Обзор EP Afterlove — Красиво, но запутано

Игра Afterlove EP, кажется, имеет сложный дизайн, возможно, предлагая более неоднозначные результаты, чем мог бы предположить мой сольный опыт. Это интерактивное повествование следует за историей Рамы, молодого, борющегося музыканта, который борется с жизнью после внезапной кончины своей подруги Синты. За последний год он позволил своей жизни выйти из-под контроля. Он безработный, оторван от музыки, и, что самое удручающее, он постоянно слышит голос Синты в своем сознании, предлагающий комментарии ко всему, что он делает и говорит. Является ли она призраком или просто плодом его воображения — это остается неясным, как для игрока, так и для самого Рамы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Живая, дышащая Джакарта

После воссоединения с коллегами по группе, которые ругали его за долгое отсутствие, Рама теперь сталкивается с критическим моментом: к концу этого месяца он должен либо сочинить новую музыку для выступления группы, либо они продолжат без него. В этом сценарии есть намек на Persona; каждый день предлагает выбор — он может решить поговорить с определенными людьми, сыграть музыку на улице или посетить сеансы терапии — но результат остается несколько неоднозначным, за исключением случайных приглашений встретиться с другими. Каждый день вы можете выбрать два занятия, и результат ваших решений будет иметь последствия, будь то положительные или отрицательные.

Проходя Afterlove, я не мог не почувствовать сильную связь с Persona. Представление Джакарты в игре было настолько поразительным и аутентичным, что казалось, будто я исследую сам город. Реальные локации, такие как транспортные системы, парк Айодья и даже Блок М, преобразованный в Блок W, были прекрасно интегрированы в игру. Даже Haro, реальный бар на крыше, стал постоянным местом тусовки Рамы и его друзей, что сделало этот опыт еще более захватывающим.

В художественном оформлении прослеживаются характерные черты манги: персонажи и анимация простые, но выразительные.

Улицы полны уникальных, удивительно самобытных личностей, у которых всегда есть что сказать. Одним из тех, кто мне запомнился, был человек из магазина дорогой одежды, который задавал Раме вопросы вроде «Какую форму сегодня принимает твой разум?», и парень, который слонялся возле игрового магазина, извергая странные теории о черных дырах и кристаллах с электромагнитными свойствами. Каждый магазин казался подлинным и самобытным, за исключением того факта, что там ничего нельзя было купить. Более того, часто встречались отсылки к индонезийской культуре, которые вызывали улыбку на лице любого жителя Юго-Восточной Азии, услышавшего упоминание Индоми в видеоигре.

Мини-альбом Afterlove чем-то напоминает A Space for the Unbound: оба альбома разделяют стремление сохранить культурную целостность и создать визуально потрясающие декорации.

Но, к сожалению, отсутствие направления

Afterlove EP, похоже, борется с ясностью, поскольку ему не хватает четкого фокуса в композиции и игровой механике. Это не значит, что сценарий или игровой процесс изначально плохи; скорее, в каждом из них есть признаки недостатков.

По сути, развитие персонажей похвально. С самого начала я оказался втянут в группу персонажей и их сложные взаимодействия. Тася, одна из коллег по группе, настойчиво пытается заставить Раму понять, что его действия были вредными и эгоистичными, демонстрируя упорство, которое напомнило мне о моей собственной жесткой любовной природе. Адит и Регина, когда-то бывшие парой, похоже, отдалились друг от друга; у Адита не было мотивации, и он часто был равнодушен к ее потребностям, в то время как Регина казалась целеустремленной и таила в себе намек на обиду на него. Я нашел динамику между этими персонажами увлекательной, поскольку они сталкивались и развивались независимо, чувствуя себя подлинными, многогранными и хаотичными.

Иногда повествование и разговоры кажутся слишком навязчивыми, однако развитие персонажей невероятно захватывающее.

Как ярый фанат, я бы предпочел не раскрывать никаких спойлеров относительно романтических персонажей, но позвольте мне сказать вам следующее: повествование Сатрии затронуло меня. Оно было глубоко трогательным, заставляло задуматься и предлагало глубокую перспективу того, что значит быть частью сообщества ЛГБТК+ в мире, который часто остается непринятым. Сюжетная линия прекрасно исследовала важность сообщества и силу актов сопротивления.

Несмотря на то, что они являются центральными фигурами в игре, написание как главного героя, так и Синты менее увлекательно по сравнению с другими персонажами, что жаль, поскольку большая часть истории вращается вокруг их отношений. На протяжении всей игры Синта постоянно комментирует ваши действия и решения, часто выступая в роли сурового критика. Она действует как грызущая совесть, поощряя мстительность и предполагая, что ваша боль перевешивает боль ваших друзей.

Персонаж Синты символизирует печаль и застревание в прошлом, что я понимаю, но это делает основную идею игры неясной. Непонятно, почему Рама видит Синту такой эгоистичной и мстительной, хотя другие персонажи говорят ему, что Синта на самом деле не такая.

Как преданный поклонник, я должен признаться, что озвучка Синты была для меня довольно сложной, особенно в тех случаях, когда она прерывала меня тяжелым вздохом, за которым следовало имя Рамы. Это, похоже, не очень соответствовало моему личному вкусу.

Рама, аналогично, может быть найден как озадачивающая фигура. Независимо от того, ищет ли он помощи через терапию и пытается ли вернуть себе контроль над своей жизнью, он часто ошибается в манерах, которые больше похожи на глюки в дизайне игры, чем на логическое развитие истории. Его истинные намерения остаются неясными, его действия, похоже, продиктованы обязательством, а не личным желанием. Он выглядит потерянным, у него нет подлинной мотивации что-либо сделать. Единственное, к чему он открыто выражает тоску, — это создание музыки.

Как поклонник, я бы выразился так: «Меня сильно тянуло к его терапевту. Ее манера поведения была такой же, как у меня, — тонкий баланс сострадания и твердости. Она не стесняется бросать вызов своим клиентам, когда они говорят что-то неразумное».

В этой игре, похоже, не хватает указаний относительно того, куда движется история, из-за чего мне было сложно поддерживать свою группу. Я предполагаю, что это было связано с моей неспособностью наладить отношения с моими товарищами по группе, хотя игра явно не объясняет, как это сделать. Каждый день вы можете взаимодействовать с персонажами, показанными на карте вашего телефона, и эти взаимодействия служат одним из ваших ежедневных действий. Однако вы также можете заниматься другими видами деятельности в городе, такими как воспроизведение музыки или предавание воспоминаниям с Синтой. Задача заключается в понимании того, как эти действия влияют на завершение игры и каким конкретным путям я должен следовать, чтобы достичь благоприятного финала.

Жаль, что музыкальный аспект игрового процесса не так хорош, как все остальное, учитывая, что он содержит некоторые из лучших частей игры. Игра предлагает восхитительный саундтрек, созданный индонезийской инди-группой L’Alphalpha, который интегрирован в мини-игры игры. Геймплей по сути заключается в том, чтобы брать ноты в правильные моменты. Что немного отличает его, так это то, что ноты идут с обеих сторон, но в целом я обнаружил, что наслаждение песнями — моя любимая часть.

Хотя музыкальные элементы в игре, безусловно, присутствовали, они часто казались скорее дополнительными функциями, чем неотъемлемыми частями. Интерактивные музыкальные сессии с группой и мини-игра с уличными выступлениями были приятными моментами. Кроме того, есть многочисленные отсылки, связанные с музыкой, которые оценят фанаты, например, обнаружение альбома Phoenix в магазине или плаката Кендрика Ламара поблизости. Однако, к сожалению, эти музыкальные элементы, похоже, не были основным фокусом игры, учитывая очевидную страсть Рамы к музыке в его творческой жизни.

Подводя итог, мой опыт с Afterlove EP оставил меня скорее озадаченным и взволнованным, чем тронутым. Хотя в нем представлено много наводящих на размышления идей относительно преодоления утраты, силы, которую может оказать горе, и сложных отношений между искусством, любовью и исцелением — все это представлено посредством похвального развития характера — общее впечатление было разрозненным и не имеющим четкого направления.

Смотрите также

2025-02-13 19:06