаря покадровой графике и художественному постановке, так и вдумчивому развитию сюжета и созданию причудливых, незабываемых персонажей, привело к созданию целой сокровищницы запоминающихся сцен. Эти моменты могут вызвать чувство печали, горько-сладкой решимости, любопытства или просто вызвать у вас трепет из-за их сюрреалистического или стильного характера. Одна из таких сцен, которая мне запомнилась, происходит ближе к концу игры. Хотя я не буду раскрывать подробности сюжета, Гарольд сталкивается с неотложной ситуацией. Примечательно, что сцена, предшествующая этому событию, характеризуется сверхъестественным спокойствием и сопровождается потрясающе красивой немецкой музыкой, напоминающей Боуи.

Мне очень понравилась большая часть работы с Fedora 1, но некоторые моменты показались мне несколько вялыми, особенно когда мобильность Гарольда была ограничена. Эти моменты могут нарушить ход событий, особенно когда нарастает предвкушение, когда Гарольд сталкивается с загадочными проблемами. Кроме того, случайные ошибки и сбои отвлекали от моего путешествия. Например, персонаж может неожиданно стать синим, или Гарольд может застрять в декорациях. Перезагрузка игры обычно решала эти проблемы, но они возникали достаточно часто, чтобы быть заметными.

Без сомнения, Harold Halibut не похож ни на одну игру, в которую вы играли раньше. Хотя у вас может быть опыт кинематографических повествовательных приключений, ни одно из них не обеспечивает уникальную эстетику покадровой анимации и интеллектуально увлекательную сюжетную линию, как эта. Более того, игра представляет собой интригующую загадку, проникновенное взаимодействие персонажей и художественные причуды, которые могут побудить вас обдумать свой жизненный выбор и стремиться к личному самореализации.

Оценка 4/5. Код предоставлен издателем.

Смотрите также

2024-04-15 16:02