ОБЗОР: «Black Phone 2» (2025)

Фильм ужасов Скотта Дерриксона 2021 года, ‘The Black Phone‘, был поистине тревожным и напряженным опытом. Однако выдающейся игрой отличился Итан Хоук, который создал уникально пугающую роль, не похожую ни на что из его многолетней карьеры. Он сыграл The Grabber, ужасающего серийного убийцу, который похищал детей в одном из районов Денвера, полностью погрузившись в персонажа, чтобы создать злодея, который был одновременно леденящим и странно захватывающим.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Скотт Дерриксон вернулся к режиссуре сиквела ‘The Black Phone’, и он снова объединился со сценаристом C. Робертом Каргиллом. ‘Black Phone 2’ происходит спустя четыре года после первого фильма. Итан Хоук также вернется в роли The Grabber – злодея, который, для тех, кто только знакомится с серией, казалось, умер в конце первого фильма. Дерриксон и Каргилл нашли clever и surprising способ вернуть персонажа, расширяя оригинальную историю свежим и impactful образом.

Фильм «The Black Phone» изначально был основан на рассказе Джо Хилла, опубликованном в 2005 году, и подготовил почву для сюрпризов в «Black Phone 2». Сюжет сиквела разворачивается спустя несколько лет и рассказывает о братьях и сестрах Финни и Гвен Блейк (которых снова играют Мейсон Теймс и Мэделин Макгроу). Теперь 17-летнему Финни пришлось попытаться оставить в прошлом ужасный опыт выживания после преступлений The Grabber, который сделал его знаменитым.

Фильм делает акцент на сестре Финни, Гвен, и её странной способности, которая была важна в первом фильме. У Гвен бывают сны – или видения – которые она не совсем понимает, и в последнее время они превратились в ужасающие кошмары. Она видит насильственные смерти трёх мальчиков, и эти видения сопровождаются звуком старинного чёрного телефона, который, возможно, связывает её с убийцей. С каждым новым кошмаром образы становятся всё более чёткими и тревожными, и все они, кажется, указывают на молодёжный лагерь под названием Alpine Lake, расположенный в Скалистых горах.

Финни, Гвен и друг Гвен Эрни маскируются под консультантов, чтобы расследовать озеро Альпин, надеясь найти ответы. Они прибывают во время метели и знакомятся с небольшим персоналом, включая владельца лагеря, Армандо Рейеса. Там кошмарные сны Гвен становятся все хуже, начиная с видений трех убитых мальчиков и заканчивая столкновениями с Похитителем – теперь разъяренным призраком, стремящимся отомстить как Финни, так и Гвен.

Дерриксон полностью принимает сверхъестественные элементы, делая и без того жуткую историю еще более тревожной. Фильм предлагает увлекательные связи и неожиданные повороты, которые умело меняют наше восприятие оригинального фильма. Мы также узнаем больше о прошлом Похитителя и о проблемах, с которыми сталкиваются семьи Финни и Гвен.

Молодые актёры в целом демонстрируют уверенную игру, но сценарий иногда их сдерживает. Это особенно заметно на примере Макгроу, которой часто приходится произносить банальные, оскорбления в стиле 80-х, которые не кажутся искренними. Однако и она, и Тамес в основном справляются с задачами, поставленными их ролями. Бичир и Джереми Дэвис также предоставляют сильные второстепенные роли в качестве отца Финни и Гвен, Терренса.

Мы не видим много характера Хоука до тех пор, пока не пройдет почти час фильма, когда он наконец появляется в роли Похитителя. Он так же ужасен, как и ожидалось, крадется в кошмарах Гвен и произносит свои реплики с жутким, потусторонним качеством. Он действительно тревожная фигура, напоминающая Фредди Крюгера, но его гнев и жестокость кажутся более интенсивными и направленными.

Фильм полон смелых творческих решений, а его впечатляющие визуальные эффекты особенно эффективны. Режиссер Дерриксон снимает сцены сновидений Гвен, используя старые пленочные форматы, такие как Super 8mm и 16mm, что заставляет их выглядеть как зернистые домашние видео. В сочетании со статическими звуками это создает по-настоящему тревожную и пугающую атмосферу. Это продуманная и мощная визуальная техника, которая кажется значимой, и она становится еще более заметной, когда Дерриксон начинает смешивать эти сценические сновидения с более реалистичными, снятыми в цифровом формате сценами.

«Black Phone 2» — удивительно отличный сиквел. Фильм превосходен во всех аспектах, от его захватывающих персонажей до по-настоящему жутких сцен. Ему удается быть одновременно пугающим и эмоционально трогательным, исследуя универсальные темы, такие как преодоление травмы, борьба со страхом, важность семьи и переосмысление убеждений. Хотя грань между тем, что реально, а что является сном, не всегда четко определена, особенно к концу, это незначительный недостаток в целом впечатляющем фильме. Сиквел успешно сочетает ностальгические отсылки к первому фильму со свежими, неожиданными поворотами, что делает его действительно стоящим опытом.

Смотрите также

2025-10-18 19:58