
Серия Anno хорошо известна своим увлекательным геймплеем. Каждая игра фокусируется на управлении ресурсами, развитии населения и создании процветающей империи на протяжении истории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОсновной геймплей Anno мало изменился с момента выхода оригинальной игры в 1998 году, и как давний поклонник, могу сказать, что Anno 117: Pax Romana предоставляет именно то, что вы ожидаете. Наземные сражения вернулись, но не подавляют, сложные производственные цепочки по-прежнему увлекательны, а строительство городов на островах остается таким же полезным, как и всегда. Anno действительно вернулась!
Pax Romana, Мир в Риме
Anno 117 переносит игроков в древний мир, и в соответствии с репутацией серии, игра визуально потрясает. В игре представлено два основных региона: Лацио, вдохновлённый римскими островами Средиземноморья, представляет собой засушливый ландшафт из скалистых обрывов и просторных пляжей. Альбион, смоделированный по образцу кельтской Британии, — это пышная зелёная земля, полная холмистых равнин и густых болот. Каждый регион ощущается уникально, с уникальными врагами и захватывающими саундтреками.
В регионе Лацио поддержание ваших поселений требует сардин, ферментированного рыбного соуса под названием garum и каши. В Альбионе вашим людям нужны угри и вонголе. В то время как высший класс Лацио наслаждается сыром, его необходимо импортировать из скота, разводимого в Альбионе. Год 117 ставит перед вами задачу построить империю, объединяющую эти два региона общей целью, а не рассматривающую их как отдельные территории.
Я беспокоился, что переключение между этими двумя областями будет запутанным или раздражающим, но на самом деле это работает очень хорошо. Вам не придется постоянно переключаться туда и обратно. В основном, вы можете сосредоточиться на строительстве в одном регионе и позволить другому какое-то время справляться самому.
Конфликт неизбежно произойдет, когда римские и кельтские силы столкнутся в Albion из Anno 1800, но, как и в других играх серии, война необязательна. Игроки могут сосредоточиться на развитии двух крупных островных цивилизаций или полностью отключить противоборствующие силы для чисто мирного, творческого опыта.
Возможность строить дороги под углом может показаться незначительной, но она полностью меняет внешний вид городов, уходя от базовых сеток к гораздо более привлекательному стилю. Города в Anno 117 — это, пожалуй, самые визуально привлекательные и красивые города, которые я когда-либо видел в играх Anno.
Начинают появляться первые проблемы…
Я заметил небольшую, но отвлекающую вещь: почему мини-карта имеет квадратную форму внутри круглой рамки? Это показалось мне странным.
Хотя 117 хорошо справляется с настройкой двух отдельных областей, пользовательский интерфейс нуждается в улучшении. Трудно понять, как ресурсы перемещаются между регионами или сколько людей фактически извлекают из них пользу. В целом, интерфейс кажется слишком голым, а меню ресурсов не очень интуитивно понятно. Он не такой необработанный, как Civilization 7, но тусклые цвета и простой дизайн кажутся немного разочаровывающими.
Я предполагаю, что в конце концов привыкну к обновленному дизайну и меню, но после нескольких часов использования версии 117 мне все еще трудно адаптироваться.
Сложность, с которой я сталкиваюсь, заключается не только в том, что игра сложна – также важна и то, как ощущается новая версия, 117, в использовании. Я всё ещё адаптируюсь после нескольких часов игры, и всё происходит не так плавно, как я привык. Я предполагаю, что в конечном итоге разберусь с обновлёнными меню и макетом, но пока это немного неудобно.
Отношения между регионами Лацио и Альбион кажутся немного неестественными. Игра ограничивает производство сыра только Альбионом, что кажется не совсем логичным. Даже когда я пытаюсь учесть сложные системы игры, я все еще задаюсь вопросом, почему римляне не могут производить сыр в своих родных землях Лацио.
Сыр Пекорино Романо — хорошо известный итальянский сыр с историей, уходящей корнями на тысячи лет в регион вокруг Рима. Хотя я ценю идею создания торговых путей между различными областями — это добавляет приятный вызов — я думаю, что её можно было реализовать более увлекательным способом. Когда я пытаюсь ‘cheese’ игру, я ищу что-то отличное от этого!
Когда Anno 1800 впервые вышла, она казалась отличной от других, но поиграв со всеми дополнениями, я почти забыл, какой была базовая игра. В ней были некоторые ограниченные функции, соединяющие различные области, которые были улучшены в более поздних обновлениях.
Один из лучших аспектов игры — выбор между следованием традиционным кельтским путям или принятием римских влияний. По мере развития вашего города и достижения гражданами определенного уровня, вы можете превратить их в романо-кельтов, что требует получения большего количества ресурсов и предметов роскоши из региона Лацио. Это создает сложную торговую систему, которая действительно заставляет вас чувствовать, что вы у руля.
Наземный бой прост, но он справляется со своей задачей.
Предыдущие игры серии Anno, такие как Anno 1404, включали наземные сражения. Более поздние версии были сосредоточены на морском бое, но Anno 117 вновь вводит наземные бои в сбалансированном виде. Это не полномасштабная военная игра, а дополнительная функция, с которой вы в основном можете взаимодействовать или избегать ее. Даже во время основной кампании вы можете разрешать конфликты с кельтами мирным путем, выполняя задания – например, помогая их лидеру, Voada, спасти ее брата из заключения.
В игре представлены различные типы юнитов – такие как Стрелки, Вспомогательные войска и Осадные машины – которые взаимодействуют друг с другом в простой манере, похожей на «камень, ножницы, бумага». Хотя это и прямолинейно, всё равно приятно наблюдать за прибытием огромного римского флота на берега Альбиона и атакой на кельтский форт. Боевая система разработана так, чтобы быть доступной для игроков, которые предпочитают сосредоточиться на других аспектах игры, но также предлагает достаточно сложности для тех, кто любит строить и командовать большими армиями.
Время на ещё 1,000 часов в Anno…
Мне действительно понравилось изучать и адаптироваться к Anno 117: Pax Romana. Игра невероятно хорошо работает на моём компьютере (с видеокартой 4090 и процессором i9) – я практически не испытывал сбоев или замедлений, и всё загружается быстро и ощущается плавно.
Игра определенно получит загружаемый контент (DLC), и игры Anno известны своим большим количеством дополнительного контента. Первый DLC перенесет игроков в Египет и, как ожидается, выйдет позже в этом году. Как давний поклонник, я рад платить за эти дополнительные обновления и контент.
Anno 117 не предлагает новаторских идей, но добавление наземных сражений и более детальной настройки городов – включая диагональные дороги и украшения – делает и без того отличную стратегическую игру еще более приятной. Она опирается на уникальный и проверенный игровой стиль.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout London: все побочные квесты
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как использовать клинок слева в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Fallout 76: как включить режим пацифиста
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Почему Поли Перретт покинул морскую полицию после 15 сезона: объяснение
2025-11-10 20:08