Завтрашний порыв воплощает десятилетнюю эволюцию и музыкальную одиссею The Weeknd, отмеченную бесчисленными платиновыми альбомами, хит-синглами на вершине чартов и многочисленными наградами. Этот вдумчивый и символический фильм является самостоятельным шедевром Абэля Тесфайе (более известного как The Weeknd), снятого Треем Эдвард Шултсом, инновационным режиссёром, известным по фильмам ‘Оно приходит ночью’ и ‘Волны’, вышедшим в 2019 году.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмДля поклонников The Weeknd и ценителей кино «Hurry Up Tomorrow» безусловно является кинематографическим шедевром. Его визуальная составляющая и монтаж уникально завораживают, предоставляя неповторимый опыт просмотра. Более того, сюжет глубоко погружает в сложности психики The Weeknd, что поначалу может показаться запутанным, но это резюме стремится объяснить все детали.
В данном контексте мы будем использовать имена Абель и The Weeknd как если бы говорили об одном лице.
Поспеши завтра окончание объясняется.

Повествование ‘Hurry Up Tomorrow’ сосредоточено на персонаже Абеля Тесфайе, более известном как The Weeknd. С точки зрения мета-нарратива эта история изображает глубокую психологическую борьбу, с которой он сталкивается. В данном случае причиной потери голоса стало не физическое заболевание, а эмоциональный стресс от сложного разрыва отношений, к которому он так и не смог прийти к согласию – где именно он был токсичным партнером.
На концерте в Лос-Анджелесе на стадионе Софайет в 2022 году произошло настоящее событие, когда Тхэвон (The Weeknd) временно потерял голос.
Впереди нас ждет невероятное путешествие через миры психики, характеризующееся потрясающими переходами и кинематографией, исключительным звуковым оформлением и искусным включением музыки The Weeknd.
Абель решает больше не выступать на концерте и вместо этого неожиданно встречает персонажа Дженны Ортеги, Аниму, за кулисами. Вечер они проводят в веселой компании друг друга, смеясь и создавая атмосферу как у Аноры. В конце концов им удается ускользнуть от своего менеджера Ли и тайком уйти в отель для дальнейшего празднования.
С этого момента все пошло по неожиданному пути. В гостиничном номере они пережили момент душевного тепла, который временно облегчил одиночество Абеля и заставил Аниму восхищаться его новой песней. Однако на следующий день Анима Ортеги эмоционально расстроилась из-за того, что The Weeknd должен был уйти. Это привело к тому, что она бросила в него какой-то предмет, заставив потерять сознание, после чего заключила его в гостиничный номер, привязав Абеля к кровати.
На протяжении всего фильма становится очевидным, что Анима страдает от нестабильности психики и личных проблем с психическим здоровьем. К кульминационному моменту она превращается в безжалостную фанатичную поклонницу, напоминающую персонажа Энни Уикс из романа Стивена Кинга ‘Мизери’.
В жуткой репетиции, напоминающей Кристиана Бэйла в роли Патрика Бейтмана из «Американского психопата», The Weeknd кажется мучающимся от собственной музыки. Сначала звучит навязчивая мелодия ‘Blindin Lights’ с альбома ‘After Hours’, её глубокие метафорические значения и символизм искажаются и извращаются, будто под управлением маниакального кукловода. Затем мучитель переходит к песне ‘Gasoline’ из «Dawn FM», используя темы этой композиции для усиления пугающего зрелища. На протяжении всего этого леденящего выступления The Weeknd танцует, казалось бы, пойманный в ловушку своей собственной музыки, словно песни сами являются его мучителями.

В этом сценарии, когда пришло время исполнить третью песню мучений, менеджер Абеля появляется в их доме после того, как проследил местоположение The Weeknd по его телефону. Анима сталкивается с Ли и во время этой встречи жестоко убивает его, неоднократно нанося удары ножом в шею. Охваченная горем, она обливает бензином The Weeknd и поджигает его искрой.
Это в конце концов приводит к тому, что Тео восстанавливает свою способность петь и исполняет строки песни ‘Hurry Up Tomorrow’ без сопровождения для Анимы Ортеги, будучи все еще прикованным к кровати. Как следствие, Анима решает освободить Абеля. Вы видите кадр пустующей кровати и того, как Тео шагает по коридору, а за ним комната заполняется пламенем.
Внезапно происходит плавный переход сцены: от Абеля, идущего по коридору отеля, к тому, как он оказывается в своей гримерке перед концертом, оставляя вас гадать, было ли это все просто плодом его воображения или Анима и Ли действительно существовали.
Как геймер, я почувствовал себя прямо в гуще событий, когда увидел изначальную сцену за кулисами между участником группы The Weeknd и персонажем Ли Барри Кеогана — отсылка к знаменитому фильму Мартина Скорсезе ‘Raging Bull’, с драматическим крупным планом на лице The Weeknd в конце.
Персонажи Jenna Ortega и Barry Keoghan в сериале «Animas», объяснены.
Кто такая Анима?
Рассмотрение ролей Джены Ортеги и Барри Кеогана в фильме ‘Поспеши, завтра’ дает ценное понимание сюжета фильма и его глубинных тем.
В менее прямом смысле персонаж Ортеги, Анима, может казаться излишне фанатичной личностью с сомнительным психическим состоянием, которая якобы подожгла дом перед посещением концерта The Weeknd. Однако эта характеристика является скорее символической, чем буквальной. Анима и Абель не представляют собой отдельные сущности; они представляют одну личность на психологическом уровне в данном контексте.
Сгорание дома, известного как Анима, могло символически представить разрушение ранних лет жизни The Weeknd, означая расшатывание его основания и детской чистоты. Это событие объясняет, почему Абель кажется поврежденным и раздробленным в начале фильма.
Имя Анима происходит от психологической концепции Карла Юнга и символизирует эмоциональную связь с внутренним миром человека. В фильме мы видим, как безответность девушки Абеля на его сообщения толкает его к безумию, погружая всё глубже в состояние душевного расстройства.
Вследствие этого персонаж Дженны Ортеги служит отражением психики The Weeknd’а, предлагая сочувствие и связь, которых он жаждал, но также побуждая его признать и преодолеть свои вредные действия по отношению к женщинам в прошлых отношениях. Таким образом, сцены в гостиничном номере не являются изображением мучений, а скорее конфронтационными моментами для него.
Когда она делится с Абелем тем, что строки его песни резонируют с её чувствами о том, как её отец оставил её, это позволяет ей установить эмоциональную связь с ним. Она жаждет физической близости и утешения, не обязательно подразумевая сексуальные отношения, а скорее стремясь к глубокой связи на основе сочувствия и товарищества.

Она упорно говорит ему, что все, чего она желает — это помочь, потому что он причиняет вред себе и окружающим. Вначале Абель сопротивляется этому совету и обрушивается на нее с ругательствами вроде ‘замолчи’ и другими непристойностями. Однако после того, как она ударяет его предметом и запирает в комнате, его протесты прекращаются.
По сути, музыка The Weeknd, особенно альбом ‘Animia’, представляет борьбу с его собственными токсичными поступками, побуждая к размышлению о прошлых ошибках ради создания более здоровых отношений и отношения к женщинам с большим уважением.
Анима выражает свое неодобрение по поводу того, что Абель называет ее оскорбительным словом и неоднократно просит его избегать такой лексики. Она открыто задает ему вопросы о количестве сердец, которые он мог разбить своими песнями, а также интересуется своим местом среди них: «Каково мое место среди них?». Анима заявляет, что не отпустит его до тех пор, пока он не покажет искреннее желание быть честным с ней и докажет свое намерение измениться.
Кто такой Ли?
Бэрри Киоган играет Ли, менеджера и организатора мероприятий для Тео Уайлдэнда (The Weeknd), который постоянно поддерживает его, называя исключительным человеком, сверхъестественным существом и Суперменом. Несмотря на то, что такая непреклонная похвала должна была поднять его уверенность в себе, она лишь усиливает беспокойство Тео, мешая ему успешно выступать.
Как преданный поклонник, я ощущаю необычайную связь с динамикой отношений между Абельом и Ли. В отличие от заботливого образа Анимы, Ли кажется игнорирующим эмоции, когда Абель выражает свою неспособность исполнять. Вместо того чтобы реагировать на его чувства, он заставляет его участвовать в представлении, что приводит к преждевременным уходам зрителей во время концерта. Поведение Ли указывает на то, что он предпочитает отвлекаться вместо эмоционального участия и полностью меняет тему разговора, чтобы избежать конфронтации. Его действия часто кажутся направленными на раздувание эго Абельа, а не на эмпатическую поддержку.
В фильме Ли олицетворяет внутреннее Ид Уикнда, что по Фрейду означает инстинктивную и импульсивную сторону его личности, характеризующуюся желаниями удовольствия и удовлетворения без учета последствий. Это ясно видно, поскольку Ли подпитывает и усиливает саморазрушительные тенденции и привычки персонажа Уикнда на протяжении всего фильма.
Ли также символизирует скрытую надменность и самовлюбленность в Абеле. При первом знакомстве с его персоной Ли наблюдается перед зеркалом.
Одной из запоминающихся сцен в фильме, которая особенно тронула меня лично, является момент, когда Абель выражает свои необузданные эмоции своей девушке, с которой он пытается помириться. Через гневную голосовую запись он признается ей в любви, но обвиняет её в том, что она разбила его сердце. Ситуация усугубляется, когда он заявляет, что она не осталась победителем и будет забыта, тогда как он сам будет помниться как легендарный герой.
В этом бурном ряду событий персонаж Барри Кеогана Ли можно заметить сжавшимся вокруг Эйбела и поглощающим бутылку ликера. Позднее он таинственно появляется отраженным в разбитом зеркале гримерки после того, как The Weeknd бросает в него свой телефон, создавая неприятное ощущение зловещего существа, которое цепляется к нему, усиливая его токсичное влияние.
В беседе с Variety The Weeknd объяснил, что его потеря голоса во время выступления в 2022 году была следствием избыточного давления на себя. Персонаж Барри Кеогана, Ли, символизирует то самое самоналоженное давление, которое испытал The Weeknd.
Противостояние между Анимой и Ли
Во время сеанса терапии Ортеги с The Weeknd, когда она изучает его музыку в поисках скрытой боли, пока он находится под воздействием, возникает внезапный шум. Этот звук, исходящий от Ли (Я), стучащего в дверь, нарушает ход процесса или прерывает его.
Пытаясь помешать Иду нарушить успехи Аними в прогрессе, достигнутые с помощью Абэль, она ловко заглушает его голосом подушкой, тем самым приглушая его голос и скрывая присутствие от Ида.
В этой ситуации, когда Анима отказывает Ли в доступе и бранит его, это ранит его самоидентичность. В результате Ли действует импульсивно и агрессивно, ломая дверь и вступая в физическое противостояние с Анимой, пытаясь одолеть её силой. К сожалению для Ли, Аниме удаётся эффективно защитить себя и в конечном счёте убивает персонажа по имени Кеоган.
В этом значимом случае внутренний мир исполнителя позволяет преобладанию его чувствительного и эмоционального аспекта, тем самым прощаясь с гедонистическим и вредным поведением, которое оказало глубокое влияние на его психическое здоровье.
Через глубокое принятие и одобрение своего прогресса и искренности он находит в себе смелость снова выразить себя через пение ‘Hurry Up Tomorrow’, тем самым демонстрируя свою ценность для Animas. Более того, наблюдается поразительное преображение, при котором лица Дженны Ортеги и Абеля словно сливаются воедино, еще более ярко иллюстрируя эту гармоничную слияние.
В фильме The Weeknd переживает глубокую психологическую трансформацию, направленную на избавление от старой идентичности и освобождение из тисков прошлых зависимостей. Эта метаморфоза призвана сделать его более зрелым художником, способным устанавливать здоровые отношения. В конечном итоге это путешествие дарит ему уверенность в себе, необходимую для выхода на сцену уже как преображенного человека, что символизирует заключительная сцена.

Как геймер могу сказать так: просто имейте в виду, что история разворачивается с точки зрения The Weeknd, который является недоверчивым рассказчиком. Поэтому если некоторые вещи кажутся странными, например взаимодействие персонажей Barry Keoghana и Jennah Ortega из Id/Ego и Animas с другими персонажами, помните, это происходит внутри мысленного мира Абела.
Кроме того, тексты песен для ‘Hurry Up Tomorrow’ служат зеркалом и сжатым изложением всех событий до этого момента, воплощая путь Абеля, представленный в фильме, особенно разделы о необходимости столкнуться с реальностью, неспособности убежать, принятии конца; отпускании обмана, потере потерь и выражении желания перемен.
Абель Тесфайе обсудил возможность ухода от своего псевдонима The Weeknd после альбома Hurry Up Tomorrow.
Во время интервью с Discussing Film режиссер Трей Эдвард Шульц упомянул, что его родители были психотерапевтами и его интересовала ‘Красная книга’ Карла Юнга. Он также поделился мыслями о ‘Hurry Up Tomorrow’, подчеркнув, что интерпретации должны оставаться за зрителем, так как он предпочитает не давать однозначного объяснения.
Если вы рассматриваете ‘Hurry Up Tomorrow’ с точки зрения Юнга как интерпретацию сна, возможно, это указывает на то, что события, изображенные в фильме, не произошли в реальности. В данном нарративе Абель мог бы символизировать самость, The Weeknd — персону, Ли (Барри Кеоган) может воплощать и ид, и эго, а Дженна Ортега могла бы означать Аниму. Эта конфронтация между собой (Абелем) является основной в сновидении.
Кошмарная последовательность и сонный паралич The Weeknd, объяснены.
Во время интервью с The Faeder, The Weeknd рассказал о том, что часто сталкивается со сном паралича, объяснив это состоянием, когда он не находится полностью ни в бодрствующем, ни во сне и видит загадочную и страшную тень в своей комнате. Эта тень изображена в значительных сценах песни «Hurry Up Tomorrow», например, перед его выступлением в ванной.
Текст песни ‘Baptized in Fear’ намекает на таинственную фигуру или присутствие, часто символизируемую как ‘тень’. Строки вроде ‘Я заснул в ванне, и встретил паралич’ и затем ‘Фигура в углу, трудно различимая. Чувствую только тень, наблюдающую за мной.’ указывают на постепенное приближение этой сущности к исполнителю.
Одна из глубоко значимых и аллегорических сцен в фильме разворачивается как последовательность снов после первой ночи пребывания Абеля в отеле, где он был погружен в бессознательное состояние Анимой.
Когда я выхожу из своего сонного состояния, кажется, что я попал в петлю времени – знакомое ощущение дежа-вю наполняет меня, напоминая о вчерашнем дне благодаря мелодичному голосу Анимы, доносящемуся из душа. Однако когда я покидаю свою комнату, отель выглядит пустынным и пугающе напоминает зловещие коридоры Silent Hill 2.
Когда он выходит на улицу, кажется, что время остановилось само по себе – улица странно тихая и безлюдная. Возвращаясь в отель, чтобы подняться на лифте обратно в свою комнату, лифт внезапно опускает его вниз к подвалу, открывая темный лабиринтный туннель, напоминающий ужасающее пространство из ‘Insidious’.
На его пути стоит женщина в странном положении, создавая неспокойную атмосферу и явно находящаяся в бедствии, что делает одну из самых эффективных сцен пугающих моментов в любом ужастике. При более внимательном рассмотрении видно, что она носит платье похожее на то, которое было у подруги Абеля, символизируя глубокую эмоциональную связь с ее памятью и являясь напоминанием, застрявшим в темных уголках его сознания внутри лабиринта психики.
После вашего побега от нее в лабиринте вы наталкиваетесь на сцену, напоминающую вид из клипа Weeknd в заснеженной местности: маленький ребенок уютно сидит возле пылающего костра.
Молодой человек символизирует юного Абеля Тесфайе, воплощая чистый и нежный дух, который теперь сталкивается со своим зрелым я в напряженном исцеляющем моменте, пока The Weeknd погружается в глубокие уголки своего подсознания. Эта интерпретация показывает, как воспоминания о его невинности скрыты за слоями тьмы.
Кроме того, вы заметите сильную сцену, где Абель появляется поглощенным пламенем, символически ссылаясь на его песню ‘Hurry Up Tomorrow’ из альбома. Эта композиция содержит строчку: «Очисти меня своим огнем.» Режиссер планирует, чтобы некоторые сцены поэтически резонировали с этим альбомом.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Лучшие моды для Репо
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- «Моя другая рука дрочит Патрика»: актёр признаётся, что сцена инцеста с участием Патрика Шварценеггера в сериале «Белый Лотос» снималась несколько часов
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие сильные команды для игры в EA Sports FC 25
2025-05-18 00:36