Как опытный геймер с сердцем, полным сочувствия, и душой, тронутой историями о потерях и любви, я должен сказать, что Closer the Distance оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Эта игра, во многом похожая на нежную мелодию, сыгранную на скрипке, находит отклик глубоко в глубине души, затрагивая струны сердца и пробуждая давно забытые эмоции.
Песня «Closer the Distance» душераздирающая с самого начала. Он вращается вокруг женщины, которая делится со своей сестрой мыслями о том, как найти утешение в непрерывности жизни поблизости, даже когда она кажется не связанной с ее собственным существованием. Ее тон мягкий, граничащий с нежностью, когда она вспоминает горожан Йестерби, причудливого, уединенного места, которое они называют своим домом.
Глядя вниз, мы наблюдаем за Йестерби с высоты птичьего полета, постепенно фокусируясь на жилом доме, когда к нему подъезжает патрульная машина. Мы останавливаемся в гостиной, где семья — двое родителей и их дочь — изображены в привлекательной, низкополигональной, упрощенной графике, напоминающей фигурки в игровом наборе, движущиеся независимо. Родители кажутся расстроенными, так как долго ждали, пока их старшая дочь Энджи придет на ужин. Их разногласия прерывает звонок в дверь. Мать отвечает, а затем приказывает сестре Энджи Конни уйти в свою комнату. Поднимаясь по лестнице, Конни проходит мимо входной двери, где мы видим, что прибыли полицейские.
Возможно, вы уже догадались, что произошло: к сожалению, Энджи попала в автокатастрофу и скончалась. Однако, каким-то странным, но утешительным образом, она по-настоящему не покинула нас. Вы ведете Конни в комнату Энджи, где она начинает разговаривать со своей сестрой. Внезапно появляется круг, призывающий вас взаимодействовать с Конни, и она с удивлением реагирует на это взаимодействие. В этот момент становится ясно, что Энджи все еще способна с нами общаться.
Размышляя о нашей последней встрече, я обнаруживаю, что у меня необычайная связь с сестрой. Словно проводя ее через молчаливую экскурсию по моей комнате, я помогаю ей распознать предметы, намекающие на мои недавние действия. Она как будто собирает по кусочкам пазл того, где я могу быть и чем занимаюсь.
Начальная фаза этой игры задает ее общее настроение. В симуляции, напоминающей повседневную жизнь, вы берете на себя роль Конни, помогая городу Йестерби справиться с вашей предполагаемой кончиной. Со временем, по мере развития сюжета, вы будете налаживать более глубокие связи с персонажами, которые когда-то были вам близки (первоначально это был городской врач Галя). По мере развития этих отношений вы получите контроль над дополнительными персонажами, тем самым добавляя глубины и сложности игровому процессу.
В своем первоначальном обзоре игры я упомянул, что Closer the Distance имеет сходство с The Sims по своей основной механике, но вместо открытого стиля песочницы она предлагает уникальную сюжетную линию. С помощью вашего персонажа вы будете взаимодействовать с другими людьми, нажимая на них и выбирая различные варианты, отображаемые над их головами. Выбор, который вы делаете в разговорах, может повлиять на отношения между персонажами, что, в свою очередь, формирует разворачивающуюся историю.
Как человек, проведший бесчисленные часы, погрузившись в запутанный мир повествования, я должен признать, что часто сталкиваюсь со сложностями того, как решения и отношения формируют каждое уникальное повествование. В своем игровом путешествии я понял, что выбор, который я делаю, может иметь глубокие последствия для результатов и разворачивающихся разговоров.
Когда вы выбираете персонажа, вы также найдете список его конкретных требований на боковой панели. Например, у всех персонажей есть общие основные потребности, такие как еда и сон, но у них также есть уникальные потребности. Например, Конни процветает в рутине, одиночестве и гармонии, которые она удовлетворяет с помощью таких занятий, как шитье и ведение дневника. Альтернативно, такие персонажи, как Галя, сосредотачиваются на поддержании своего здоровья, регулярно занимаясь спортом и хорошо питаясь. С другой стороны, Зек, парень Энджи, требует чувства выполненного долга от решения сложных задач и использует такие отвлекающие факторы, как телевизор и музыка, чтобы игнорировать текущие обстоятельства.
Игра требует от вас адаптировать свои действия к заранее заданному расписанию каждого персонажа, поскольку Галя просыпается рано, а Зек ложится поздно. Их уникальные личности и образ жизни четко отражаются в их повседневной жизни, поэтому изменить эти черты становится невозможным.
Как геймер, я обнаружил, что у каждого персонажа в игре есть свои желания, отличные от его потребностей, и они меняются в зависимости от игровых событий. Например, после гибели Энджи Зек отправляется к смотровой площадке, чтобы побыть один. Энджи советует Конни проверить его, и это задание добавляется в ее список желаний. Нажатие на нее открывает уменьшенное изображение карты и выделяет возможные действия Конни, а также потенциальных персонажей, с которыми можно взаимодействовать, чтобы выполнить это желание. Здесь на карте появляется изображение Зека, и я могу щелкнуть по нему, чтобы решить, предлагать ли комфорт.
Расставлять приоритеты в потребностях персонажа и одновременно уделять время тому, что, по его мнению, он должен делать, — это трудный балансирующий акт, но он также прекрасно воплощает в жизнь борьбу с горем — позаботитесь ли вы в первую очередь о себе или позаботитесь о себе? ты пытаешься заботиться обо всех остальных? Можете ли вы сделать и то, и другое? Что произойдет, если вы не сможете это осуществить?
В этом сценарии Галя удивительно самоотверженна. Пиа, мать Энджи и одна из самых близких подруг Гали, часто получала от Гали помощь в трудные времена. Я постоянно старался привлекать ее к помощи Пии, когда это было возможно. Однако по мере того, как горе Пии становилось все глубже, а требования к ней становились все более отчаянными и непредсказуемыми, это заставило меня принять некоторые трудные решения, касающиеся Гали. Собиралась ли она отказаться от своих собственных интересов и потребностей заботиться о скорбящих? Или эта ситуация, возможно, была для нее возможностью хоть раз расставить приоритеты?
Вчерашний мир предлагает удивительное чувство независимости, во многом такое же, как описывает Энджи в своей вступительной речи: жизнь продолжается как обычно. У вас есть свобода сосредоточиться на одном персонаже в течение дня, наблюдая за его повседневными делами. Игра достаточно продумана, чтобы уведомлять вас о важных диалогах между персонажами, гарантируя, что вы не пропустите их, приостановив или возобновив игру. Когда такие разговоры происходят, над портретом соответствующего персонажа в нижней части экрана появляется восклицательный знак, направляющий ваше внимание.
Суть истории вращается вокруг этих диалогов, поскольку они зависят от решений, на которые вы, как Энджи, влияете. Ваши приоритеты могут вызвать споры, залечить разногласия или раскрыть скрытые истины, которые повлекут за собой дополнительные события. Более того, каждый разговор искусно озвучен, что делает каждого персонажа уникальным и аутентичным. Взаимодействие между персонажами кажется искренним и проницательным.
Каждый дом уникален и красив
Обратите внимание на каждый тщательно спроектированный дом и комнату: все они раскрывают интригующие подробности о населяющих их персонажах. Каждое жилое пространство рассказывает уникальную историю.
Искусно перемещаясь между поэтичностью, грубостью и сладостью, «Ближе расстояние» совершенно убедительно изображает горе во всех его формах и то, как мы цепляемся за людей, которых потеряли. Энджи хочет помочь людям, которых она любит больше всего, жить дальше, но они не хотят терять свою связь с ней. Я неоднократно плакал, наблюдая, как персонажи спорят сами с собой о том, чего бы от них хотела Энджи, желая, чтобы они через мой экран задали более важный вопрос: чего они хотят?
Исполнение «Ближе расстояния» не безупречно. Освоение элементов управления требует практики, поскольку голоса становятся приглушенными, если вы не смотрите прямо на говорящего, а расположить камеру так, чтобы четко видеть и слышать их, может быть непросто. Кроме того, бывают случаи, когда звуковые эффекты внезапно прекращаются, диалоги сталкиваются или теряются, а персонажи иногда проходят друг через друга.
Сложная структура игры часто обнажает и другие недостатки. Например, между персонажами могут происходить приватные чаты, в то время как другие чувствуют себя некомфортно и ждут своей очереди, чтобы присоединиться. Выполнение противоречивых действий в рамках заданной задачи может привести к непредсказуемым, потенциально несправедливым последствиям. Когда для двух персонажей нет заранее написанного диалога, они словно игнорируют друг друга.
Важно признать, что разработчики создали игру высокой степени сложности, поскольку даже незначительные недостатки могут существенно испортить впечатление от игры, поскольку персонажи настолько реалистичны, что неприятно напоминать, что они нереальны.
Позже в игре вы встретите Лаула, которого некоторые игроки считают особенно надоедливым. Лаул, изображенный на обложке игры, — странствующий музыкант, который прибывает в Йестерби ближе к концу игры в поисках Энджи после того, как нашел ее камеру по дороге. Узнав, что Энджи скончалась, он пытается помочь, вмешиваясь в дела людей, предлагая советы и призывая персонажей рассмотреть различные пути. По сути, это означает, что он врывается в дома незнакомцев для разговоров, и его главной заботой является смерть девушки, которую он едва знал. Честно говоря, меня его присутствие раздражало. Почему этому городу нужен посторонний, чтобы вести их? Что дает ему право быть таким навязчивым?
Проблемно то, что Лаул часто много разговаривает с другими персонажами, не представившись предварительно должным образом, создавая впечатление, будто они раньше не взаимодействовали.
Помимо саундтрека ко всем музыкальным моментам в игре, выступления Лаула иногда могут быть от трогательных до чрезмерно сентиментальных или чрезмерных. Поскольку различные игровые персонажи вспоминают Энджи в разных песнях, это может показаться ненужным и чрезмерно эмоциональным. В целом игра сохраняет сильный тон, что делает участие Лаула еще более запутанным.
Как заядлый геймер, я обнаружил, что стремлюсь к дальнейшему развитию персонажа Конни, который, казалось, отошел на второй план примерно в середине игры. Миссии, назначенные ей, казались несколько ненужными и не имели такой важности, как задачи, данные другим персонажам, что заставляло меня желать, чтобы ее сюжетная линия была более содержательной.
Хотя у нее есть свои недостатки, ни одна другая игра, в которую я играл, не похожа на Closer the Distance. Он уникальным образом превращает непростую задачу управления горем сообщества в увлекательный опыт, поощряющий самоанализ, но без откровенной проповеди своих тем. Эта игра рассказывает пронзительную и заставляющую задуматься историю о важности заботы о других, лелеяния потерянных близких и сохранения их воспоминаний с уважением и вниманием к тем, кто еще жив. Примечательно, что всего этого он достигает, сохраняя при этом свежий игровой процесс, реалистично обрабатывая последствия ваших решений и заставляя вас по-настоящему общаться с его персонажами. Эта игра, несомненно, останется в моих мыслях на долгие годы.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-08-01 16:05