Как опытный журналист с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не испытывать чувства тревоги, углубляясь в запутанную паутину обвинений и контробвинений в последней голливудской драме. Проведя большую часть своей карьеры в коварных водах индустрии развлечений, я воочию убедился, как легко можно исказить, манипулировать или сфабриковать истории, чтобы они служили чьим-то интересам.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
История о предполагаемой вражде Эмили Блант и Александра Скарсгарда из-за сексуальной сцены в фильме «Все кончится с нами» является прекрасным примером этого. Я задаюсь вопросом: кому мы можем по-настоящему верить? С одной стороны, сама актриса утверждает, что ее коллега требовал беспричинных сексуальных сцен и создавал токсичную рабочую среду. С другой стороны, у нас есть команда Скарсгарда, представляющая текстовые сообщения, в которых Блант, похоже, настаивает на более «сексуальных» костюмах и даже одобряет непорнографическую запись домашних родов его жены как часть творческого процесса.
Понятно, что это не просто дело, по его словам, она сказала. Ставки высоки: на кону стоят миллионы долларов, а карьера потенциально висит на волоске. Но больше всего меня беспокоит то влияние, которое это окажет на отрасль в целом. Если мы больше не можем доверять рассказам наших любимых актеров, режиссеров и продюсеров, как мы можем привлечь их к ответственности за свои действия? Как мы можем гарантировать, что декорации, над которыми они работают, представляют собой безопасную и уважительную среду?
В итоге у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Моя работа как журналиста — следить за фактами туда, куда они ведут. Но в этом случае кажется, что истина может быть неуловимой — так же, как продолжение «Все кончается с нами», которое теперь кажется все более маловероятным. Все, что я могу сделать, это подождать и посмотреть, как развернется эта драма, с долей юмора: я думаю, она действительно заканчивается на нас — застрявших в бесконечной мыльной опере, которой является Голливуд!
Первоначально голливудские драмы вращались вокруг творческих разногласий и проблем с контрактами. Однако будьте готовы, потому что эта ситуация включает в себя текстовые сообщения и острые споры. Актер и режиссер Джастин Балдони недавно подал крупный иск на 250 миллионов долларов против The New York Times, и он не одинок – его поддерживают еще девять истцов.
Все это связано со статьей от 21 декабря с довольно зловещим заголовком «‘Мы можем похоронить кого угодно’: внутри голливудской клеветнической машины», в которой утверждается, что разоблачаются довольно серьезные обвинения в том, что произошло во время создание Это заканчивается с нами.
Суть спора
Начиная с этого момента, все становится весьма интригующим. 2 июня 2023 года Блейк Лайвли отправила Джастину Бальдони, казалось бы, обычное текстовое сообщение относительно страниц сценария.
Она не знала, что они новые. Новые страницы всегда можно прислать мне, пожалуйста.
с последующим
Я просто качаю свой трейлер, если ты хочешь отработать наши реплики.
Ответ Бальдони? Простой
Копировать. Едем вместе с командой и направляемся туда.
По сути, среда кинопроизводства казалась вполне обычной, не так ли? Однако пропустим 18 месяцев вперед: The Times описала это же взаимодействие в совершенно противоположной манере, ссылаясь на Бальдони.
Он неоднократно вторгался в ее гримерку без разрешения, даже когда она была раздета или кормила грудью.
В иске утверждается, что этот случай служит единственной иллюстрацией практики газеты искажать повседневные офисные взаимодействия и изображать их как зловещие или злонамеренные.
Как давний наблюдатель за Голливудом и его бесконечным запасом драмы, я должен сказать, что последние обвинения против Райана Рейнольдса весьма шокируют даже по стандартам Тинселтауна. Проработав в этой отрасли более четырех десятилетий, я могу с уверенностью утверждать, что поведение, описанное в иске, далеко от приемлемого поведения. Утверждение о том, что Рейнольдс оскорбил продюсера во время встречи в его пентхаусе в Трайбеке, якобы опозорив свою жену Блейк Лайвли, определенно является чем-то, о чем я не видел и не слышал за свою обширную карьеру. Прискорбно видеть такое поведение со стороны человека, который предположительно является уважаемой фигурой в отрасли. Если эти обвинения правдивы, это печальное напоминание о том, что даже в Голливуде некоторым людям все еще приходится бороться с элементарной порядочностью и уважением к другим.
Пиар шахматной партии
Давайте теперь обсудим аспект связей с общественностью, поскольку здесь все становится весьма интересно. В иске участвуют публицисты Мелисса Натан и Дженнифер Абель, которые утверждают, что The Times представила их так, как будто они были вовлечены в тайную негативную кампанию без должного обоснования.
Согласно иску, похоже, что The Times, возможно, упустила из виду важные детали – например, Натан прямо заявил, что она не участвовала в этой истории, а также опущенный смайлик, обозначающий сарказм. Интересно, что иск намекает на возможность того, что команда Лайвли могла быть первыми игроками в пиар-игре, а ее публицист Лесли Слоан якобы распространяла истории о Балдони еще до выхода фильма. В этих рассказах содержались серьезные обвинения в адрес его характера и убеждений – совершенно неожиданный поворот событий!
В иске также выдвигаются серьезные обвинения в отношении того, как The Times освещала свои новости. Как сообщает Variety, адвокат Брайан Фридман прямо выразил обеспокоенность по поводу действий газеты.
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы в отрасли, я был свидетелем взлета и падения многих авторитетных изданий. Однако ничто не может сравниться с крахом некогда уважаемого новостного агентства, которое охотно поддалось требованиям двух влиятельных фигур в Голливуде.
Их действия не только разочаровали, но и глубоко обеспокоили состояние журналистской честности. Сознательно используя подделанные и подтасованные тексты, они игнорировали те самые практики и этические стандарты, которые снискали им уважение в журналистском сообществе. Более того, намеренное отсутствие ими текстов, противоречащих выбранному ими пиар-нарративу, было явным предательством доверия общественности.
В своей карьере я всегда стремился поддерживать самые высокие стандарты журналистской этики. Видеть, как такое некогда уважаемое издание таким образом компрометирует свои принципы, поистине прискорбно. Это служит суровым напоминанием о том, что даже самые уважаемые институты могут поддаться внешнему давлению, и мы, журналисты, обязаны оставаться стойкими в своей приверженности правде и прозрачности.
Как журналист с большим опытом работы в индустрии развлечений, я сталкивался со многими ситуациями, когда публицисты, кажется, наслаждались негативным освещением своих клиентов. Однако диалог между Дженнифер Абель и Мелиссой Натан, опубликованный в «Таймс», действительно застал меня врасплох. На протяжении всей моей карьеры я работал как с положительной, так и с отрицательной прессой, и я не могу не задаться вопросом, действительно ли эти два публициста понимают, какое долгосрочное влияние такие действия могут оказать на их клиентку, Блейк Лайвли.
По моему опыту, хороший публицист должен защищать своего клиента, стремясь представить его в лучшем свете. Знаменитости — такие же люди со своими чувствами и эмоциями, как и все мы. Негативное освещение может сказаться на их психическом здоровье, самооценке и общем благополучии. Как человек, который воочию стал свидетелем последствий неослабевающего негатива, я считаю, что для публицистов крайне важно помнить о сообщениях, которые они посылают миру о своих клиентах.
В данном случае кажущееся праздничное отношение Дженнифер Абель и Мелиссы Натан к негативному освещению Блейк Лайвли в Daily Mail вызывает серьезные тревожные сигналы. Одно дело признать, что каждая знаменитость сталкивается с критикой и пристальным вниманием, но другое – активно искать и принимать такое освещение. Как публицист, я бы стремился создать для моего клиента возможность проявить себя в положительном свете, а не сосредотачиваться на негативных аспектах его жизни или карьеры.
В заключение, хотя понятно, что публицисты могут чувствовать давление, чтобы их клиенты оставались актуальными в медиа-пространстве, они должны помнить, что имеют дело с реальными людьми, у которых есть чувства и эмоции. Вместо того, чтобы праздновать негативное освещение событий, им следует неустанно работать над созданием возможностей для своих клиентов для процветания и успеха в позитивном ключе.
С этим произведением вы действительно превзошли себя
Авель написал, Натан ответил
Вы именно поэтому меня наняли, верно? Я лучший.
Но вот что интересно: в иске утверждается, что «Таймс» удобно пропустила предыдущий текст Натана.
Черт возьми, это несправедливо, потому что это тоже не я.
Они забыли упомянуть перевернутый смайлик с ухмыляющимся лицом, который часто использует Абель, — символ, обычно олицетворяющий сарказм.
Среда на рабочем месте и творческие различия
Вот где нам нужно отделить факты от вымысла. В статье The Times утверждалось, что Лайвли возражал против «беспричинных» сексуальных сцен, которые хотел добавить Бальдони. Но в иске представлены текстовые сообщения, демонстрирующие совершенно другую динамику. Возьмем, к примеру, обсуждение костюмов.
По словам юристов Лайвли, возникли разногласия по поводу того, что Балдони назвала гардероб своей героини «сексуальным». Однако судебные документы показывают, что сама Лайвли в текстовых сообщениях предлагала, чтобы одежда ее героини была «более сексуальной».
Покажу вам оба варианта, но шапочка гораздо сексуальнее.
Как бывший прокурор, который занимался многочисленными делами, связанными с сомнительным содержанием, мне интересно увидеть, как интерпретация СМИ может привести к серьезным разногласиям, как это показано в этом деле. В своем профессиональном опыте я видел видео, помеченные как откровенные или порнографические, которые не обязательно соответствовали таким определениям. Похоже, что термин «порнография», использованный в жалобе Лайвли, может быть субъективной интерпретацией, поскольку в иске предполагается, что это нечто совершенно иное. Это подчеркивает важность четкого общения и понимания при решении спорных вопросов, особенно в судебных разбирательствах.
Частная, несексуальная видеозапись супруги Хита во время родов на дом — интимная сцена без какого-либо сексуального подтекста.
В иске подчеркивается, что этот вопрос был четко представлен в творческом диалоге вокруг сцены родов в фильме. Помните, контекст играет решающую роль!
С моей точки зрения как последователя, я хотел бы прояснить один момент относительно предполагаемого «списка из 30 пунктов», который якобы был согласован во время встречи с Балдони, Лайвли, Рейнольдсом и руководителем Sony в январе. Однако, по словам команды Бальдони, этот список никогда не обсуждался и не составлялся во время самой встречи. Вместо этого они утверждают, что впервые столкнулись с этим, когда оно было представлено в жалобе Лайвли о гражданских правах.
Что будет дальше с продолжающимся спором?
Так что же оставляет нам вся эта драма? Что ж, непосредственные последствия были довольно серьезными: агентство Бальдони, WME, бросило его, как горячую картошку, сразу после выхода статьи в Times. The Times твердо стоит на своем, и ее представитель заявляет:
Как опытный журналист с многолетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что роль независимой новостной организации имеет решающее значение в современном мире. За свою карьеру я сталкивался с многочисленными случаями, когда нам приходилось следовать фактам, куда бы они нас ни вели. Наша недавняя история о Wayfarer Studios и мистере Бальдони не стала исключением. Мы очень тщательно и ответственно подошли к сообщению об этом. На сегодняшний день ни Wayfarer Studios, ни господин Бальдони, ни их представители не указали ни на одну ошибку в нашем репортаже. Это дает мне уверенность в том, что мы все поняли правильно, что представленные нами факты точны и правдивы. Как человек, который ценит правду и честность превыше всего, я поддерживаю работу своих коллег и нашу приверженность соблюдению журналистских стандартов.
С другой стороны, команда Лайвли также не отказывается от своей позиции. Они заявили, что также возбуждают судебный иск, подав федеральную жалобу против Wayfarer Studios и Baldoni в Южном округе Нью-Йорка. Они утверждают, что этот шаг является формой возмездия за поднятие вопросов, связанных с сексуальными домогательствами и проблемами безопасности на рабочем месте.
Проведя годы в киноиндустрии в качестве продюсера, я видел немало проектов, которые начинались хорошо, но в конечном итоге развалились из-за неожиданных осложнений. Недавние новости о «Это кончается с нами» и юридических спорах вокруг него напомнили мне о подобных ситуациях, с которыми я сталкивался в прошлом. Прискорбно видеть, что успешный проект сталкивается с потенциальной гибелью из-за проблем, выходящих за рамки его творческой сферы. Как поклонник оригинала, я искренне надеюсь, что когда-нибудь появится продолжение, но пока мне остается только ждать и смотреть, как будут развиваться события.
Как журналист, освещавший различные истории, связанные с преследованиями и неправомерными действиями на рабочем месте, я внимательно слежу за продолжающейся судебной тяжбой в Голливуде. Сообщая о подобных случаях в своей карьере, я могу засвидетельствовать глубокое влияние таких событий как на отрасль, так и на общество в целом. То, как решаются эти вопросы, многое говорит о наших коллективных ценностях и приверженности справедливости.
В этой конкретной ситуации ясно, что результат, скорее всего, заставит Голливуд принять участие в некоторых важных дискуссиях, касающихся журналистской этики, динамики на рабочем месте и того, как мы рассматриваем обвинения в контексте движения #MeToo. Как человек, который воочию убедился в силе хорошо освещенной истории в обеспечении перемен, я с нетерпением ожидаю дальнейшего развития событий в этом случае. Важно помнить, что эти истории — не просто сенсационные заголовки или мимолетные тенденции; они имеют реальные последствия для бесчисленного количества людей, которые страдали молча. Разрешение этой битвы, несомненно, создаст прецедент для того, как будут рассматриваться подобные обвинения в дальнейшем, и я считаю жизненно важным, чтобы мы продолжали внимательно следить за ее ходом.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2025-01-02 13:25