Объявлено о выпуске Frostpunk 1886, ремейка оригинальной игры на движке Unreal Engine.

Резюме

  • Remake игры Frostpunk под названием Frostpunk 1886 выйдет в 2027 году.
  • Трейлер обещает третий путь предназначения, отличающийся от порядка и веры.
  • Frostpunk 1886 будет пересоздан на движке Unreal Engine 5, а не на Liquid Engine от компании 11-bit.

Студия 11bit представляет ремастер оригинальной игры ‘Frostpunk’, под названием ‘Frostpunk 1886’, которая использует движок Unreal Engine. Обновлённая игра запланирована к выпуску в 2027 году.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Студия 11-bit Studios после запуска игры Frostpunk 2 в прошлом году сейчас работает над полным ремейком оригинальной игры Frostpunk, которая была выпущена впервые в 2018 году с использованием их собственного движка Liquid Engine. Вместо того чтобы использовать Liquid Engine для разработки Frostpunk 2, они выбрали создание игры на Unreal Engine 5.

Добро пожаловать в Нью-Лондон.

Короткий трейлер показывает генератор, который выпускает клубы дыма вверх, в то время как голос предупреждает о приближающейся снежной буре (пурге). «Оно здесь, оно здесь. Подготовьтесь, защитите себя. Защищайте детей, защищайте детей», — говорит голос встревоженно, когда снеговая буря усиливается.

В Unreal Engine переделали игру, теперь она включает совершенно новую Путь Цели, поддержку модов и многое другое, уважая наследие оригинала. Всё ещё о выживании, жертвах и жителях Нью-Лондона. Планируется выпустить в 2027 году.

По сути, ‘пути цели’ представляют собой философские направления, по которым можно привести Новый Лондон. Первоначально Frostpunk предлагал два: один был организованным и авторитарным (похож на фашизм), а другой склонялся к религиозному фанатизму (zealotry). Важно отметить, что в Новом Лондоне нет места компромиссам. Подсказка намекает на добавление третьего философского пути для игроков.

В сиквеле к игре Frostpunk, известной как Frostpunk 2, то, что раньше называлось «целями развития», было переименовано в «zeitgeist». Вместо двух вариантов теперь zeitgeist определяется тремя измерениями: Прогресс vs Адаптация, Заслуги vs Равенство и Традиции vs Разум. Эти параметры ближе отражают современные политические разногласия по сравнению с оригинальной системой Frostpunk.

В Frostpunk 1886 они могли бы позаимствовать элемент из системы Zeitgeist для создания нового направления в игре. Например, вместо только ‘Порядка’ и ‘Верности’ могло бы быть добавлено третье основное направление технологического прогресса как потенциального нового пути развития.

В мире холодной реальности Frostpunk 1886 я снова сталкиваюсь с суровыми условиями управления Нью-Лондоном во время непрекращающейся вулканической зимы. Мои решения, балансирующие на грани морали и политики, играют решающую роль для выживания города. Как и в оригинальной игре Frostpunk, а также This War of Mine от студии 11-bit Studios удалось создать атмосферу безрадостности и напряжённости, обещая ещё один раунд сложного геймплея.

Смотрите также

2025-04-24 14:34