Обзор Atelier Yumina: Алхимик воспоминаний и земли видения

Атэлье Юмия: Алхимик воспоминаний и Визионарная Земля кишит креативными концепциями, некоторые из которых приносят экстраординарные результаты, в то время как другие могут быть несколько раздражающими. Временами эти два аспекта сливаются воедино. Этот синтез идей приводит к весьма достойной игре, которая могла бы достичь вершины превосходства, но в конечном итоге чуть не дотягивает.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

В серии игр Atelier, героиня Юмия, появившаяся после эры Ризы, обладает качествами, которые действительно важны. Она очаровательна и обаятельна. Несмотря на то что сталкивается со значительными трудностями, перед которыми большинство сломалось бы, она остается непоколебимой; в этом мире алхимики обычно презираются, воспринимаются как угроза, вызывая страх, а организация, к которой присоединяется наша главная героиня, враждебно настроена по отношению к ее участию. Юмия неустанно трудится, чтобы завоевать доверие всех вокруг, балансируя между глубокой верой в добро алхимии и пренебрежением со стороны своих товарищей.

Крюк иногда спотыкается из-за предсказуемых поворотов сюжета, но в целом сюжет увлекателен. Второстепенные персонажи яркие и забавные, особенно выделяется Рутерт. Его беззаботный одиночный образ поведения вызвал интерес, намекая на скрытые глубины его личности. Действительно, он имеет захватывающую тайну, которая придает ему особую изюминку. Эта тайна не только добавляет слоев к его персонажу, но также поддерживает мой интерес к его истории.

В стандартном режиме игры ‘Atelier Yuumi’ принятие решений членами группы не сильно подчеркивается. Однако, если вы ищете вызов, рекомендую повысить уровень сложности до ‘Hard’ или ‘Very Hard’. К счастью, эксперименты с решениями не имеют долгосрочных последствий. Игра предлагает увлекательную боевую систему со способностями контроля площади действия для уклонения, периодами перезарядки, которые нужно учитывать, сочетанием ближнего и дальнего боя для каждого персонажа, а также ритмом, который отлично подходит.

Проще говоря, я не был уверен в том, что смогу оценить эти достоинства на уровне сложности Normal, так как там обычно доминирует простое нажатие кнопок. Это вместе с чрезмерно быстрым ростом опыта, из-за которого персонаж становился слишком сильным, заставило меня навсегда попрощаться с режимом Normal. Однако без сложных более высоких уровней сложности игра оказалась бы недостаточно впечатляющей, хотя поначалу и кажется нормальной, ведь это подрывает уникальную привлекательность серии Atelier — ее сложную систему крафтинга.

Создавать разнообразные объекты можно с помощью метода Синтеза, который включает в себя детализированные компоненты и несколько взаимодействующих подсистем. Это охватывает все: от оборудования до заклинаний и материалов для дальнейшего синтеза. На первый взгляд это кажется обширным из-за множества включенных компонентов: ядер, резонансов, признаков, бонусов за признаки, качества и многого другого. Как поклонник серии Atelier, я сначала чувствовал себя немного ошеломленным на начальных этапах игры, так как здесь присутствует множество взаимосвязанных элементов.

В Atelier такие элементы обычно ожидаемы, но здесь они значительно усилены. В основном это выгодно, однако разобраться во всём может оказаться непростой задачей из-за недостатка явного объяснения деталей игроку. Цель заключается в том, чтобы проектировать, создавать и ещё раз создавать с целью улучшения вашей команды с помощью полученных результатов. Это замечательно, хотя иногда пугает. К счастью, есть функция автосинтеза, которая облегчает задачу.

Кроме того, существует система строительства структур. Во время исследования и очищения областей, связанных с Маной, вы соберете множество мест для создания баз. Здесь должны быть размещены основные станции крафта, такие как верстаки и рецептурные станции, однако возможны многочисленные другие варианты. Если ваша цель — повысить уровень комфорта в каждом мировом регионе, вы обнаружите необходимость добавления столов, стульев, кроватей, заборов, растений, произведений искусства и многого другого. Также доступны теплицы, склады и множество других дополнительных конструкций.

В случайных заданиях ‘Atelier YuMia’ отсутствует глубина и креативность. Персонажи часто появляются с однотипными, неинтересными диалогами, предлагая вам создать или разрушить предметы, вступить в бой или что-то передать. Эти схожие квесты с монотонными диалогами и целями имеют тенденцию повторяться позже в игре. Несмотря на грусть, я обнаруживаю себя смеющимся.

Отличные новости! Вы можете игнорировать большую часть этого, как будто это чума сама по себе. Разумнее сосредоточиться на ключевых моментах: решении загадок в Храмах Молитвы, поиске ключей для открытия Сокровищниц и выполнении легких побочных квестов, которые заставят персонажей посмеяться. Кроме того, вы будете собирать ингредиенты — их будет множество! В других играх сбор всего этого может показаться утомительной работой, но в игре Atelier это составляет саму суть большого опыта.

Мастерская ремесленника Юмии щедро украшена и полна жизни. Она яркая и завораживающая, визуальный восторг. Некоторые могут сравнить её со сногсшибательным дизайном Xenoblade Chronicles, хотя я не совсем согласен в такой степени. Тем не менее, должен признать, что представленное разнообразие биомов превзошло мои первоначальные ожидания, делая всё сказанное еще более захватывающим.

Как преданный геймер должен признаться: Atelier YuMia: The Alchemist of Memories & The Enchanted Land имеет свою долю объема, но самые раздражающие части можно легко обойти. Если вы нашли причину отказаться от Final Fantasy VII Rebirth из-за навязчивой повторяемости ‘Regional Intel’, которая даже мешала вашему сну, тогда эта игра может не быть для вас подходящей. Однако для таких же энтузиастов, как я, приготовьтесь к захватывающему путешествию с некоторыми взлетами и падениями – путешествие точно стоит того!

Смотрите также

2025-03-14 16:05