Обзор Braid, Anniversary Edition – ПК

Обзор Braid, Anniversary Edition – ПК

Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии, вспоминая выпуск Braid в 2008 году. Это было в эпоху, когда инди-игры начали набирать популярность. признание и уважение в отрасли, во многом благодаря инициативе Microsoft Xbox Live Arcade. Такие игры, как «Braid», «Castle Crashers» и «Geometry Wars: Retro Evolved 2», получали равные счета с играми ААА-класса, и это казалось золотым веком для игр.


На протяжении более десяти лет программа Xbox Summer of Arcade знакомила геймеров с революционными инди-играми, такими как Braid Джонатана Блоу. Хотя инди-игры присутствовали на консолях до 2008 года, инициатива Microsoft по демонстрации небольших игр более широкой аудитории была революционной. Такие игры, как Braid, Castle Crashers и Geometry Wars: Retro Evolved 2, широко демонстрировались наряду с играми ААА-класса, такими как Halo 3 и серия Gears of War.

«Braid Anniversary Edition» остается таким же захватывающим, как и оригинальный выпуск 2008 года. Главный герой Тим отправляется на поиски своей потерянной принцессы. Игроки путешествуют по разным мирам, управляя временем, решая сложные головоломки и продвигаясь вперед в своей миссии по ее спасению. Несмотря на более чем десятилетнюю историю, «Braid Anniversary Edition» сохраняет свою привлекательность и актуальность, как если бы она была выпущена только сегодня, и гордо стоит рядом с современными инди-играми от Supergiant и PlayDead.

Обзор Braid, Anniversary Edition – ПК

Как геймер, я очень рад поделиться своим опытом использования визуально улучшенного издания Braid Anniversary Edition. Теперь игра может похвастаться свежим слоем краски, который вдыхает новую жизнь в ее фоны. В частности, второй мир больше не выглядит как монотонный зеленый водоворот, изображающий холмы. Вместо этого на каждом холме растут отдельные деревья, добавляющие пейзажу глубину и характер.

Для меня как фаната открытие улучшенного аудиодизайна в Braid Anniversary Edition стало восхитительным откровением. Поглощенный проницательными комментариями Гарри Мака во время моего прохождения, я был ошеломлен, узнав, что в оригинальной версии игры было минимальное количество окружающих звуков. Резкий контраст между двумя режимами сделал отсутствие атмосферы в более ранней версии еще более очевидным, создавая неожиданные и резкие впечатления. Для меня это был неожиданный момент осознания, поскольку раньше я не знал об этом аспекте игры.

Обзор Braid, Anniversary Edition – ПК

С точки зрения геймера, я в восторге от нового расширения Braid Anniversary Edition. Вместо основной игры есть дополнительная область, где вы можете найти интригующие комментарии. Я ценю то, как разработчики включили эту функцию — она необязательна и не прерывает игровой процесс, если вы этого не хотите. Вы можете легко закончить игру без появления пузырьков с комментариями.

При изучении комментариев у вас есть гибкость в дальнейших действиях. Если вы предпочитаете следовать последовательности кампании, это вариант. Альтернативно, вы можете углубиться в комментарии по конкретным темам. Отмеченные двери в интерфейсе комментариев приведут вас к начальному пузырю по заданной теме, а затем откроют дальнейшие двери для продолжения изучения этой темы. Комментарии также иногда связывают темы, предоставляя всплывающие подсказки к соответствующему контенту. Поначалу эта система может показаться сложной, но вскоре вы обнаружите, что не существует единственного правильного способа взаимодействия с комментариями. Каждый отдельный трек является всеобъемлющим и самодостаточным, что обеспечивает богатые и приятные впечатления независимо от вашего подхода.

Обзор Braid, Anniversary Edition – ПК

У меня есть небольшие проблемы с комментариями в игре. По умолчанию субтитры включены, но неясно, кто говорит в каждом пузырьке. Белый текст обозначает Блоу и других членов творческой команды, а желтый текст представляет интервьюера. Было бы полезно, если бы игра явно определяла, кто говорит в данный момент. Кроме того, были случаи, когда пузырь комментариев блокировал интерактивный элемент в окружающей среде, из-за чего я непреднамеренно проходил через дверь вместо того, чтобы слушать желаемый трек с комментариями. Кроме того, в некоторых всплывающих подсказках с комментариями отображаются старые скриншоты без сопровождающего звука, что было неожиданно, поскольку я не мог получить доступ к этим отдельным трекам. Хотя треки предназначены для их собственного опыта и иногда вырезаются из игры для демонстрации, это похоже на упущенную возможность позволить игрокам выбирать между прослушиванием комментариев или взаимодействием с окружающей средой.

В создании этих треков с комментариями чувствуется ощутимая любовь. Возможно, мне не требовалась сложная математика, стоящая за загадочной загадкой облаков на пятом уровне, но Джонатан был более чем готов объяснить ее тем, кто жаждет учиться. Художник Дэвид Хеллман тщательно освещает каждый уголок Braid. От безмятежного закатного города на первом экране до четко нарисованных ярлыков существ в пользовательском интерфейсе и соответствующих им символов «X», обозначающих их поражение. В индустрии, которая все больше ощущает себя безличной, приятно слышать, как творческие люди страстно обсуждают тонкости, которые воплотили в жизнь это произведение искусства.

Обзор Braid, Anniversary Edition – ПК

Как геймер, я не могу не восхищаться Braid Anniversary Edition. Это возвращает воспоминания о бесчисленных часах, потраченных на создание игры, за которой я мог бы провести только день. Эта игра убирает весь ненужный деловой жаргон и переносит нас прямо в суть творческого процесса, демонстрируя огромную преданность людей, вложенных в свои проекты. В сегодняшнем мире, где сохранение важнее, чем когда-либо, Braid выделяется как важное дополнение к истории видеоигр, гарантируя, что со временем оно не будет забыто.

Смотрите также

2024-05-18 02:00