Как опытный стратег выживания и самопровозглашенный социалистический мечтатель-утопист, я должен сказать, что Frostpunk 2 действительно привлек мое внимание. Политическое маневрирование, которое оно вводит, добавляет еще один уровень сложности, который я нахожу одновременно сложным и интересным. Это как играть в SimCity с примесью оруэлловского 1984 года, и мне не хватает!
Первоначальная версия Frostpunk была известна своей напряженной, мрачной и сложной атмосферой, предполагающей трудные и мрачные решения. В этой стратегической игре на выживание вы возьмете на себя роль лидера цивилизации и поставите перед собой задачу построить небольшой город вокруг важного источника энергии.
В суровых ледяных просторах, известных как Морозные земли, поддержание благополучия вашего сообщества — обеспечение их здоровья, снабжения продовольствием и теплом в таких тяжелых обстоятельствах — было крайне важно, если не идеально, учитывая апокалиптический контекст. Ресурсы скудны, что делает выживание постоянной проблемой; один неверный шаг может привести к остракизму со стороны вашего народа, оставив вас безжалостным холодом и верной смертью. Тираническое правление может упростить ситуацию, но оно сопряжено с огромным бременем вины.
В отличие от своей оригинальной версии, Frostpunk 2 значительно расширяет игровой процесс, уделяя меньше внимания отдельным деталям и больше — более широким аспектам управления. В то время как первую игру можно пройти примерно за восемь часов (меньше, чем расчетное время игры в исходной игре), Frostpunk 2 требует от вас наблюдения и управления своим городом в более широком масштабе. Кроме того, была введена новая система демократии, усложняющая задачи, с которыми игроки столкнутся по мере более глубокого изучения особенностей игры.
Это тоже очень красивая игра.
30 лет постапокалиптических событий, правящий капитан умер, и вы обязаны вести свой город к многообещающему будущему в Frostpunk 2. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на выживании, как в оригинальной игре, мы углубляемся в социальное строительство. По сути, это означает, что мы больше не будем управлять каждым зданием или жителем индивидуально. Скорее, в сиквеле основное внимание уделяется тщательному планированию Нью-Лондона в масштабе каждого здания — вместо этого вы сможете расширять город, размещая целые районы на шестиугольных сетках всего одним щелчком мыши.
В Нью-Лондоне упор делается не только на «Хит», как это было раньше. Вместо этого существует саморегулирующаяся экономическая система. Вместо тонкой настройки уровней Генератора вам нужно будет создать различные районы для поддержания баланса основных ресурсов, таких как тепло, материалы, еда и другие. Такой подход обеспечивает выживание города и предотвращает недовольство ваших граждан. По сути, вы будете контролировать экономию нескольких ресурсов, а не постоянно корректировать настройки генератора.
Конечно, у меня есть возможность переключать настройки округа для контроля использования энергии и распределения рабочей силы. С точки зрения игры, это как щелкнуть выключателем в моем виртуальном городе!
Во второй части игры некоторые элементы были усовершенствованы и расширены по сравнению с оригиналом. Морозные земли, ранее доступные для разведки и исследования, сохраняются и в этом сиквеле, а исследование продолжает оставаться жизненно важным аспектом выживания. Чтобы обнаружить скрытые отметки на вашей карте, вам нужно будет отправить команды в пустыню. В каждом районе могут быть ресурсы для сбора или люди, которых вы можете завербовать в свою группу. Новой особенностью Frostpunk 2 является открытие различных потенциальных поселений, которые можно развивать, обеспечивая непрерывный приток ресурсов, которые помогут вам в ваших усилиях по выживанию.
Что меня особенно поразило, так это увлекательный аспект разработки системы маршрутов, вручную соединяющих все ваши поселки с Нью-Лондоном.
В продолжении оригинальной игры Дерево технологий было преобразовано в Дерево идей, что хорошо гармонирует с новой системой фракций. В начале игры вам нужно будет построить Зал Совета, выполняющий функции Парламента. Нью-Лондон является домом для различных фракций, каждая из которых имеет уникальные цели и идеологию. В отличие от прежних времен, законы больше не принимаются единолично; вместо этого они должны быть сначала одобрены Советом. По умолчанию фракции голосуют на основе своих индивидуальных интересов и ценностей.
Вы можете попытаться повлиять на результаты выборов, договорившись с фракциями, что предполагает предложение им компромиссов. Однако, если вы не выполните эти соглашения, это может обострить или повредить ваши связи с ними.
В Frostpunk 2 фракции остаются ключевым моментом за пределами Зала Совета. Ваш выбор и действия принесут пользу одной фракции и вызовут сопротивление другой. Принятие концепций, подчеркивающих общность и равенство (по сути, прогрессивный марксистский подход), принесет вам сильную поддержку со стороны фракций-единомышленников. Со временем, когда из-за вашей политики возникнут радикальные фракции – одни поддерживают вас, другие – противостоят – они объединятся на вашей стороне, организуют протесты против вас и даже вступают в конфликты друг с другом.
Примечательной дополнительной особенностью этой установки является система Fervor, которая требует осторожного обращения, особенно в радикальных фракциях. По мере роста рвения растет и внутренний конфликт внутри этих групп.
Дерево идей здесь уместно, поскольку различные группы могут предлагать разные ответы на одни и те же проблемы. Например, одна группа может выступать за совместное воспитание детей, в то время как другая может выступать за традиционные методы, когда матери воспитывают своих собственных детей. Аналогичным образом, одна группа может предложить строительство субсидированного жилья с предметами первой необходимости, тогда как другая может настаивать на более плотной жилой площади, в которой одновременно может разместиться больше людей. Поощрение сообщества к изучению предлагаемых ими решений может укрепить вашу связь с ними и повлиять на траекторию развития вашего общества.
В этой игре стратегическое политиканство становится необходимым для выживания, и хотя оно может понравиться не всем, я обнаружил, что оно привносит достаточную глубину, чтобы оправдать его. В конце концов, в Frostpunk и раньше была политическая подоплека, позволяющая игрокам быть либо сострадательным лидером, либо жестоким правителем – новая версия просто делает еще один шаг вперед.
Как и в первой игре, события будут возникать в зависимости от ваших действий или их бездействия. Сочетание опасных методов добычи полезных ископаемых с использованием детей может заставить вас сделать трудный выбор, например, допустить смерть детей или конфисковать угольные ресурсы. И наоборот, реализация политик, которые дополняют друг друга, может повысить производительность Food District, не требуя от вас дополнительной работы.
В поисках идеального социалистического рая игра предлагает множество возможностей для повторной игры, когда вы корректируете свои стратегии и решения для достижения наиболее гармоничных результатов. В названии умело исследуются непредвиденные последствия действий, которые кажутся полезными для города, и интересно наблюдать, как изменение порядка действий или направление общества в различных направлениях влияет на конечный результат в нескольких игровых сессиях.
В конце концов, я не смог твердо придерживаться своих принципов и обнаружил, что прибегаю к манипулятивным сообщениям, чтобы ослабить напряжение, как и в первой игре. Быть диктатором может сделать игру более управляемой, но ему не хватает чувства целостности.
Игра иллюстрирует эти отдельные темы в рамках панели «Дух времени», представляя три группы принципов, которые контрастируют друг с другом. Это вопрос Прогресса против Адаптации, Равенства против Заслуг и Разума против Традиции. Вы можете наблюдать, насколько хорошо ваше общество соответствует каждой ценности, а также какое влияние эти ценности оказывают на фракции в вашем городе.
Не раскрывая подробностей, я совершенно уверен, что игра за обе стороны одновременно приведет к эскалации напряженности до беспрецедентной степени, что может иметь катастрофические последствия.
Честно говоря, у меня очень мало претензий к игре. На моем компьютере, который несколько старше, действительно возникали частые сбои. Однако мне удалось решить большинство этих проблем, минимизировав все графические настройки до минимально возможного уровня, и он по-прежнему сохранял визуально привлекательный вид. Основная сюжетная линия игры существенно не меняется из-за вашего выбора, но все же есть неожиданные разветвления, которые заставляют вас гадать в этом линейном повествовании. Сложность по умолчанию довольно проста, что делает ее доступной для новичков, и есть достаточно возможностей для настройки уровня сложности во время одного прохождения.
С моей восторженной точки зрения, Frostpunk 2 великолепно развился как продолжение, умело развивающее основы своего выдающегося предшественника. Он воплощает в себе самые захватывающие элементы оригинальной игры, глубоко погружаясь в человеческую природу и этику. Я уже несколько раз погружался в нее, но ожидаю еще бесчисленного количества прохождений в ближайшие месяцы.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-17 20:04