Как опытный киноман со склонностью к азиатскому кино, я должен сказать, что последняя работа Киёси Куросавы, «Облако», представляет собой мастер-класс по захватывающему повествованию и жанровому кинопроизводству. Имея честь быть свидетелем эволюции Куросавы от его корней ужасов к более драматическим территориям, я могу засвидетельствовать, что «Облако», несомненно, один из самых захватывающих триллеров, которые я видел в этом году.
Несмотря на то, что японский режиссер Киёси Куросава известен своими фильмами ужасов, такими как «Лекарство» и «Пульс», в последнее время он решил заняться более драматичными сферами. Его последний проект «Облако» демонстрирует сочетание его традиционного стиля и новаторских экспериментов, что делает его одним из самых захватывающих триллеров года.
Обзор Облака
В новой перефразировке: фильм «Облако» рассказывает о молодом человеке, который зарабатывает на жизнь перепродажей товаров в Интернете, иногда используя методы, которые не совсем честны. Однако, когда с ним происходит череда загадочных событий, он оказывается втянутым в борьбу не на жизнь, а на смерть. Несмотря на, казалось бы, простой сюжет, Куросава умело наполняет фильм напряженным напряжением на протяжении чуть более двух часов.
Несмотря на то, что создается впечатление, что название в первую очередь исследует интернет-культуру (возможно, это похоже на то, как Pulse нашел отклик у поколения Web1.0), фильм Cloud преимущественно представляет собой критику потребительства и капитализма. , а не сама цифровая сфера. Хотя Интернет действительно играет важную роль в повествовании, поскольку он интригует Куросаву своим содействием потребительству, этот тонкий отход от современных технологий не позволяет комментариям выглядеть устаревшими, как это часто бывает во многих сатирах на современную онлайн-жизнь.
В начале фильма «Облако» привлекательность заключается в его загадке. В отличие от сверхъестественных фильмов Куросавы или ужасов в стиле слэшера вроде «Лекарства», он не пугает призраками или серийными убийцами, но умудряется вселить похожее чувство беспокойства. Это триллер, который тонко делает обычные моменты тревожными, а затем прерывает их опасностью, которая кажется вполне реальной.
За последний час Куросава значительно поднял свою работу на уровень, которого мы раньше не видели. Начальная часть, наполненная диалогами и захватывающими событиями, переходит в напряженную, захватывающую кульминацию, наполненную действием. Хотя вторая половина не углубляется в темы, быстрый темп и интригующие повороты сюжета не позволяют не увлечься этим фрагментом фильма.
В работах Куросавы создание интриги почти не имеет себе равных, и продемонстрированный здесь метод вызывает благоговение. Сегмент ближе к середине создает ощущение замкнутости, изучение которого полезно для любого фильма о вторжении в дом, а мастерство режиссера в пространственной планировке финальной сцены действия содержит все элементы, необходимые для того, чтобы увлечь аудиторию.
Хотя фильм захватывающий, что действительно делает Cloud интересным, так это глубокое развитие персонажей. Куросава умело создает своих персонажей, глубоко понимая их сложности. В отличие от типичных образов, здесь нет явных героев или злодеев. Персонажи совершают действия, которые могут не нравиться всем, например мошенничество и насилие, но за эти действия их не осуждают. Вместо этого Куросава, похоже, больше очарован системами, которые привели их к ужасной ситуации, изображенной в кульминации.
Масаки Суда демонстрирует выдающуюся игру главного героя, плавно переходя от стоического и сдержанного состояния к окаменевшему за считанные секунды, но никогда не выглядя нереальным. Такая роль демонстрирует свою силу в тонкости. Интересно, что именно Дайкену Окудайре удается затмить весь актерский состав. Окудайра представляет собой разительный контраст с Судой, но не в типичном смысле этого слова; их динамика далека от предсказуемой.
Стоит ли смотреть Cloud?
При просмотре «Облака» видно, что работает умелый мастер. Киёси Куросава умело возвращается в жанр (или жанры, граничащие со знакомой территорией), одновременно расширяя свои творческие границы, области, в которые он раньше не углублялся. Это делает «Облако» одним из самых выдающихся произведений в и без того впечатляющем творчестве этого плодовитого режиссера.
Клауд выступал на фестивале Fantastic Fest 2024 года, который проходил с 19 по 26 сентября.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-01 04:02