Обзор «Духа самурая» — энергичная попытка

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я многое видел и играл. От классических ротоскопических платформеров прошлого до последних игр ААА-класса — я был там и делал это. Поэтому, когда «Дух самурая» пересек мой путь, мое внимание привлекла эстетика покадровой анимации.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Изначально игра Samurai Spirit не входила в список моих интересов. Но как только я узнал, что это экшен-платформер с уникальным дизайном покадровой анимации, меня сразу зацепило. В этом плане игра работает великолепно. Однако, хотя яркий визуальный стиль игры является ее сильной стороной, он также может быть ограничением из-за строгого следования этой эстетике.

Покадровая феерия

Дух Самурая сохраняет свой первозданный вид при перемещении из одного места в другое. Он не только эффективно передает стиль покадровой анимации, но и изобилует замысловатыми, хотя и ужасными деталями. Он предлагает богатые визуальные возможности, используя как передний, так и задний план для создания сцен, которые не только запоминаются, но и создают жуткую атмосферу. По сути, это похоже на «Собачий остров», но с большим количеством зомби-самураев, меньшим количеством собак и постоянным чувством страха, висящим над ним.

Как геймер, погружающийся в эту незнакомую игру, позвольте мне сказать вам: The Spirit of the Samurai обладает настоящей атмосферой! Я не был готов к графическим изображениям, которые меня встретили. В игре сохраняется жуткая атмосфера, а фон просто пугающий, подходящий для истории о Такеши, самурае, имеющем мистическую связь с легендарными существами кицунэ.

Как поставить «стоп» в покадровую анимацию

В этом мрачном изображении феодальной Японии вы довольно часто будете прыгать в ямы и владеть мечами. Тем не менее, игра также не стесняется время от времени вносить неожиданные изменения.

По мере развития сюжета вы будете переключаться между персонажами: котом Такеши, Чисаем, и Кодамой (маленьким японским духом). Части Чисаи требуют тихих и осторожных маневров, чтобы уклоняться от врагов, тогда как сегменты Кодама предлагают больше свободы в выборе целей. К счастью, эти разделы не злоупотребляют своим гостеприимством. Хотя платформер в целом увлекателен, акцент игры на визуальном стиле иногда мешает плавному управлению.

Детальная анимация в этой игре добавляет элемент реализма, но замедляет реакцию. Например, выполнение таких действий, как перепрыгивание через пропасть, становится более рискованным занятием из-за точного времени анимации. Это напоминает ротоскопированные игры из прошлого, такие как Prince of Persia 1989 года. Со временем я привык к задержке, и в платформерных сегментах приятно ориентироваться, но я боюсь, что неуклюжесть может стать постоянной проблемой для опытных платформеров. энтузиасты.

Более того, объекты на переднем плане в значительной степени способствуют созданию ощущения визуальной глубины, но иногда они мешают важным компонентам игрового процесса. Честно говоря, эта проблема особенно проблематична во время боевых сцен, а не на этапах платформера, и из-за нее я несколько раз спотыкался, пытаясь избежать ловушек, которые вызывают мгновенную смерть.

Вашим величайшим врагом станут хитбоксы

Вместо того, чтобы достигать больших высот, бой в этой игре в лучшем случае остается функциональным. Механизм блокировки функционирует адекватно, и на выбор предлагается большое разнообразие ходов, некоторые из которых становятся доступными по мере прохождения Такеши своего приключения.

По странному стечению обстоятельств задержка в платформере и непредсказуемые хитбоксы создают крайне неудобные сценарии боя. Во время битвы с бронированным противником моя атака отбрасывала меня так далеко вперед, что я неоднократно наносил удары по его щиту. Эта проблема усугубляется, когда вы узнаете, что я атаковал их в спину, что происходило несколько раз, примерно 20-30 раз.

Если вы сражаетесь с противником в лоб, существует высокая вероятность того, что ваши удары пролетят мимо него, потому что ваш меч проходит мимо вашего лица. Суть битвы заключается в выборе позиции и времени, и игра предлагает разнообразные атаки на разных дистанциях. Однако то, как он справляется с этими близкими конфронтациями, довольно неудобно.

Важно отметить, что когда я играл в часть игры Кодама, я сталкивался с этой проблемой значительно реже.

У вас есть некоторая гибкость в решении этой проблемы. Игра позволяет корректировать комбинации атак, что весьма удобно. Поступая таким образом, вы сможете назначать более масштабные атаки для других направлений, делая бои в ближнем бою более предсказуемыми. К сожалению, обнаружение столкновений в игре нуждается в некоторой доработке, требующей этих обходных путей. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы бой не был таким проблематичным, потому что, если бы в игре не было такой красивой графики, я, возможно, не был бы так терпелив с ее боевой системой.

Основная концепция The Spirit of the Samurai заключается в ее красоте и настроении в сочетании со сложным игровым процессом, который может быть как приятным, так и разочаровывающим. Временами игра напоминает традиционный платформер с ротоскопией, что придает игре неповторимый шарм. Однако, когда что-то идет не так, он становится неуклюжим и с ним трудно справиться. Этот самурай определенно олицетворяет дух, но его меч нуждается в некоторой доработке.

Смотрите также

2024-12-11 17:04