Обзор фестиваля «Сандэнс» в последние дни — Джастин Лин, ксенофобская христианская пропаганда вам не подходит

Джастин Лин приобрел известность как режиссер, ответственный за возрождение серии Форсаж, начиная с Токийского дрейфа, включая столь любимый Форсаж 5. Позже он решил вернуться к своим независимым истокам в кино с Последними днями, фильмом, вдохновленным трогательным повествованием. К сожалению для Лина, это возвращение к проектам меньшего масштаба не привело к особенно многообещающему началу.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Последние дни Обзор

Фильм «Последние дни» — это драматическое изображение последних нескольких дней жизни Джона Аллена Чау, 26-летнего наемника-христианина. Он отправился на Северный Сентинельский остров с целью установления контакта с северными сентинельцами, крайне изолированной коренной группой. Эта захватывающая история была подробно освещена в многочисленных статьях и книгах, но «Последние дни» направлены на то, чтобы оживить историю Чау на большом экране.

По сути, история Джона Аллена Чау и племени северных сентинельцев кажется сложной для точного изображения в экранизациях. Как показал документальный фильм Джесси Мосса и Аманды Макбейн «Миссия», трудно передать ту же историю, когда так мало известно о ситуации и вовлеченных людях. Этот недостаток информации может привести не только к предположениям, но и к предубеждениям против незнакомых культур. Оказывается сложным рассказать историю, которая не стереотипизирует группу людей, о которых у нас мало знаний и сочувствия, чтобы изобразить их со всей сложностью.

Фильм «Последние дни» перенимает послание, настолько глубоко укоренившееся в христианской теологии, что оно кажется почти рекламным материалом от Angel Studios. Изображение народа Северного Сентинельца сведено к желанной награде, которой стремится обладать главный герой, и повторяющийся акцент на Чау, исполняющем «работу Бога», предполагает, что фильм, возможно, не задумывался как сатира в этом отношении.

Более захватывающее повествование в этом фильме не о Чау, а вокруг индийского детектива, который отчаянно пытается помешать Чау достичь Северного Сентинельского острова, пока не стало слишком поздно. Именно здесь фильм Последние дни представляет интригующие дилеммы, например, можно ли считать миссионерскую деятельность Чау формой колониализма (на самом деле, это так) и следует ли нам позволить северным сентинельцам жить в изоляции в соответствии с их обычаями (нам следует). К сожалению, фильм часто подрывает эти заставляющие задуматься сцены, изображая Чау как жертву.

В своей дебютной главной роли Чау Скай Янг играет убедительно и убедительно. Несмотря на то, что его обременяют болезненно неловкими диалогами, Янг умело вводит необходимые эмоции, чтобы сделать их эффективными. Он мастерски изображает двойственную натуру персонажа — оптимистичный энтузиазм и скрытое безумие, скрывающееся за ними.

К сожалению, основным актерам не удается блеснуть, несмотря на слабый сценарий. Тоби Уоллес («Отель «Роял») и Сиара Браво из Nickelodeon не смогли выделить своих персонажей. Напротив, Кен Люн, доказавший свой талант в таких шоу, как «Индустрия», в этой постановке играет так, что почти передергивает. Возможно, именно сценарий или режиссура привели к его чрезмерному изображению.

Операторская работа и постановочный дизайн Оливера Бокельберга впечатляют, придавая фильму подлинный, аутентичный вид. Несмотря на изображение невидимых сред, им удается создать убедительные декорации. Однако эти технические достоинства затмеваются другими частями фильма, которые кажутся непрофессиональными и тяжеловесными, такими как неряшливый монтаж и чрезмерно драматичный, приторный саундтрек.

Стоит ли смотреть «Последние дни»?

Честно говоря, после разочаровывающего приема документального фильма «Миссия» и учитывая плохое качество драматизации «Последние дни», кажется уместным, что Голливуд должен держаться подальше от дальнейших попыток рассказать историю Джона Аллена Чау. Даже опытные кинозрители могут ожидать большего от такого талантливого режиссера, как Джастин Лин, но «Последние дни», к сожалению, испорчены некомпетентностью и оскорбительным содержанием.

Фильм «Последние дни» будет показан на кинофестивале «Сандэнс» 2025 года, который пройдет с 22 января по 2 февраля в Парк-Сити и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, а также онлайн с 30 января по 2 февраля.

Смотрите также

2025-01-29 03:33