Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что CLeM заинтересовал меня во многих отношениях. Хотя, возможно, это было не так страшно, как рекламируется, но интриги погружения в прошлое трагической истории одной семьи было достаточно, чтобы удержать меня. Уникальный подход игры к повествованию историй с помощью предметов коллекционирования и интерактивных элементов был освежающим, хотя и слегка напоминал мои первые дни в Point-and-Click.
Разочаровывает, когда что-то заканчивается, не успев начаться, особенно когда речь идет об играх, в которых сложно найти правильное сочетание качества и количества. Игра может быть отличной, но если она стоит дорого и не предлагает много контента, она может отпугнуть любого, кто не слишком увлечен этим жанром. Например, некоторые критики не хотели тратить 60 долларов на такую игру, как Metroid Dread, продолжительность которой составляет всего около 5-6 часов, если им не интересна эта серия. Хотя цена и продолжительность не обязательно отражают истинную ценность игры, из-за этого может быть сложно предложить ее другим. К сожалению, хотя такая игра, как Metroid Dread, не такая экстремальная, как CLeM, представляющая собой надежную игру типа «укажи и щелкни», может показаться, что ее сразу не стоит покупать из-за ее отсутствия. обширного контента при запуске.
Повествование начинается, когда вы просыпаетесь в подвале. Голос молодой девушки зовет вас и просит конкретную ошибку, которая символизирует желаемый атрибут. Во время исследования вы обнаруживаете куклу, которая таинственным образом держит книгу, в которой можно записать любую информацию об ошибках, которая может понадобиться девочке. Однако вы не можете просто выщипывать ошибки; вместо этого вы должны разгадать различные загадки, чтобы поймать их и поместить для нее в контейнер. Каждый день вам предстоит найти новую ошибку во все более обширном особняке, встречая по пути новые головоломки. Эти испытания потребуют от вас перемещения по особняку в поисках ежедневного инструмента, который поможет вам обнаружить дневную ошибку. По мере того, как вы углубляетесь в особняк, обнаруживая больше ошибок для девочки, вы также узнаете о прошлом особняка и цели этой загадочной девочки и ее куклы.
Поначалу выделяется сочетание очаровательного дизайна персонажей, хотя они и довольно простые, с замысловатым и впечатляющим фоном. Это может показаться конфликтом художественных стилей, но это не проблема. Вместо этого он выделяет вашего персонажа на фоне других интерактивных элементов, а также соответствует характеру куклы, которой вы управляете. Игра предлагает исследовать и взаимодействовать с окрестностями, чтобы помочь ориентироваться в доме и решать головоломки, раскрывающие историю этого места. Успокаивающие визуальные эффекты помогают в этом процессе.
Дополнительный аспект, который играет роль, — это тщательно продуманная музыка и звуковой ландшафт. Звук одновременно успокаивающий и зловещий. Мелодии нежные, но в них используются различные инструменты, вызывающие чувство опасения, намекая на то, что, хотя сейчас это может быть безопасно, никогда не знаешь, что ждет впереди. От тонких звуков молнии, указывающих на то, что вы взяли трубку, до слабого эха голоса девушки, когда она общается с вами, звуковые эффекты еще больше подчеркивают ощущение бдительности в отношении всего, что может появиться здесь.
Основной игровой процесс представляет собой новаторское повествование под названием «Puzzlevania». Он включает в себя типичные функции «укажи и щелкни», где вы исследуете, собираете предметы и решаете ежедневные квесты, связанные с насекомыми. Головоломки, как правило, просты и требуют внимательного чтения заметок, чтобы найти решения. Однако некоторые головоломки немного сбивали с толку из-за ясности дизайна, например, головоломка с часами, символы которой могли показаться слишком похожими. Поскольку действие игры происходит в одном месте, вы встретите предметы, которые, возможно, не понадобятся немедленно, что добавляет реализма и подогревает интерес к их будущему использованию. Кроме того, некоторые объекты можно разбирать и комбинировать для создания новых возможностей.
В данном описании компонент «ваня» включает в себя различные магические инструменты по мере прохождения. Каждый день вы создаете новый магический артефакт, полезный для исследования дома и раскрытия скрытых тайн. Максимально достижимый инструмент — волшебный ключ, который открывает любой замок, ограничивая исследование вашего особняка только забаррикадированными дверями. Этот ключ предоставляет множество полезных инструментов не только для решения текущей проблемы с вредителями, но и для решения предстоящих задач. Вы можете перевозить до 9 предметов одновременно, предотвращая информационную перегрузку и обеспечивая управляемое решение в случае необходимости. Кроме того, эти новые магические инструменты позволяют вам пересматривать головоломки, используя существующие предметы, инновационными способами, позволяя вам вспомнить прошлые области и применить новый инструмент к старым подсказкам или предметам.
Хотя CLeM утверждает, что это очаровательно, но зловеще, в повествовании отсутствуют существенные пугающие элементы. Вместо этого он глубоко углубляется в историю семьи, которая когда-то населяла это место, предлагая понимание их повседневной жизни и несчастий, которые их обрушили. Сказка разворачивается в основном через дополнительные предметы, которые вы собираете для заполнения своего дневника, обычно это письма и фотографии, по мере того как кукла делится своими мыслями по поводу этих находок. В последний день мы приобретаем магическое устройство, раскрывающее действия человека в доме, в обмен на предмет, который в данный момент там используется. Этот метод казался сбалансированным, позволяя нам наблюдать за происходящим, не подавляя и не опережая наши собственные интерпретации.
Что касается проблем в игре, то серьезных проблем не так много. Навигация в целом интуитивно понятна, но есть моменты, которые могут вас озадачить, например, головоломка с часами, о которой я упоминал ранее. К сожалению, игра иногда больше похожа на игру в угадайку, чем на задачу, которую нужно преодолеть, например, из-за механики взлома, которая требует проб и ошибок вместо стратегического мышления. Точно так же можно улучшить головоломку со светлячком, в которой вам нужно выяснить структуру света светлячка, чтобы найти идеальное совпадение.
Настоящая проблема, с которой сталкивается CLeM, — это соотношение цены и времени. Я прошел игру и получил за нее все призы PlayStation примерно за три часа, а если вы приехали просто для того, чтобы познакомиться с сюжетом и уже имеете большой опыт работы с головоломками, это время можно сократить до 1–2 часов. Учитывая цену в 16 долларов, это может быть довольно сложной задачей для продаж. Загадки иногда могут быть немного сложными, но пока вы читаете найденные заметки и исследуете каждый дюйм, вы сможете, по крайней мере, грубой силой найти ответ. Учитывая, что существуют другие приключенческие игры типа «укажи и щелкни», которые не только дешевле, но при этом хороши, но имеют больше контента и углубленных элементов, таких как Love You To Bits, Sam And Max games и Into The Pit, продать их становится гораздо сложнее для тех, кто еще не увлекался этим жанром. Дело не в том, что игра плохая и первое впечатление оставит плохое; это далеко не так. Просто с его нынешней ценой он едва ли стоит своих денег за то, что там есть. Его легко купить, когда он поступит в продажу; но иначе оно того не стоит.
К сожалению, это немного разочаровывает, потому что в этой игре есть несколько действительно хороших аспектов. Он предлагает приятные и интригующие впечатления за то короткое время, которое он проводит с вами. В игре представлены новые и увлекательные способы исследования визуально привлекательного окружения, которое дополняет увлекательное повествование. Большинство головоломок в этой очаровательной художественной вселенной тоже весьма интересны. Однако проблема заключается в цене за ограниченное время игры, которое предлагает эта игра. Если вы готовы потратить немного больше на игру-головоломку, которую можно пройти за полдня, проблем с ее покупкой не возникнет. Это может показаться дорогим, но в целом это хорошая игра. Просто дождитесь распродажи или скидки, прежде чем покупать, если только вы не любите игры-головоломки.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-13 18:27