
Йоргос Лантимос стал известен как мастер нетрадиционного кинопроизводства. Он добился последовательного успеха с мрачно-юмористическими и причудливыми комедиями, такими как The Lobster, The Favourite, Poor Things, и Kinds of Kindness, создав уникальный стиль в Голливуде. Сейчас он режиссирует ремейк корейского фильма 2003 года Save the Green Planet! режиссёра Чан Чжун Хвана, проект, который разрабатывался годами. Фильм затрагивает актуальные проблемы, но делает это удивительным и заставляющим задуматься способом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТедди Гатц, эксцентричный пчеловод, верящий в теории заговора, отправляется на миссию по спасению мира. После того, как его мать впадает в кому, он убеждается, что Мишель Фуллер, могущественный генеральный директор фармацевтической компании (в исполнении Эммы Стоун), является инопланетянкой, намеревающейся навредить Земле, эксплуатируя её ресурсы. С помощью своего преданного младшего кузена Дона, который видит мир по-другому, Тедди похищает Мишель и держит её в заложниках. Он даёт ей то, что считает подходящим лечением для её инопланетного вида, даже сбривая ей голову. Они планируют дождаться лунного затмения, надеясь, что Мишель использует его, чтобы вызвать космический корабль, но всё быстро идёт наперекосяк.
Йоргос Лантимос вдохнул новую жизнь в одну из самых душераздирающих чёрных комедий Кореи.
Ремейк Save the Green Planet! планировался некоторое время. Первоначально, режиссер Чан собирался вернуться, но в 2024 году контроль перешел к Йоргосу Лантимосу. Лантимос только что добился успеха с фильмами Poor Things и Kinds of Kindness. Хотя Чан — способный режиссер, Лантимос был правильным выбором, чтобы возродить эту уникальную и мрачно-смешную классику для новой аудитории, даже с некоторыми обновлениями и переносом действия в западный сеттинг. Новый фильм, Bugonia, довольно близко следует оригинальному сюжету, хотя некоторые персонажи были вырезаны, пол генерального директора был изменен, а определенные детали были смягчены или удалены, перенося историю в Соединенные Штаты. Однако, отличительный стиль Лантимоса сильно отличается от стиля Чана, придавая этой и без того странной истории новое ощущение. В сочетании со сценарием Уилла Трейси, участием Ари Астера в производстве и фирменными причудами Лантимоса, Bugonia кажется свежей и оригинальной, даже несмотря на то, что она остается верной духу оригинального фильма Чана.
Bugonia – это неумолимо мрачная история, населённая глубоко порочными и самооправдывающимися персонажами. Почти все либо коррумпированы, либо являются беспомощными пешками в более крупной, неизбежной системе. Даже персонажи с благими намерениями, такие как любящий природу теоретик заговоров Teddy, жестоки и лицемерны. Michelle Fuller, могущественный генеральный директор, который, возможно, является инопланетянином, высокомерен и критичен, но также указывает на некоторые неудобные истины о человечестве. Морально серых зон очень мало – большинство персонажей просто хорошие или плохие. История в конечном итоге раскрывается как удивительно забавный и сложный анекдот, завершающийся поистине впечатляющими визуальными эффектами. Несмотря на свою мрачность, Bugonia искренне смешна.
Новичок Эйдан Делбис уверенно держится рядом со звездами Эммой Стоун и Джесси Племонсом.
Эмма Стоун последовательно демонстрирует свой актерский диапазон, и она вновь представляет убедительную игру в качестве ведущей актрисы в этом фильме. С ее поразительной внешностью и отличительным стилем, она идеально воплощает персонажа, который тревожит, не вызывает симпатии, но при этом странным образом завораживает – влиятельного руководителя с сомнительными мотивами. Однако фильм – это не только демонстрация таланта Стоун. Джесси Племонс показывает, возможно, свою лучшую игру на данный момент. Его персонаж, Тедди, сложен и увлекателен – временами симпатичен, жалок, даже достоине уважения, но также глубоко тревожен и отталкивает. Племонс мастерски изображает вихрь крайних эмоций с уникально приземленным и жутковатым поведением. Это создает убедительную динамику рядом с холодной и превосходной игрой Стоун – истинное столкновение ценностей, где никто не предстает в роли ‘хорошего парня’. В конечном итоге, оба актера явно получают удовольствие от воплощения причудливого видения режиссера, и зрители также не менее заворожены.
Эйдан Делбис выделяется в роли Дона, доброго и невинного кузена Тедди. Делбис, который является аутистом, с впечатляющей естественностью изображает похожего на него Дона. Он привносит в роль подлинность благодаря своей манере говорить, движениям и тонким выражениям, делая Дона удивительно приземлённым и моральным центром в очень мрачном и циничном мире. Его стиль игры — и его собственная нейроразнообразность — идеально дополняют уникальный, эксцентричный подход режиссёра Йоргоса Лантимоса. Несмотря на то, что он играет вместе с опытными актёрами, Делбис никогда не теряется на их фоне; он сияет как явно странный персонаж среди других, которые также необычны. Его прямолинейные манеры особенно эффективны, учитывая, что другие персонажи говорят на фирменном, стилизованном языке Лантимоса. Невинность Делбиса и его сильная экранная связь с Джесси Племонсом заставляют юмор фильма звучать блестяще, а позже усиливают его тревожные моменты. Лантимосу определённо стоит поработать с ним снова.
Ставрос Халкиас и Алисия Сильверстоун, хотя и в небольших ролях, демонстрируют сильную актерскую игру. Халкиас, опытный комик, привносит в своего персонажа, Кейси – бывшего няню, который кажется искаженной версией кого-то из идеального, утопического городка, уникально тревожную и неловкую энергию. Фильм полон странных и тревожных людей, и это преднамеренно. Он мрачно смешной, и создатели фильма явно в курсе шутки.
Мир Бугонии яркий, красочный и весело жестокий.
Чёрная комедия – сложный жанр, особенно когда речь идёт о мрачных или серьёзных темах. То, что позволяет Bugonia преуспеть – как и другим хорошим чёрным комедиям – это её готовность избегать назидательности или принятия чьей-либо стороны. Она намеренно глупая и преувеличенная, даже при исследовании сложных вопросов, и представляет как несовершенные, так и разумные точки зрения с каждой перспективы. В некотором смысле, чёрная комедия требует – и вознаграждает – вдумчивую и эмоционально осведомлённую аудиторию. Bugonia не предлагает простых ответов и не пытается решить, кто ‘прав’ в конце – и именно это делает её успешной.
Фильм позволяет комедии происходить естественно, не навязывая никакой конкретной идеи и не заставляя зрителей выбирать сторону. Это чистое развлечение – возможность насладиться странными и часто тревожащими диалогами и игрой актёров, включая Стоун и Племонс. В этом смысле, Bugonia не просто переделывает Save the Green Planet!; он также отдаёт дань уважения Dr. Strangelove. Параллели поразительны: в обоих фильмах персоналы со всего политического спектра ведут себя глупо, сталкиваясь с потенциальной глобальной катастрофой.
Режиссура Йоргоса Лантимоса и сценарий Тони Макнамары умело балансируют юмор и легкость даже среди насилия, ощущения надвигающейся катастрофы и общего дискомфорта. Но истинная сила фильма заключается в его визуальном и звуковом представлении. Оператор Робби Райан создает мир богатых, землистых тонов и поразительных контрастов. Дом, которым делят Тедди и Дон — уютная, захламленная ферма с видом на сельскую местность — теплый и привлекательный, наполненный желтыми и натуральными цветами. В отличие от него, мир Фуллер — ее современный особняк, гладкий автомобиль и фармацевтические офисы — холодный, стерильный и визуально внушительный, все в темных цветах и полированных поверхностях. Ее рутины в этих пространствах жестко контролируются, и этот резкий контраст намеренный.
Визуальные эффекты фильма – его детализированные декорации и масштабная работа оператора – в сочетании с быстрой, сфокусированной склейкой и намеренно драматичным музыкальным сопровождением создают ощущение, что что-то не так. Хотя мир выглядит знакомым, на самом деле это искажённая, почти комичная версия нашего собственного. Эта дистанция позволяет нам находить юмор в борьбе персонажей, даже когда эта борьба тревожит.
Bugonia – это причудливый, тревожный и часто нелепый фильм. В то время как он остроумно критикует современные социальные и политические проблемы, он также восхитительно своеобразен и кажется вневременным. Игра Стоуна, Племонса и Делбиса чудесно странная, что делает их идеальным актерским составом для пересмотра скрытой жемчужины корейской комедии. Режиссер Лантимос продолжает снимать сильные фильмы, и Bugonia выделяется даже в году, полном уникальных осенних релизов.
Bugonia выходит в ограниченный прокат 24 октября и в широкий прокат 31 октября.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Жена Джорджа Клуни Амаль переживала из-за первых серьезных отношений Брэда Питта после развода с Анджелиной Джоли
- Актер «Геральта» Лиам Хемсворт назвал «Ведьмака 3» одной из лучших игр всех времен
- Первый потомок возвращает всех к играм, несмотря на проблемы
- Как найти и решить каждое глупое событие в Goat Simulator 3: Multiverse Of Nonsense
- «Блэйд сделал это первым»: Уэсли Снайпс, Арнольд начал это, но почему «Матрица» Киану Ривза взяла на себя ответственность за черный кожаный костюм Хью Джекмана «Люди Икс»
2025-10-25 06:41