Обзор эпизода шестого сезона сериала «Последние из нас»: эмоциональный последний крик Педро Паскаля

Иногда «Одни из нас» действительно попадает в цель. Хотя последние пару эпизодов имели свои взлеты и падения, любые сомнения быстро исчезают после просмотра шестого эпизода второго сезона. Безусловно, это самый замечательный эпизод, превосходящий даже второй эпизод, который оставил зрителей под впечатлением.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Сложно сравнить 6-й эпизод этого сезона с другими, так как они кардинально отличаются друг от друга. В отличие от громких и динамичных сцен, которые характеризовали некоторые предыдущие эпизоды, этот больше сдержанный и личный. Педро Паскаль выделяется выдающейся игрой Джоэла в своём финальном появлении (возможно), демонстрируя более мягкую сторону, сохраняя при этом безжалостность из первого сезона. Одновременно Белла Рэмси неизменно соответствует интенсивности игры Паскаля. Присутствие Джоэла и Элли на экране в этой интимной интроспективной истории даёт пронзительное представление о сложностях жизни, показывая как её красоту, так и суровость. Эмоциональная глубина эпизода — вот что изначально делало The Last of Us таким захватывающим.

Последний из нас представляет кусочек жизни в гениально структурированном эпизоде.

Вторая часть второго сезона делает перерыв от экшна, чтобы поразмышлять о прошлом.

Последовательность воспоминаний показывает бурные отношения Джоэла и Элли, начиная с их приезда в Джексон и заканчивая новогодней вечеринкой. Большинство этих воспоминаний происходит на день рождения Элли, демонстрируя постепенное отдаление друг от друга по мере того как Элли взрослеет, а Джоэл всё больше беспокоится о потере её.

B отличие от видеоигры The Last of Us Part II, сериал HBO преуспел в этом нарративном аспекте. Критики высказывали опасения относительно частых флешбеков в игре, которые нарушали ход повествования и снижали его динамику. Чтобы учесть эту обратную связь, режиссер и сценарист Нил Друкманн вместе с соавторами Хэлли Гросс и Крейгом Мэйзином объединили эти флешбеки в один эпизод, создав самостоятельный сегмент, который проще понять.

Каждая вспышка воспоминаний на их день рождения имеет уникальную роль, но первые две особенно важны. Они изображают связь Элли и Джоэла в очень положительном свете. К сожалению, мы знаем, что их отношения ухудшатся из-за подозрений Элли о правдивости Джоэля относительно Светлячков. Тем не менее, эти краткие радостные моменты предоставляют утешительный побег от реальности. Более того, захватывающе наблюдать за плавным переходом Рамзи обратно в подростковую Элли. Когда зрители снова видят ее как 19-летнюю, она почти неотличима.

На дни рождения Эллии 15-го и 16-го годов сцены напоминают любимую игру. Одно из воспоминаний особенно выделяется: первый визит в музей и мечты Элли о космических путешествиях, которые вдохновил Джоэл. Эти моменты играют ключевую роль, демонстрируя роль Джоэла как отца, показывая, что он больше чем просто обычный солдат. Эмоциональная сцена в музее представляет собой краткий побег от суровой реальности жизни Эллии, перенося её и зрителей на волшебное путешествие рождённое воображением.

Этот эпизод часто сравнивают с историей Билла и Фрэнка, и подобные сравнения не лишены оснований. Оба рассказа, происходящие в своих сезонах, являются пронзительными жизненными нарративами, которые углубляются во взаимоотношения между двумя персонажами на протяжении времени. Тематически они обладают схожим спокойствием и эмоциональной глубиной, способной заставить зрителей плакать. Тем не менее, утверждать превосходство одного эпизода над другим представляется несправедливым, так как оба эпизода оставляют глубокое впечатление и подчеркивают суть «Последнего из нас»: силу отношений.

Родовая травма и апокалипсис выводят воспитание на новый уровень

Последние из нас дает больше контекста о борьбе Джоэла как родителя Элли

Хотя эпизод в первую очередь сосредотачивается на пути Элли к зрелости и ее сложных отношениях с Джоэлом, без сомнения чувствуется, что повествование о Джоэле занимает центральное место. Первая сцена происходит в 1983 году в Остине, штат Техас, где Тони Далтон блестяще исполняет роль жестокого отца Джоэла и Томми. Большинство флешбэков представлены с точки зрения Джоэля, изображая такие моменты как покупка торта для Элли или наблюдение за ней на танцах. Кажется, что это последнее воплощение персонажа Паскаля, предлагающее пронзительные инсайты в сомнительные методы воспитания Джоэла и раскрывающее ключевые детали о его прошлом.

Тема травмы поколений играет значительную роль на протяжении всего эпизода, что очевидно даже в сцене флешбэка из детства Джоэла и Томми. Даже если бы она отсутствовала, «The Last of Us» все равно эффективно затрагивал внутренний конфликт Джоэла – его желание использовать второй шанс стать отцом против предоставления Элли свободы, которую она ищет. Однако изображение его абьюзивного отца и травматического воздействия на сыновей значительно обогащает арку развития персонажа Джоэла. В самые мрачные моменты он опасается превратиться в своего собственного отца. Он резко отчитывает Элли за татуировку, курение марихуаны и романтические отношения с женщиной, однако эти действия главным образом отражают его подсознательные попытки защитить себя от повторения ошибок прошлого.

В «Последнем из нас» Джоэл сначала кажется принимающим сексуальность Элли, но на самом деле он сначала отрицает её гомосексуальность из-за своего консервативного воспитания. К сожалению, реакция Джоэла сожалительно реалистична для человека его уровня, поскольку многим пожилым мужчинам из Техаса свойственно быть более толерантными к сообществу ЛГБТК+, когда речь идет не о их собственных детях. В сознании Джоэла сексуальность Элли воспринимается как бунт против него и мира в целом, что он видит как свою родительскую неудачу. Его первоначальная реакция поспешна и резка, но со временем он приходит к принятию её сексуальной ориентации, что является значительным шагом в развитии его характера. Это признание представляет собой важную веху для Джоэла, поскольку его собственный отец не смог этого достичь. Препятствия, через которые проходит Джоэл в «Последнем из нас», подчеркивают его развитие во времени, делая эту игру отличным примером хорошо проработанного написания персонажей.

Возвращение Джоэла официально передает эстафету протагонистки Элли

Последний из нас завершает коллективную историю Джоэла и Элли эмоциональным прощанием.

Последняя часть эпизода как последний гвоздь в крышку предначертанного заключения. Это болезненное прощание, которого никто не желал, но которое было необходимо для разрешения ситуации. После их танца Элле возвращается к Джоэлу, и впервые они открыто сталкиваются друг с другом. В этой сцене возникают противоречивые чувства облегчения и тревоги, когда Джоэл наконец дает честные ответы на давнишние вопросы Элле. Паскаль и Рамзи мощно передают печаль своих персонажей, раскрывая секреты. Похоже, это первый раз за пять лет, что Элле позволяет себе плакать над этим, поскольку до этого она подавляла свои подозрения о возможной лжи Джоэла.

В более непринужденной и разговорной манере: Их беседа на веранде оказывает еще большее воздействие, чем можно было бы ожидать, несмотря на трогательную игру Кэтрин О’Хара. Связь между Джоэлом и Элли глубоко укоренена во лжи, но перспектива того, что Элли найдет в себе силы простить их, привносит ощущение искупления. К сожалению, Джоэл не будет рядом, чтобы увидеть этот акт прощения. Не совсем правильно называть эпизод радостным от начала до конца, однако можно сказать, что несмотря на уход Джоэла и погруженность Элли в поиски мести, они расстались без зла друг к другу и хотя бы ненадолго смогли насладиться драгоценными моментами вместе в Джексоне.

Зрители должны насладиться этими последними моментами по максимуму, ведь похоже, что это прощальное выступление Джоэла. Если это правда, то прощание будет исключительным. Этот специальный эпизод телевидения отражает как лучшие, так и худшие стороны Джоэла, символизируя человечество в его полноте. Когда ‘The Last of Us’ погружается в прошлое и воспитание Джоэля, сериал показывает, что циклы вреда могут быть прерваны. Герои сериала и сам Джоэль призывают Элли следовать этому примеру теперь, когда она сама контролирует ситуацию:

Премьера финала второго сезона сериала «Одни из нас» состоится в следующее воскресенье в 9 часов вечера на канале HBO.

Смотрите также

2025-05-19 05:09