Объяснение финала «Индианы Джонса и большого круга»

Индиана Джонс: Большой круг вдыхает новую жизнь в сериал, представляя историю, которая, хотя и напоминает оригинальные фильмы, сумела создать свою уникальную индивидуальность. Присоединяйтесь к Индиане, путешествуя по миру, часто используя нестандартные виды транспорта, чтобы помешать злодеям захватить древние силы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Упомянутая сила связана с названием игры, но, что удивительно, многие не предвидели открытие определенного библейского места по завершении игры. Некоторые игроки остались озадачены финалом, что побудило нас прояснить последовательность событий и высказать предположения о потенциальном будущем контенте DLC.

Спойлеры на всю игру впереди!

История Индианы Джонса и Большого круга

История разворачивается в 1937 году после Индианы Джонса, который только что завершил свои подвиги, описанные в фильме «В поисках утраченного ковчега» (действия которого происходили в 1936 году). Однако он еще не отправился в путешествие со своим отцом в поисках Святого Грааля (действие которого происходит в 1938 году). Высокий незнакомец убегает с древним кошачьим идолом из музея Инди, подготавливая почву для нашего приключения.

Внутри фигурки, напоминающей кота, вы найдете необычный камень. Этот камень является частью коллекции из 17 камней, тайно размещенных в разных местах по всему миру. Каждое место, где лежит камень, связано с другими, образуя круг, полностью окружающий землю. Вот почему эта игра называется «Большой круг».

Драгоценные камни ищут несколько групп, каждая со своими уникальными намерениями. Камни обладают огромной силой, так что, когда они собраны полностью и правильно произнесены священные слова Адама, владелец может, по-видимому, перенестись в любое место по всему миру, создавая портал, достаточно просторный, чтобы через него могли пройти многочисленные экипажи.

Как геймер, я на собственном горьком опыте усвоил, что собирать эти камни один за другим неразумно. Чаще всего я попадаю в непредсказуемое место, и, скажем так, в таких местах обычно невозможно выжить.

Орден Нефилимов

Похоже, что эта почтенная группа в основном состоит из колоссальных мужчин, намного выше среднего человека. О них мало что известно, но они являются хранителями этих священных камней, предпочитая хранить их местонахождение в секрете, поскольку считается, что их сила находится за пределами понимания обычных существ.

В игре вы в первую очередь взаимодействуете с Локусом, который обычно выступает против Индианы на протяжении большей части повествования. Однако к финалу он начинает полагаться на Индиану, и они совместно сражаются против Восса и его войск.

Восс и нацисты

Как заядлый энтузиаст Инди Джонса, я не могу представить историю без встречи с грозными противниками, на этот раз с группой, возглавляемой загадочным Эммериком Воссом — мошенником-археологом с темной одержимостью. Он раскрыл удивительную силу, скрытую в камнях, и накопил большую их часть в своем ненасытном стремлении к господству.

Он может похвастаться значительными финансовыми ресурсами и многочисленными связями, включая диктатора Муссолини, что делает его доминирующим противником и постоянной угрозой в ходе событий. И он, и Индиана знают друг друга, поскольку являются видными фигурами в одной сфере.

Индиана и Джина

В начале моего увлекательного путешествия я завязываю дружбу с итальянской журналисткой по имени Джинетта Ломбарди, которую в наших общих выходках называют «Джина». Ей предстоит найти свою пропавшую сестру Лору. Вместе мы объединимся против безжалостных нацистских сил, чтобы выяснить местонахождение ее любимых братьев и сестер.

Концовка

В Ираке разворачиваются решающие этапы игры, и ходят слухи, что именно там лежит решающий камень. Благодаря руководству Локуса Индиане удается проникнуть глубоко в руины, удерживаемые нацистами, при помощи своих союзников из Ордена Нефилимов, которые начинают атаку на нацистов, обеспечивая прикрытие для проникновения Индианы.

В это время Джина попадает в плен к нацистам, но Инди быстро спасает ее.

Однако, к сожалению, наши главные герои оказываются в плену у Восса, который раскрывает, что эта последняя крепость имеет уникальное значение: это место захоронения Ноева ковчега, легендарного корабля, который плавал во время библейского потопа. Именно внутри этого Ковчега разворачивается решающая битва игры.

Восс пытается активировать Ковчег с помощью адамического языка, но вместо этого непреднамеренно вызывает свирепый шторм. Этот хаос позволяет Индиане, Локусу и Джине вырваться из своих оков, а затем вступить в бой с нацистами, в конечном итоге получив контроль над Ковчегом.

Восс погибает, и Локус приказывает Индиане Джонсу и Джине покинуть корабль, поскольку он намеревается спрятать Ковчег там, где его больше никогда не найдут. При этом появляется портал, и Ковчег исчезает, вынуждая Инди и Джину бежать, перегруппироваться и обдумать свой следующий шаг.

Цель камней

Хотя в конце концов мы обнаруживаем, что камни принадлежат коллекции и, несомненно, обладают способностью перемещать людей по разным локациям, их первоначальное предназначение остается загадкой до завершения игры. Только тогда мы начинаем понимать, что камни должны быть расположены внутри колеса назначенного им сосуда, чтобы они могли эффективно работать, и, что удивительно, этот сосуд — не что иное, как Ноев ковчег.

Камни, по-видимому, способны спровоцировать небольшое событие, подобное библейскому потопу, хотя неясно, происходит ли это постоянно или только тогда, когда с ними обращается кто-то, кого считают «недостойным», например Эммерик Восс. Когда Локус манипулирует камнями и открывает портал, он безопасно переносится в предполагаемое место, и ненастная погода прекращается.

Похоже, что каждая древняя руина, где были расположены камни, могла служить местом отдыха Ноева ковчега, пока он пересекал земной шар, образуя Большой круг. Это предполагает, что Ковчег мог действовать независимо от камней или же камни могли быть перевезены в определенные места после завершения путешествия.

Секретный финал

Решение последних головоломок в Ираке дает представление о том, куда Локус взял Ковчег в конце игры, а именно пункт назначения Ковчега — Антарктида. Тем не менее, наши знания о том, почему Ковчег оказался там, весьма скудны. Было ли это тем, что Локус захватил контроль над ним там, или Антарктида была предполагаемым местом назначения Ковчега?

Хотя очевидно, что это краткий обзор предстоящего DLC под названием «Орден Гигантов», мы озадачены тем, что будет охватывать это расширение. Мы можем рассчитывать на более глубокое изучение Ордена Нефилимов, но есть также предположения о раскрытии более подробной информации, связанной с Вавилонской башней, учитывая ее связь с адамическим языком.

Джина и война

Последняя часть игры включает в себя задушевный разговор между Индианой и Джиной перед ее отъездом, во время которого они намекают на предстоящую борьбу, что является явным намеком на надвигающиеся волны Второй мировой войны, которая началась в 1939 году, всего через два года после повествования. разворачивается.

Вполне возможно, что будущие приключения в этом сериале будут происходить после 1945 года, после окончания войны. На этот раз прыжок во времени дает франшизе столь необходимое пространство, а также дает возможность нашему главному персонажу снова воссоединиться с итальянским репортером.

Смотрите также

2025-01-09 16:34