В игре ’33 Бессмертных’ нет равных по возбуждению от опыта рейда в ММО. Её особенность заключается в том, что она убирает крики из чата игры при встрече с механикой или падении персонажа в подземелье. Игровой процесс прост: игроки объединяются в команду из 32 других участников, каждый решает задачи на множестве уровней, исцеляя друг друга и используя кооперативные навыки для победы над мировым боссом. Уникальный дизайн делает её привлекательной покупкой, но ’33 Бессмертных’ превосходит ожидания благодаря своему захватывающему стилю и вниманию к деталям — это впечатляющее сочетание механик rogue-lite, кооператива и ММО.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмКлассы
В игре с 33 Бессмертными существует четыре типа оружия: луки, мечи, кинжалы и посохи, каждый со своим уникальным стилем игры. Независимо от вашего подхода к игре, вы никогда не будете чувствовать себя ни недостаточно сильным, ни слишком могущественным. Хотя по мере сбора Перков и улучшений оружия ваша сила возрастает, игра остается сбалансированной и управляемой сложностью. Будь то удар противника или ваш неосторожный ход, всегда существует возможность встретить безвременную кончину — будь то от случайного шара или необдуманного прыжка.
В первый раз, когда я победил Люцифера, мирового босса Коцита в начальной стадии Инферно, я был невероятно взволнован. Используя креативную стратегию с акцентом на эмпатию и посох Торпора, мне удалось разработать эффективную тактику. Если вы не знакомы с игрой, то после того как соберете необходимые предметы и освоите их использование, она может показаться простой. Благодаря своему успеху я попал в топ-3 игроков, так как сосредоточился на применении совместных навыков (навыков, требующих участия до трех игроков для активации), которые дают дополнительные очки.
Мы едва одолели босса, оставшись лишь небольшой группой. Вместо чата мы используем эмодзи для общения, и наблюдая за тем, как все показывают смеющихся улиток или радостные смайлики, меня переполняло искреннее счастье. Это был трудный и неумолимый путь к победе, но он стал началом долгого путешествия – того, что оказалось стоящим. В награду мне также дали привлекательную новую накидку.
Дизайн уровней
В игре ‘33 Immortals‘ сейчас есть две основные зоны: Ад и Чистилище. Первая зона — это Ад, которая вмещает одновременно 33 игрока. При входе вы появляетесь в разных местах на карте, ваша цель — побеждать монстров, собирать пыль для усиления одного из трех ваших атрибутов: Атака, Здоровье или Эмпатия, а также завоевывать мини-подземелья, называемые комнатами пыток. Игра поощряет групповую игру, хотя возможно играть и самостоятельно при условии взаимодействия с другими игроками и избегания безрассудных действий. Совместные атаки на одного противника дают дополнительные ресурсы.
Как преданный фанат, я воспринимаю ’33 Immortal’ как интригующий социальный эксперимент. В этой игре отсутствуют строгие правила и эффективные инструменты коммуникации, но со временем становится ясно, что сотрудничество необходимо для успешного прохождения уровня.
B своей первой партии я принял вызов быть лидером команды. Используя колесо эмоций, чтобы указывать направление стрелками или лечить по необходимости, я направлял нас через игру. Удивительно, но мои товарищи без колебаний следовали за мной.
В этой игре второй сложный этап – это Пургаторио. Заметно возрастает сложность: появляются новые враги и финальная битва с боссом — Адам и Ева пока остаются непобежденными для нас. Обычно к этому моменту размер нашей команды сильно уменьшается. Лабиринты и орды врагов беспощадно трудны, но мы стремимся преодолеть их в идеальном забеге, когда все игроки действуют слаженно.
Дизайн стиля и звука
33 Бессмертных выглядит потрясающе! Она идеально сочетает в себе ручное рисование с детализированным дизайном врагов и уникальными NPC, которые напоминают персонажей из Hades. Игра явно вдохновлена современным шедевром Supergiant, словно это многопользовательская версия Hades для 32 игроков. Анимации плавные, а игра безупречно работает как на консолях, так и на ПК платформах. До сих пор я не столкнулся ни с какими техническими проблемами после первого запуска.
Я должен похвалить музыку и звуковой дизайн, сочетание величественных оркестровых мелодий и нежных ренессансных напевов. Кульминационный финал при встрече с Люцифером в Инферно без сомнения является потрясающе эпическим.
Я с нетерпением ожидаю узнать больше о третьем, пока ещё не раскрытом этапе Paradiso, так как игра всё ещё находится на ранней стадии доступа и планирует выпускать новый контент в течение всего 2025 года. Пока что вы можете играть в Clair Obscur: Expedition 33 через Game Pass или в магазине Epic Games Store.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- У меня на работе краш. Дата выхода всех серий и где можно посмотреть аниме
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-03-28 02:04