Обзор Black Cab – Ник Фрост становится страшным в клаустрофическом триллере

Обзор Black Cab – Ник Фрост становится страшным в клаустрофическом триллере

Как опытный кинозритель, который выдержал бесчисленное количество затемненных кинотеатров и ночные поездки домой на такси, которые казались пугающе похожими на то, что изображено в «Черном такси», я могу с уверенностью сказать, что этот фильм обязателен к просмотру для любого любителя ужасов. Напряжение и напряжение, которые режиссер Брюс Гудисон мастерски создает в пределах одного такси, просто захватывают дух.


Тревога, которую человек испытывает, садясь в такси, по большей части исчезла с появлением приложений для совместного использования поездок. Однако время от времени происходят ужасные истории с трагическими результатами. Черное такси, новый захватывающий фильм ужасов режиссера Брюса Гудисона, напоминает нам об этих тревожных переживаниях. Ник Фрост возвращается в жанр ужасов, чтобы сыграть антагониста Сивонн Карлсен, а Black Cab переключается между тонами и поджанрами с помощью точных маневров. Благодаря великолепной игре Черное такси возвышается над уединением своих актеров.

Обзор Black Cab – Ник Фрост становится страшным в клаустрофическом триллере

Черное такси Сюжет

После напряженного обеда Энн (Синневе Карлсен) и Патрик (Люк Норрис) впадают в неловкое молчание, готовясь к поездке домой на такси. Однако их водитель, которого играет Ник Фрост, ловко наполняет тишину юмором и анекдотами. К сожалению, его болтовня раскрывает скрытую правду Анны, побуждая Патрика предупредить его о физической конфронтации. Без ведома пары этот таксист планировал похитить их обоих. Проходя по жуткому участку дороги, таксист утверждает, что судьба свела их вместе.

Обзор Black Cab – Ник Фрост становится страшным в клаустрофическом триллере

Саспенс сквозь клаустрофобию

В фильме «Черное такси» Гудисон ловко исследует тему клаустрофобии во многих измерениях. Персонажи не просто физически заперты в машине с психопатом; они также сталкиваются с эмоциональной ловушкой. Например, Карлсен чувствует себя удушающей в своих отношениях и изо всех сил пытается понять желания и ожидания своего мужа. Она метафорически «в ловушке» здесь, но при этом вынуждена хранить от него секреты.

Более того, таксист должен скрывать свое горе и тоску. Если он раскроет свои личные дела, он также рискует потерять то, что ему очень дорого. Наконец, персонажи в буквальном смысле путешествуют по проклятому шоссе, где обитают духи. Даже когда на них не нападают эти призраки, они оказываются застрявшими в отдаленных местах, оставляя чувство побега бесполезным в сравнении с опасениями, вызванными обширной дикой местностью впереди.

В машине Гудисон снимает напряженный сюжет, время от времени выходя наружу, чтобы запечатлеть сцены, подчеркивающие одиночество его персонажей. Его кинематографическая техника, характеризующаяся замкнутым пространством, создает тревожную атмосферу, которая накаляется на всем протяжении. Гудисон периодически дает передышку, чтобы повествование не казалось подавляющим. Важно отметить, что фильм продолжительностью чуть более 90 минут сохраняет быстрый темп. Хотя в диалогах время от времени случаются тихие моменты, повороты сюжета держат зрителей на крючке.

Обзор Black Cab – Ник Фрост становится страшным в клаустрофическом триллере

Выступления усиливают мощь Black Cab.

Проще говоря, Фрост и Карлсен являются важными дополнениями к этому составу. Хотя многие, возможно, не узнают Карлсена, ее роли в таких сериалах, как «Медичи», «Тела» и «Мидвичские кукушки», завоевали ее британских поклонников. Ее актерское мастерство в «Черном такси» особенно впечатляет, поскольку она эффективно передает эмоции через тонкие взгляды в зеркало заднего вида. Ее печаль глубоко прочувствована, и она пронизывает каждую сцену, в которой она участвует. Так что для тех, кто смотрит шоу Ника Фроста, выступление Карлсена в «Черном такси» может стать приятным сюрпризом.

В очередной раз Фрост демонстрирует свое исключительное мастерство на экране. Он постоянно демонстрировал универсальность в смене жанров и персонажей, хотя широко известен благодаря своему комедийному сотрудничеству. Тем не менее, в таких фильмах, как Пиратское радио (или Качавшаяся лодка), Почему женщины убивают и Timestalker, Фрост доказал, что может усилить интенсивность сомнительных персонажей. Он расслабляется в Black Cab, но персонаж предлагает больше глубины, чем можно предположить по первоначальному впечатлению. Из-за того, как он справляется со сложными эмоциями и сценами, Черное такси кажется чем-то большим, чем просто изображением социопатического расстройства. Однако Фрост умело поддерживает атмосферу угрозы, напоминая нам, что этот человек способен на великое зло.

В своем увлекательном сотрудничестве два актера создают исключительную динамику, которая во многом определяет повествование «Черного такси». Хотя бывают моменты, когда диалог замедляется, Фрост и Карлсен эффективно воплощают сценарий в жизнь. Однако структура фильма, в которой сильно подчеркиваются эти два персонажа, непреднамеренно ограничивает его как произведение кинематографического искусства из-за налагаемых им ограничений. Сосредоточив на них большую часть сюжета, мир кажется узким и конкретным, тем самым ограничивая способность истории находить универсальный отклик.

Более того, если бы мы провели более глубокое исследование прошлого призрака, мы получили бы больше впечатлений. Роль гулей становится очевидной в кульминации «Черного такси», и более частое их использование могло бы сделать фильм более интересным. Дело не в том, что в «Черном такси» не показаны сверхъестественные элементы, но, учитывая, насколько впечатляющими являются эти сцены, можно было бы оценить более богатый фон.

Обзор Black Cab – Ник Фрост становится страшным в клаустрофическом триллере

Стоит ли мне смотреть Черное такси?

Как геймер, я полностью поддерживаю «Черное такси» — это захватывающий триллер, который держал меня в напряжении! Простота его исполнения обманчива; это гораздо сложнее, чем кажется. Актеры вкладывают душу в свои роли, благодаря чему «Черное такси» кажется чем-то большим, чем просто очередной потоковой игрой. Гудисон мастерски создает захватывающую динамику между своими главными героями, и, хотя есть небольшие сбои в сценарии, в целом впечатление увлекательное и интригующее.

Выпуск Black Cab на Shudder начнется 8 ноября 2024 г. Распространением занимается IFC и Shudder.

Смотрите также

2024-11-05 05:32