Обзор фестиваля «Сандэнс» на «Поцелуе женщины-паука» — посредственный мюзикл выигрывает от невероятного прорывного выступления

Новая адаптация «Поцелуя женщины-паука» с выдающимся актерским составом во главе с Биллом Кондоном, режиссером игрового фильма «Красавица и чудовище», стала одной из самых ожидаемых премьер на кинофестивале «Сандэнс» в этом году. Фильм, в котором задействована впечатляющая команда как перед камерой, так и за ней, в целом попадает в категорию посредственных; однако его сильные моменты настолько впечатляющие, что им удается поднять фильм в целом.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Поцелуй женщины-паука Обзор

Сценическая пьеса «Поцелуй женщины-паука» является адаптацией бродвейской версии 1992 года и оригинального романа 1976 года. В ней рассказывается о необычной связи, которая формируется между политическим заключенным и его сокамерником, который потчует его историями об уважаемой голливудской актрисе и ее выступлениях в классических музыкальных фильмах.

Несмотря на то, что это искренняя дань уважения Билла Кондона традиционным музыкальным фильмам, жаль, что «Поцелуй женщины-паука» лишен энергии. Действительно, есть восхитительные сцены, а развитие персонажей в целом увлекательно; однако, общий поток кажется натянутым, особенно во время музыкальных сцен.

По сути, похоже, что сценарий Кондона является главной причиной медленного развития истории. Сценарий имеет тенденцию почти полностью разделять магические и реальные аспекты, за исключением нескольких случаев. Такое разделение часто приводит к тому, что сюжет останавливается всякий раз, когда начинается музыкальный номер, и, что еще хуже, самим песням не хватает цепляемости, которая бы выделяла их.

Ожидая от Кондона, известного как сценариста и режиссера известных мюзиклов, гениальности, неудивительно, что музыкальные последовательности впечатляют. На самом деле, есть пара выдающихся номеров. Вступительный номер яркий и живой, номер в середине источает энергию, а финальный номер соответствующим образом соответствует величию, которого можно было бы ожидать.

Несмотря на то, что многие музыкальные номера в фильме эффективны, некоторые из них кажутся поразительно малобюджетными. Ключевая музыкальная сцена на эмоциональном пике снята так безвкусно и поставлена ​​так механически, что кажется, будто это постановка в звуковом павильоне. Хотя можно утверждать, что это сделано намеренно, чтобы вызвать атмосферу старого Голливуда, резкий контраст между этими менее отполированными моментами и более современными создает проблему в принятии непоследовательности.

Можно было бы предположить, что такой фильм, как «Поцелуй женщины-паука», который напрямую исследует тему репрессивной политической власти, будет более откровенно политическим. Однако фильм склоняется к горько-сладкому настроению, в значительной степени фокусируясь на обнадеживающих аспектах, что не позволяет ему настолько глубоко, насколько это, возможно, необходимо, углубиться в критику цензуры.

Фильм предлагает особенно впечатляющее исследование своих тем, касающихся идентичности ЛГБТК+. Он демонстрирует необычайный уровень понимания и сострадания к своему главному персонажу-квиру, что, возможно, можно отнести к вкладу открытого гея, сценариста и режиссера Билла Кондона. Таким образом, фильм представляет собой долгожданную модернизацию этой известной литературной адаптации.

Одно из существенных преимуществ «Поцелуя женщины-паука» может привести к существенному театральному или потоковому соглашению, поскольку в нем Дженнифер Лопес играет заметную второстепенную роль. Как и ожидалось, ее пение мощное, а музыка дает ей возможность для сольных выступлений, которые подчеркивают ее вокальные способности. Тем не менее, роли не хватает эмоциональной сложности, что делает ее скорее реквизитом, чем персонажем. Следовательно, ей не удается оставить длительное впечатление у аудитории.

В более существенной роли Диего Луна не выделяется особо. Хотя у него достаточно материала для работы, его игра не производит впечатления. Несмотря на то, что он заявлен как главный актер в фильме, его экранная харизма не особенно бросается в глаза. Кажется, что он просто вживается в роль, и хотя сама роль не слишком эффектна, у него было несколько возможностей придать персонажу больше сложности.

Без сомнения, зрители, которые посмотрят «Поцелуй женщины-паука», скорее всего, запомнят Тонатиу как исключительного исполнителя. Этот персонаж — ядро ​​фильма, он единственный, кто играет так, чтобы это было правдоподобно. Они преуспевают в музыкальных сценах, их голос обладает почти такой же (если не такой же) жизненной силой и обаянием, как у Лопес. Однако именно в драматические моменты Тонатиу по-настоящему сияет, излучая тепло и грусть, которые резонируют глубоко.

Стоит ли смотреть «Поцелуй женщины-паука»?

Подводя итог, «Поцелуй женщины-паука» предлагает ассортимент впечатлений. Песни варьируются от захватывающих до менее впечатляющих, повествовательное развитие довольно неторопливо, а выступления Дженнифер Лопес и Диего Луны относительно непримечательны. Тем не менее, эта музыкальная постановка, несомненно, стоит цены билета из-за исключительного изображения Тонатиу. Их выступление невероятно очеловечивает, что делает почти невозможным не поддаться очарованию.

Фильм «Поцелуй женщины-паука» будет показан на кинофестивале «Сандэнс» 2025 года, который пройдет с 22 января по 2 февраля в Парк-Сити и Солт-Лейк-Сити, штат Юта, а также онлайн с 30 января по 2 февраля.

Смотрите также

2025-01-27 22:55