Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я многое видел и играл. От классических ротоскопических платформеров прошлого до последних игр ААА-класса — я был там и делал это. Поэтому, когда «Дух самурая» пересек мой путь, мое внимание привлекла эстетика покадровой анимации.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмИзначально игра Samurai Spirit не входила в список моих интересов. Но как только я узнал, что это экшен-платформер с уникальным дизайном покадровой анимации, меня сразу зацепило. В этом плане игра работает великолепно. Однако, хотя яркий визуальный стиль игры является ее сильной стороной, он также может быть ограничением из-за строгого следования этой эстетике.
Покадровая феерия
Дух Самурая сохраняет свой первозданный вид при перемещении из одного места в другое. Он не только эффективно передает стиль покадровой анимации, но и изобилует замысловатыми, хотя и ужасными деталями. Он предлагает богатые визуальные возможности, используя как передний, так и задний план для создания сцен, которые не только запоминаются, но и создают жуткую атмосферу. По сути, это похоже на «Собачий остров», но с большим количеством зомби-самураев, меньшим количеством собак и постоянным чувством страха, висящим над ним.
Как геймер, погружающийся в эту незнакомую игру, позвольте мне сказать вам: The Spirit of the Samurai обладает настоящей атмосферой! Я не был готов к графическим изображениям, которые меня встретили. В игре сохраняется жуткая атмосфера, а фон просто пугающий, подходящий для истории о Такеши, самурае, имеющем мистическую связь с легендарными существами кицунэ.
Как поставить «стоп» в покадровую анимацию
В этом мрачном изображении феодальной Японии вы довольно часто будете прыгать в ямы и владеть мечами. Тем не менее, игра также не стесняется время от времени вносить неожиданные изменения.
По мере развития сюжета вы будете переключаться между персонажами: котом Такеши, Чисаем, и Кодамой (маленьким японским духом). Части Чисаи требуют тихих и осторожных маневров, чтобы уклоняться от врагов, тогда как сегменты Кодама предлагают больше свободы в выборе целей. К счастью, эти разделы не злоупотребляют своим гостеприимством. Хотя платформер в целом увлекателен, акцент игры на визуальном стиле иногда мешает плавному управлению.
Детальная анимация в этой игре добавляет элемент реализма, но замедляет реакцию. Например, выполнение таких действий, как перепрыгивание через пропасть, становится более рискованным занятием из-за точного времени анимации. Это напоминает ротоскопированные игры из прошлого, такие как Prince of Persia 1989 года. Со временем я привык к задержке, и в платформерных сегментах приятно ориентироваться, но я боюсь, что неуклюжесть может стать постоянной проблемой для опытных платформеров. энтузиасты.
Более того, объекты на переднем плане в значительной степени способствуют созданию ощущения визуальной глубины, но иногда они мешают важным компонентам игрового процесса. Честно говоря, эта проблема особенно проблематична во время боевых сцен, а не на этапах платформера, и из-за нее я несколько раз спотыкался, пытаясь избежать ловушек, которые вызывают мгновенную смерть.
Вашим величайшим врагом станут хитбоксы
Вместо того, чтобы достигать больших высот, бой в этой игре в лучшем случае остается функциональным. Механизм блокировки функционирует адекватно, и на выбор предлагается большое разнообразие ходов, некоторые из которых становятся доступными по мере прохождения Такеши своего приключения.
По странному стечению обстоятельств задержка в платформере и непредсказуемые хитбоксы создают крайне неудобные сценарии боя. Во время битвы с бронированным противником моя атака отбрасывала меня так далеко вперед, что я неоднократно наносил удары по его щиту. Эта проблема усугубляется, когда вы узнаете, что я атаковал их в спину, что происходило несколько раз, примерно 20-30 раз.
Если вы сражаетесь с противником в лоб, существует высокая вероятность того, что ваши удары пролетят мимо него, потому что ваш меч проходит мимо вашего лица. Суть битвы заключается в выборе позиции и времени, и игра предлагает разнообразные атаки на разных дистанциях. Однако то, как он справляется с этими близкими конфронтациями, довольно неудобно.
Важно отметить, что когда я играл в часть игры Кодама, я сталкивался с этой проблемой значительно реже.
У вас есть некоторая гибкость в решении этой проблемы. Игра позволяет корректировать комбинации атак, что весьма удобно. Поступая таким образом, вы сможете назначать более масштабные атаки для других направлений, делая бои в ближнем бою более предсказуемыми. К сожалению, обнаружение столкновений в игре нуждается в некоторой доработке, требующей этих обходных путей. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы бой не был таким проблематичным, потому что, если бы в игре не было такой красивой графики, я, возможно, не был бы так терпелив с ее боевой системой.
Основная концепция The Spirit of the Samurai заключается в ее красоте и настроении в сочетании со сложным игровым процессом, который может быть как приятным, так и разочаровывающим. Временами игра напоминает традиционный платформер с ротоскопией, что придает игре неповторимый шарм. Однако, когда что-то идет не так, он становится неуклюжим и с ним трудно справиться. Этот самурай определенно олицетворяет дух, но его меч нуждается в некоторой доработке.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2024-12-11 17:04